(Untitled)

May 07, 2009 11:10


Read more... )

Leave a comment

Comments 229

free_raider May 20 2010, 05:28:34 UTC
Мне кажется сила каждого человека в том, что он что то хорошо делает. У вас отличные фотографии и описание, продолжайте дальше.
Лично мне интересна тема ралли, это борьба с природой, автомобилем и самим собой. К тому же скорости и драйв.

Reply

dimabalakirev May 20 2010, 05:31:43 UTC
Спасибо большое, значит буду продолжать в том же духе ;)

Reply


skorp1on May 20 2010, 05:34:43 UTC
Честно - интересно всё, по этой тематике!
Вдвойне было бы интересно прочитать про репортажную съёмку авто-мероприятий, может быть какие нюансы или просто топ советов или частых ошибок, какие либо забавные и интересные случаи.
Ну и конечно репортажи с разных событий авто-мото спорта.
На что снимаешь? Ещё интересует, на первое время - как получать аккредитацию прессы, если я фактически официально не работаю ни в одном СМИ?

Вообще, классный журнал!..
Ещё доберусь прочитаю с самого начала.
Продолжайте в том же духе! Рад знакомству:)

Reply

dimabalakirev May 20 2010, 08:15:27 UTC
Спасибо за хороший отзыв и идеи! Обязательно про все расскажу :)
С недавних пор у меня две камеры:
1. Nikkon D300 + 70-200 VR
2. Nikkon D700 + 24-70
На пыльных мероприятиях, вроде ралли или кросса - это необходимость. В таких условиях менять объективы крайне не рекомендуется! Аккредитацию можно вполне получить как частник, можно обратиться к знакомым СМИ, а иногда меня аккредитуют те СМИ, которые заинтересованны в моем репортаже.

Reply


_mic May 20 2010, 05:58:05 UTC
Про подготовку было бы интересно почитать, про оригинальные инженерные решения, самые сложные моменты при подготовке.

Reply

dimabalakirev May 20 2010, 08:18:17 UTC
Мик, моя тачка подготовленна по группе N. Это практически стандартный автомобиль. Минимум изменений:
1. Каркас безопастности
2. Система пажаротушения
3. Спортивные кресла
4. Спортивная подвеска
5. Кулачковая КПП

На предпоследней гонке я оторвал колесо. Нашли слабый элемент из-за которого это произошло, но переделать не можем, т.к это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля :(

Reply

_mic May 20 2010, 09:08:44 UTC
В группе N только конвейерные автомобили? Я видел на фотографиях, что по той же трассе ездили и покруче тачки, и всякие девятки. Если это было в одном заезде, то выходит не честно, что нельзя вносить изменения в конструкцию. Или я не понимаю? :)

Reply

greenmih May 20 2010, 09:39:54 UTC
Это разные классы машин, которые друг с другом непосредственно не соревнуются.

Reply


Давайте знакомиться! koctbka May 20 2010, 06:42:46 UTC
Здравствуйте, меня зовут Константин, мне 22 года и я алкоголик! Похлопаем Константину.

Reply

Re: Давайте знакомиться! dimabalakirev May 20 2010, 06:52:35 UTC
Ну ты как обычно =)

Reply


lmrmolodoy May 20 2010, 06:49:37 UTC
Всё интересно, автомобили, мотоциклы. Ралли, участие и подготовка.
Родной край тоже интересен, мы вроде из одного города :).

Reply

dimabalakirev May 20 2010, 08:20:59 UTC
Да, все верно, мы из одного города :)
Сегодня хочу пойти на автомобильную выставку. Будет отчет и оттуда!

Reply

lmrmolodoy May 20 2010, 08:56:06 UTC
Еще лично мне было интересно почитать и посмотреть про зарубежные треки и крутые тачки там. Вообще, мечтаю там покататься сам когда-нибудь (там же есть что-то типа трек-дней?). Про подходящие для этого места очень было бы интересно узнать, что, где, почем?

Reply

dimabalakirev May 20 2010, 08:59:30 UTC
Ну я относительно недавно был на нюрбургринге, поэтому надо рассказать про него, а то я что-то забыл :)
Брал на прокат Suzuki Swift Sport на каркасе и на сликах, так что было прикольно :)

Reply


Leave a comment

Up