Большая игра продолжается. Возможен ли мир с "Америкой Трампа"?

Nov 20, 2016 20:59




Ибо, когда будут говорить: "мир и
безопасность", тогда внезапно постигнет их
пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую
во чреве, и не избегнут.
(Первое послание Святого Апостола Павла Фессалоникийцам, 5 : 3)

По просьбе некоторых друзей решил иногда возвращаться к блогу.

Разумеется, начнём с Трампа. Эпиграф направлен на некоторое снижение всеобщей эйфории. Не то чтобы я хотел испортить настроение читателям, вовсе нет - я и сам очень рад победе Трампа. Но давайте не забывать о бдительности.

И так, моё мнение о ситуации, по-пунктам.

1. Начнём с хорошего. Даже с очень хорошего. Мы чудесным образом отодвинулись от грани, за которой была неизбежная ядерная война. Поживём ещё. И это само по себе настолько хорошо, что перевешивает всё остальное.

Так что в данном случае поздравить можно всех - даже безумцев, желавших победы Клинтон. Господь даровал им время спасти душу и избежать адского пекла. Буд ты хоть ВИЧ-инфицированным негром-геем,  усыновлённым "семьёй" страдающих наркозависимостью трансгендеров, самым либеральнейшим из либералов, эталонным образцом успеха - и то поражающие факторы ядерного взрыва на тебя подействуют не лучшим образом. Думаю, это понятно - тут выиграли все. Всё-таки залпы "Калибра"  и путинское "Зачем нам базы? Если кого-то надо достать, мы и так достанем" , подействовало на стариков с деньгами - поняли, что развязать войну и любоваться на бойню со стороны, в условной Новой Зеландии, уже не получится. Путин достанет, раз обещал. Потому сумасшедшую бабку прокатили, поставили вменяемого Трампа. И это хорошо.

Вопрос лишь во времени отсрочки, которую мы получили. Полагаю, пара лет точно есть. И это время мы должны использовать очень просто - вооружаться, вооружаться и ещё раз вооружаться.

Официально наша программа перевооружения рассчитана до 2020 года. Предположим, что в реале основные мероприятия должны завершиться где-то в 2018-м - у Путина вообще нет привычки снабжать противника верной информацией, тем более называть точные сроки готовности России к войне. В оценках некоторых вменяемых и неполитизированных западных военных экспертов звучало нечто подобное - воевать с Россией после 2018 года Западу будет уже поздно, военно-техническое превосходство русских станет необратимым. Видимо, уже будут запущены в серию противокорабельные гиперзвуковые "Цирконы", что лишит Запад единственного преимущества - господства на море. "Изделие 4202" обнулит американскую ПРО. Пойдут в серию комплексы ПРО С-500 и истребители Т-50, танки и БМП "Армата", самоходные орудия "Коалиция-СВ" - ну и есть ещё много всего приятного для наших западных парнётров, есть чем их порадовать.

В Первую и Вторую мировую войну мы вынуждены были вступить, не успев завершить программу перевооружения армии - где-то двух лет оба раза и не хватило. Путину удалось этого избежать - на сей раз Россия окажется готова. Но есть и оборотная сторона.

2. Враг тоже получил шанс серьёзно окрепнуть. Случись война сейчас, она быстро обернулась бы тотальным разгромом Запада. С огромными жертвами с обеих сторон - всё-таки у либерального Запада ещё сохранилось ядерное оружие, которое досталось ему в наследство от более развитой цивилизации WASPов. Цивилизации, казалось бы, безвозвратно погибшей на пике своего могущества, погибшей столько же нелепо, как и её смертельный враг - советская цивилизация.

Но вот, оказалось, белая консервативная Америка, та самая цивилизация WASPов, сильно потрёпана, но ещё жива - и ей хватило сил выйти на последний бой с "планетой обезьян", с обезумевшими дегенератами.

Не знаю, радоваться этому или нет? Если у Трампа действительно получится вычистить либеральную заразу, англосаксонский враг вновь обретёт свою силу. И это будет именно Враг - Враг с большой буквы. Да, это будет более вменяемый враг - но враг беспощадный, коварный, смертельно опасный.

Для лучшего понимания того, что представляли из себя США до победы Трампа, приведу отрывок из одной очень неплохой статьи 2014 года (советую прочесть целиком). Статья так и называлась - "Гудбай, Америка".

"... Являются ли современные американцы европейцами? Очевидно, что нет. Разве Барак Обама европеец? Он - мулат, рожденный в Гонолулу и выросший в Индонезии, у приемного отца-индонезийца.

Министром иностранных дел США была Кондолиза Райс, негритянка, к тому же активистка борьбы с белыми. У маленькой Кондолизы (несуществующее афроамериканское имя - вроде Полиграфа Шарикова) подругу в начальной школе белые расисты убили бомбой, и далее у нее всю жизнь шла расовая борьба со всеми остановками.

