Перед тем как продолжу описывать лайнер Карнивал Дрим и его внутренний интерьер с начинкой, хотел бы закончить свой рассказ о сладком времени Драй дока. И показать несколько фотографий, сделанных в последние дни, когда наш лайнер после ремонта уже, как говорится, на новых парах переместился с "сухого" дока в "мокрый" (куда обычно прибывают круизные корабли с туристами). Это был тест, который с успехом был пройден, а значит - готовность возвращаться в домашний порт (home-port) и набирать людей для новых круизов была подтверждена.
Но хотелось бы еще пару слов написать о том, почему драй док для меня лично был незабываемым временем, фото с которого я еще неоднократно пересматривал потом...(?)
А хотя бы потому, что прав мы имели больше чем во время круизов. Нам разрешалось ходить по кораблю где угодно, неодевая форму (да и работали мы без униформы в одних футболках, на которых было написано «Team member»). И совсем не важно, что корабль был похож на одну сплошную стройку, ты мог его исследовать и познавать.
Поначалу мы работали и питались в ресторане Скарлет, который находится в самой задней части корабля (aft) с панорамными окнами. Кстати ко всему хорошему привыкается быстро, и когда мы перешли назад в столовки для персонала - очень сильно тянуло кушать в Скарлет.
Работали значительно меньше и все были равны, то есть, неважно какого ты уровня официант, все работали на той же позиции и делали ту же работу. Драй док сближал.
У нас было больше свободного времени, в которое мы могли ездить в порт Лукайа (на пляж, в интернет, побродить или на шопинг) или просто отоспаться.
Даже проводили дискотеку не на корабле, а в баре Lobster Trap, который находился в 15 минутах ходьбы от нашего висячего судна.
Кстати однажды мы в этом баре познакомились с моряками с Одессы, которые волею случая застряли во Фри порте. Их судно было пришвартовано относительно недалеко от нас в другом доке - у их компании не было денег обслуживать их корабль. Если честно, я даже не помню, что они там перевозили.
Были, конечно, и негативные моменты. Например - отключение кондиционеров (одним словом убийство). Они не были выключены постоянно, но когда были…
Также не разрешалось ходить в открытой обуви по кораблю, поэтому мне пришлось покупать кроссовки.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Еще несколько видео, кому будет интересно:
Общее:
Click to view
Как привязывали наш лайнер во Фри порте (как обычно привязывают все лайнеры):
Click to view
Для меня Драй док - это было золотое время. И, по правде говоря, я думал, что это было единственное время за весь контракт, когда можно было реально отдохнуть, до того времени, пока не случился инцидент с генератором. Но это уже совсем другая история.