Мне кажется сила каждого человека в том, что он что то хорошо делает. У вас отличные фотографии и описание, продолжайте дальше. Лично мне интересна тема ралли, это борьба с природой, автомобилем и самим собой. К тому же скорости и драйв.
Честно - интересно всё, по этой тематике! Вдвойне было бы интересно прочитать про репортажную съёмку авто-мероприятий, может быть какие нюансы или просто топ советов или частых ошибок, какие либо забавные и интересные случаи. Ну и конечно репортажи с разных событий авто-мото спорта. На что снимаешь? Ещё интересует, на первое время - как получать аккредитацию прессы, если я фактически официально не работаю ни в одном СМИ?
Вообще, классный журнал!.. Ещё доберусь прочитаю с самого начала. Продолжайте в том же духе! Рад знакомству:)
Спасибо за хороший отзыв и идеи! Обязательно про все расскажу :) С недавних пор у меня две камеры: 1. Nikkon D300 + 70-200 VR 2. Nikkon D700 + 24-70 На пыльных мероприятиях, вроде ралли или кросса - это необходимость. В таких условиях менять объективы крайне не рекомендуется! Аккредитацию можно вполне получить как частник, можно обратиться к знакомым СМИ, а иногда меня аккредитуют те СМИ, которые заинтересованны в моем репортаже.
Мик, моя тачка подготовленна по группе N. Это практически стандартный автомобиль. Минимум изменений: 1. Каркас безопастности 2. Система пажаротушения 3. Спортивные кресла 4. Спортивная подвеска 5. Кулачковая КПП
На предпоследней гонке я оторвал колесо. Нашли слабый элемент из-за которого это произошло, но переделать не можем, т.к это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля :(
В группе N только конвейерные автомобили? Я видел на фотографиях, что по той же трассе ездили и покруче тачки, и всякие девятки. Если это было в одном заезде, то выходит не честно, что нельзя вносить изменения в конструкцию. Или я не понимаю? :)
Еще лично мне было интересно почитать и посмотреть про зарубежные треки и крутые тачки там. Вообще, мечтаю там покататься сам когда-нибудь (там же есть что-то типа трек-дней?). Про подходящие для этого места очень было бы интересно узнать, что, где, почем?
Ну я относительно недавно был на нюрбургринге, поэтому надо рассказать про него, а то я что-то забыл :) Брал на прокат Suzuki Swift Sport на каркасе и на сликах, так что было прикольно :)
Comments 229
Лично мне интересна тема ралли, это борьба с природой, автомобилем и самим собой. К тому же скорости и драйв.
Reply
Reply
Вдвойне было бы интересно прочитать про репортажную съёмку авто-мероприятий, может быть какие нюансы или просто топ советов или частых ошибок, какие либо забавные и интересные случаи.
Ну и конечно репортажи с разных событий авто-мото спорта.
На что снимаешь? Ещё интересует, на первое время - как получать аккредитацию прессы, если я фактически официально не работаю ни в одном СМИ?
Вообще, классный журнал!..
Ещё доберусь прочитаю с самого начала.
Продолжайте в том же духе! Рад знакомству:)
Reply
С недавних пор у меня две камеры:
1. Nikkon D300 + 70-200 VR
2. Nikkon D700 + 24-70
На пыльных мероприятиях, вроде ралли или кросса - это необходимость. В таких условиях менять объективы крайне не рекомендуется! Аккредитацию можно вполне получить как частник, можно обратиться к знакомым СМИ, а иногда меня аккредитуют те СМИ, которые заинтересованны в моем репортаже.
Reply
Reply
1. Каркас безопастности
2. Система пажаротушения
3. Спортивные кресла
4. Спортивная подвеска
5. Кулачковая КПП
На предпоследней гонке я оторвал колесо. Нашли слабый элемент из-за которого это произошло, но переделать не можем, т.к это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Родной край тоже интересен, мы вроде из одного города :).
Reply
Сегодня хочу пойти на автомобильную выставку. Будет отчет и оттуда!
Reply
Reply
Брал на прокат Suzuki Swift Sport на каркасе и на сликах, так что было прикольно :)
Reply
Leave a comment