Ради названия и такого дизайна можно начать любить кашу. Более того, вместо каши в такие упаковки нужно заворачивать бухло.
Дизайнер-спортсмен запустил сбор денег на Boomstarter для реализации своей идеи по продаже сбалансированного завтрака - каши для мужиков «Плотно пожрать утром».
В конце 2014 года по интернету разлетелись новости о проекте Кирилла Иванова, который он открыл во время обучения в Британской высшей школе дизайна. Кирилл нарисовал несколько упаковок для фруктовых утренних каш для настоящего мужика, оформив их в черном цвете и с кричащими яркими надписями. Получилось похоже на работы художницы Сидни Этхель. Увидев отклик, студент решил не забрасывать свою идею и превратить макет в полноценный продукт под названием «Плотно пожрать утром».
В одной порции - 100 грамм мужской каши: 30 грамм белка и 50 грамм углеводов при 400 килокалориях. Дизайнерские коробки вмещают в себя 7 завтраков разных вкусов: банановые, ягодные или шоколадные. Заливаешь содержимое водой или молоком, ждешь около трех минут и ешь. Бонусом в упаковку кидают модный стикер. В планах у Кирилла и компании запуск собственных мюсли, батончиков и напитков, в том числе и с упором на женскую аудиторию.
Сейчас на «Плотно пожрать утром» занесли уже 50 с лишним тысяч из требуемых 1,6 миллионов рублей. Запрошенная сумма сложилась из трат на печать коробок, сырье и комиссию Boomstarter. Также в разработке находится сайт, через который можно будет оформить заказ по России и СНГ.