Реклама как известно двигатель торговли. Плохой товар по идее много не продашь.Телевидение как основная площадка для рекламы.
Жаль что на нашем Тв нет подобных роликов.и все зачастую ограничивается каким нибудь тупым и навязчивым "тогда мы идем к вам!" Безусловно это тоже запоминается, но можно делать и по другому. применяя другой подход и принципы.
Юмор и эпатаж -вот тот ключик который позволяет клипу быть замеченным и запомниться потребителю.
ниже. 14 лучших на мой взгляд клипов фестиваля рекламный роликов Каннские Львы 2005.
за кадром осталось примерно штук 60 , но каждый из них- на мой взгляд. произведение искусства. во главе стоит- идея. помноженная в большинстве случаем на чувство юмора. без этого никак
реклама как определенных товаров и брендов так и социальная.
что повлияло на выбор? повторюсь, чувство юмора создателей,то как они это сделали. сняли.
ну и явно три темы - Футбол, Авто, Пиво
эдакий набор среднестатистического мужщины
почти все ролики. заставят улыбнуться. и только один.(4 место) будет исключением
so//
1.
СEGETEL ADSL NETTWORK
2.
REXONA FOR MEN
3.
COCA COLA FOOTBALL
4.
PERUVIAN CANCER FOUNDATION
5.
REINA BEER
6.
L'EQUIPE 7.
VIRGIN ATLANTIC 8.
STELLA ARTOIS BEER 9.
VOLKSWAGEN GTI
10.
ATLETICO DE MADRID FC 11.
MERCEDES CLK CLASS
12.
SHOW BOUND DOG 13.
AJINOMOTO STADIUM 14.
AXE DEODORANT