Лохи, инвесторы, партнёры или счастливые пользователи?

Jun 29, 2012 10:28

Ну все знают о лёгкой панике охватившей инвесторов Facebook, после того как акции этой компании упали ниже стоимости размещения (на 13%) на следующий день после размещения. Что ждёт компанию. Откуда придёт спасение.

Читаю: «То, что происходит сейчас (падение котировок. - Forbes), это нормально, но потом цена все равно взлетит. Миллиард лохов будет сидеть здесь, надо только придумать, как их правильно монетизировать», - уверен еще один бизнесмен, удачно инвестировавший в Facebook» ( это на второй странице аналитической статьи в Forbes здесь)

Вывод, простой - коммерческую ценность любой социальной сети создаём мы её пользователи, в этом смысле мы и инвесторы, и партнёры, а может быть и ... лохи … Вопрос только какой у нас статус в маркетинговых планах?
Как думаете, какой?

А, если серьёзно, любопытно было бы пообщаться о том, в чём ценность социальных сетей, зачем их так много, может одной двух - было бы достаточно и, когда же, наконец, опционы на акции сети будут выдавать не только сотрудникам, но и своим пользователям, при регистрации.

ценность социальных сетей

Previous post Next post
Up