«Бургер Кинг» нанял грамотного pr-менеджера. Сначала образ Дианы Шурыгиной в рекламе, теперь рейдерский захват рынка фастфуда конкурентов. За 60 тысяч рублей ресторан ищет мужчин для уличного патруля. Он будет заниматься «разъяснительными» беседами с лицами, которые поедают фастфуд из конкурирующих ресторанов.
«Им объяснят вред мяса или курицы, приготовленных на жире, для здоровья и кармы. А также пользу стопроцентной говядины, которую приготовили на огне», -
говорится в пресс-релизе Бургер Кинг. Дальше больше.
«Компания приглашает на эту работу отслуживших в армии стрессоустойчивых мужчин спортивного телосложения и гарантирует им заработную плату в 60 тысяч рублей. Как отмечается, правовой базой для создания патруля является федеральный закон «Об общественных объединениях».
В этой новости прекрасно ровно все. А вообще я напомню, ка выглядит реклама у ресторана быстрого питания. Сказать честно, выбирая между банальной и скучной рекламой, я выбираю варианты Бургер Кинга. Проблема лишь в том, что где-то есть грань, которую переходить в России крайне взрывоопасно. Это общество еще не готово для такого контента.