За всю свою жизнь я трижды летал в бизнес-классе. Путешествие на борту Emirates А380 напрочь перечеркнуло предыдущие поездки. Что такого особенного было в нем? Об этом новый пост.
Дважды апгрейдил свой эконом класс милями на бизнес, один раз Москва-Дубаи, другой Дубаи -Питера, но не разу не повезло попасть на А380. Наоборот, из Москвы должен был лететь на 380-ом, но в последний момент самолет поменяли на Боинг. Обидно.
Ну не намного, конечно же. Но разница заметна все же. Естественно, любой бизнес класс несравненно лучше эконома. Один из моментов - прием пищи. В экономе сидишь локти прижаты к телу, чтобы не влезть в поднос с едой соседа, на подносе все так плотно упаковано, что ни вилки не положишь, ни хлеб. Крышку-фольгу открыл с горячего блюда - и все, суешь ее под это самое горячее. А в бизнесе, как в ресторане, тебе столик сервируют, у Димы видно хорошо на одной из фотографий. Эх, жаль средств не хватает постоянно летать в бизнесе. Насколько бы легче переносились полеты. Совершенно с Димой согласен про "сосиску", через месяц опять превращаться в сосиску на 5+7 часов перелетов, увы...
Comments 63
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Естественно, любой бизнес класс несравненно лучше эконома.
Один из моментов - прием пищи. В экономе сидишь локти прижаты к телу, чтобы не влезть в поднос с едой соседа, на подносе все так плотно упаковано, что ни вилки не положишь, ни хлеб. Крышку-фольгу открыл с горячего блюда - и все, суешь ее под это самое горячее. А в бизнесе, как в ресторане, тебе столик сервируют, у Димы видно хорошо на одной из фотографий.
Эх, жаль средств не хватает постоянно летать в бизнесе. Насколько бы легче переносились полеты. Совершенно с Димой согласен про "сосиску", через месяц опять превращаться в сосиску на 5+7 часов перелетов, увы...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment