Московский автосалон без «АвтоВАЗа»

Aug 30, 2014 14:01

Почему без автоваза? Всё очень просто. Вчера буквально на пару часов зашел на MMAC-2014. Время вылета в Санкт-Петербург поджимало, поэтому уделил внимание только самым интересным для себя брендам: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche. Попутно немного захватил Jaguar, Lexus, Range Rover и Honda.



Раньше у меня была Audi TT, она мне безумно нравилась. С тех пор я не равнодушен к этой марке. Автомобиль, который очень хотелось посмотреть - обновлённый Audi TT третьего поколения. Все подробности, как всегда, в посте :-)





01. Первым павильоном, куда я пошел, стал BMW. Он находится слева от входа. Естественно, больше всех мой взгляд привлёк BMW i8. Что такое i8? Это электрический гибрид, с дизайном, как у концепт-кара, стоимостью 8,8 млн.рублей.



02. BMW i8 передвигается с помощью комбинированной силовой установки, состоящей из 231-сильного полуторалитрового турбомотора с тремя цилиндрами сзади и 131-сильного электродвигателя на передней оси. Спринт до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме равен 2,1 литра.



03. В список базового оборудования входят светодиодные фары, навигация, адаптивная подвеска, динамический круиз-контроль, кожаный салон и 6 подушек безопасности. BMW i8 полностью «айфонизирована» во всех смыслах: и в интернет сама выходит, и со смартфоном владельца дружит посредством специального приложения. В России при покупке BMW i8 будет автоматически предлагаться пакет Pure Impulse, в который входят особые «двадцатые» колёса, проекционный дисплей, увеличенный объём топливного бака, автоматический дальний свет, более яркая отделка интерьера и ряд других опций.



04. Z4, мммм:



05. Я уже долго задумываюсь о смене своего старенького каенна. Постоянно появляются мысли, что мой следующий повседневный автомобиль должен быть дизельным. BMW X5 M50d неплохой вариант:



06. А вот и новый X4, на котором у меня сегодня в Санкт-Петербурге состоится интересный тест-драйв.



07. BMW X4 - это уменьшенная копия X6. Казалось бы, автомобиль для девушек, но компания BMW считает, что более 60% процентов потенциальных клиентов в нашей стране будут мужского пола. Вообще, вчера вечером на презентации я много всего интересного узнал, но об этом я расскажу отдельно :-)



08. В стороне от основного стенда расположились автомобили M. Не буду ничего говорить, просто наслаждайтесь:



09. Красота!?



10. Всегда было смешно, когда люди, подойдя к машине такой категории, первым делом лезут смотреть багажник:



11. Перешел в следующий павильон, где расположился Mercedes-Benz. Новый S-класс купе:



12. S65 AMG:



13. Преимущество автомобильных выставок на лицо. Ты сразу в одном месте можешь присмотреться к огромному количеству разных автомобилей:



14. Даже если она тебе не па карману, ты можешь хоть на пару минут представить себя её владельцем, посидев за рулем:



15. Семейный автомобиль для немецких автобанов. У нас почему-то их не так любят, как в Европе.



16. Футуристический концепт-кар:



17. Павильон Audi. Первым делом подошел к обновленной версии TTS и кроссоверу, сделанному на его базе. Последний по габаритам похож на Audi Q3. Правда, ниже на 8 см, а диаметр колёс - 21 дюйм. Четырехместный концепт-кар может похвастаться не только похожим на серийный интерьером, но и прикольным бонусом. В багажнике обитает его собственная копия: радиоуправляемая модель, созданная в масштабе 1:8.



