В рубрике "ад и трэш" реклама одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез, который набирает вирусную популярность в сети: копия видео, опубликованная в фейсбуке набрала 100 тысяч просмотров за четыре часа, а пользователи отмечают сходство странного видео с рекламой парфюма Dior c Джонни Деппом.
Click to view
Автор идеи ролика рассказал, что одеколона не существует. Студия «Интеллектуальный фильм» из Чебоксар выпустила шутливый видеоролик - рекламу одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез.
На видео мужчина в белых трусах сидит на сене и держит в руках курицу, затем обливается молоком и пилит кабачок. В подписи видео указано, что одеколон «Алексей» с экстрактом куриных слез стал победителем конкурса «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания» (ПАРФОЗ), который проходил в этом году в Марпосаде, но автор видео Денис Иванов рассказал, что такого конкурса не существует, как и одеколона.
"Такого конкурса не существует. Но сам Марпосад есть. Одеколон тоже вымышленный, но если найдутся люди, которые захотят его выпускать, мы будем рады. При съемках ни одна курица не пострадала".
ДЕНИС ИВАНОВ АВТОР ВИДЕО
Копию ролика опубликовал в своем фейсбуке пиарщик Олег Шаран и всего за четыре часа ее посмотрели 100 тысяч человек (на момент написания заметки). Ролик начал распространяться в соцсетях и на популярных порталах «Пикабу» и «ЯПлакал», пользователи сети отмечают юмор и неординарность рекламы и пишут, что готовы купить «Алексея».
Некоторые зрители заметили, что реклама одеколона «Алексей» довольно сильно похожа на рекламный ролик парфюма Sauvage с Джонни Деппом, который компания Dior выпустила в 2015 году.
Click to view
Денис Иванов, который придумал идею ролика и снял его вместе с командой, объяснил, что реклама «Алексея» в целом носит пародийных характер, в том числе и на видео с Деппом.
"Ролик является пародией, не только на это видео, но и на рекламу с Джаредом Летто и подобные. Но видео с Джонни Деппом в числе «вдохновителей» создания этого ролика".
ДЕНИС ИВАНОВ АВТОР ВИДЕО
В начале сентября пользователи сети активно обсуждали рекламный ролик чая «Принцесса Нури», по сюжету которого отец, утешая расстроенную из-за несчастной любви дочь-подростка, говорит, что в его жизни «тоже был Валера». Многих блогеров реклама удивила, и они шутили на тему пропаганды гомосексуализма.
Click to view
Внимание пользователей сети привлекло
видео коллектива «Ломовые бабушки», которые поют, что «хотят замуж за Путина». Блогеров насмешило отрешённое лицо баяниста, и они до конца не понимают, является ли эта песня сатирой или старушки поют всерьёз.
Click to view
Думается мне, что если реклама и имеет право на существование, то быть она должна исключительно такой и никак иначе. А что вы думаете по поводу одеколона "Алексей", реклама которого выглядит в разы лучше, чем большинство рекламных роликов на российском телевидении?
Источник