18. На выставках производители хвастаются своими гоночными автомобилями. Audi показали R18 e-tron Quattro:



19. Так как я был владельцем ауди TT, обновленный автомобиль мне очень интересен. На выставке внимательно разглядел его. Мне понравились строгие линии, которые можно увидеть анфас. Но, по-моему, передняя часть не очень сочетается с круглой задней, которую так и хочется сделать более заостренной. Показалось, что переделали морду, а на остальное не хватило денег. Возможно, на дороге будет иной эффект или я чего-то не понял:



20. Концепт-кар и кроссовер, оснащенный гибридной силовой установкой. 408 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента! В качестве коробки передач - шестиступенчатый «робот» S tronic. Создатели утверждают, что до 100 км/ч концепт ускоряется за 5,2 секунды. А максимальная скорость - 250 км/ч.



21. Выставку посетил вчера, как раз шли открытые дни для всех. Снимать было тяжеловато из-за большого числа народу. Но не сравнить с тем, что творилось в Женеве и Германии. Там вообще невозможно было протиснуться к машине. В Москве люди спокойно изучают интерьер. Как, например, молодой человек, интересующийся кабриолетом:



22. Красавчик R8 LMX:



23. Очень нравятся выставочные цвета автомобилей. Как жаль, что яркие расцветки не поступают в производство. На подобных мероприятиях они фотогеничны, привлекательны, но, видимо, в жизни не востребованы. А я бы хотел машину такого цвета:



24. Раллийный болид VW Polo WRC. Рядом с автомобилями стояли девушки. Их было много, чуть позже будет отдельный репортаж «девушки московского международного автосалона». Читатели смогут сравнить их с барышнями из Франкфурта.



25. К сожалению, до сих пор не видел машины нового поколения на гонках в деле.



26. Наконец-то встретил давнишнего виртуального знакомого antonukhanov. Начал читать его ЖЖ давным-давно, когда сам только зарегистрировался. Могу сказать, что отчасти это произошло благодаря нему. Меня вдохновил его блог: отсутствие жёсткого формата, посты на темы, что интересны автору. А ещё был шокирован тем, что Антон выкладывал фотографии знакомых девушек в стиле ню. Удивило: неужели они не против? Сегодня Антон снимает классные сферические панорамы салонов автомобилей для сайтов производителей. К сожалению, он не так активно ведёт блог, как раньше. Но там можно найти много интересных архивных записей. А еще Антон обещал сделать мне новую аватарку, когда я похудею.



27. Прошелся мимо стендов Bentley. Но моему фотоаппарату особо не хотелось снимать эти автомобили. Было не понятно, как их фотографировать, душа не лежала к процессу. Хотя модели великолепны:



28. Подошел к выставочным моделям Porsche. Все внимание посвящено автомобилю Macan, который только начинает появляться на российских дорогах. На данный момент это, скорее всего, автомобиль №1, который я хотел бы приобрести вместо моего нынешнего:



29. Porsche Macan Turbo, что с прошлой фотографии, еще не продается. А Macan S уже можно приобрести. Хотя его внешность, на мой взгляд, не такая привлекательная. Но если не сравнивать с предыдущей моделью, вполне себе ничего:



30. Будущие клиенты присматриваются к автомобилю:



31. Пошел в другой павильон, где Infiniti, Lexus, Honda, Range Rover:



32. Болид Формулы-1 меня совсем не впечатляет после того случая, когда он загорелся в центре Челябинска.



33. Новый стиль дизайна Lexus пока не понял. Уж слишком он японский. Огромная решетка радиатора смущает:



34. Honda привезла своего знаменитого робота Asimo. Во время демонстрации вокруг столпилась масса народу:



35. Еще один Lexus, передняя часть которого меня очень сильно смущает:



36. Видно, что платье шили специально под дизайн автомобиля:



37.



38. Сотрудники выставки сдувают пылинки с моделей:



39.



40. Ещё одна «сочная» машина:



41. Можно только полюбоваться:



42.



43. Впечатляет!



---------------------------------------------
Поделись ссылкой с друзьями:


Подписаться на обновления этого блога

Каталог моих записей по категориям
Я на других сервисах: VK, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, YouTube
Почта для связи со мной: balakirev@me.com

автовыставка, автомобили, репортаж

Previous post Next post
Up