Негром (кстати, ямайским) был министр иностранных дел генерал Колин Пауэлл.

Негритянка, упомянутая выше Сьюзен Райс - советник по вопросам национальной безопасности и автор современной концепции о моральном превосходстве (ни много, ни мало) США.

Кстати, одна такая доктрина ставит крест на возможной мировой гегемонии Америки, так как является идеологией региональной державы вроде Турции или Ирана. Когда Наполеон находился на вершине славы и издал декрет о праздновании побед под Аустерлицем и Иеной, он даже там добавил специальный пункт-предохранитель: «В речах и одах запрещается явно упоминать императора». Действительный властелин мира должен постоянно каяться в своих недостатках и ошибках и просить у мира прощения. По другому римского папы не получится. Получится очередная Чегевара, и то в лучшем случае.

Но дело не только в неграх, которых на американских верхах много и которые все больше на свой страх и риск принимают безумные политические решения. Дело в том, что между ними и остальными американскими политиками давно нет никакого различия. Чем Хилари Клинтон, Буш-младший или Клинтон отличаются от негров-американцев? Да ничем.

Последнее поколение белых американцев ушло в прошлое в 80-е годы, хотя тенденция была ясна дальновидным европейцам еще двадцатью-тридцатью годами раньше.

Крупнейший философ и специалист по психологии (в том числе психологии этнической) Карл Юнг писал:

«Больше всего меня поражает в американцах их страшная подверженность негритянскому влиянию. Я имею в виду именно психологическое влияние, поскольку не хочу затрагивать проблему чисто расового смешения. О том, как эмоционально выражает себя американец, прежде всего о том, что вызывает у него смех, можно прекрасно судить по приложениям к американским газетам, отведенным для society gossip. Неподражаемая манера смеяться как Рузвельт в своей изначальной форме наиболее характерна для американских негров. Их характерная походка, развинченная, с повиливающими бедрами, которую так часто можно наблюдать у американцев, также заимствована у негров. Американская музыка обязана своим вдохновением главным образом неграм. Американские танцы - негритянские танцы. Проявления религиозного чувства, выражаемое в таких явлениях, как revival meetings, holy rollers, и другие анормальные американские явления во многом порождены негритянским влиянием. В целом исключительно живой темперамент, который проявляется не только в игре в base ball, но также и в частности - в манере выражаться - беспрерывный поток болтовни, характерный для американских газет, является красноречивым примером; несомненно, такое не имеет никакого отношения к их предкам германского происхождения, но напоминает вульгарную chattering негра. Почти полное отсутствие интимной жизни и всеохватывающая коллективная жизнь Америки напоминают примитивную жизнь в открытых шалашах, где царит полное смешение всех членов племени».

Юнг на основании своих наблюдений усомнился в том, можно ли американцев считать европейским народом, а Эвола за много десятилетий до выборов Обамы предсказал, что в конце концов президентом США станет негр.

Дело, повторяю, не в Обаме, а в том, что они все негры. Конечно, негры цивилизованные, североамериканские, и не просто негры, а негритянская элита, с престижным образованием.

Но тем не менее. Если кто-то выглядит как утка, крякает как утка и плавает как утка, то он, скорее всего, - утка. Клинтон только крякал и плавал, а Обама уже и выглядит как утка. А с ним и весь вашингтонский Олимп.

Такова ирония мировой истории. США начали как первая деколонизованная страна, всю историю боролись за деколонизацию и, наконец, стали мировым лидером. Лидером… деколонизованного ими третьего мира.

Ирония довольно зловещая. Когда морально превосходящая все человечество Америка добилась крушения белого государства на Юге Африки, дальновидные и прекрасно знающие негров англо-франко-голландцы сделали человечеству последний подарок - демонтировали и уничтожили юаровское атомное оружие.

Афроамериканцы США владеют самом большим в мире термоядерным арсеналом и подавляющим большинством обычных вооружений. И разжигают среди белых гражданские войны. А потом запрещают их прекращать. И все только начинается.

С войнами все замечательно («Разделяй и властвуй!»), проблема только в том, что американское общество, американскую экономику, американские небоскребы построили другие люди. То были белые васпы или белые же эмигранты из Европы. Негры и мулаты ими использовались постольку-поскольку, как часть (и небольшая) тягловой силы. Смогут ли они построить что-то подобное, пускай даже используя как тягловую силу белых, неизвестно. В мировой истории примеров нет. Но очень может быть - пуркуа па. Только участвовать в мировом эксперименте остальному миру не хочется. Особенно на фоне доступа негров к созданному белыми термоядерному оружию. В ЮАР, как я сказал, вопрос решили. Теперь весь мир начинает думать, как бы что-нибудь подобное учудить с Америкой..."

Сразу же, чтобы комментаторы не тратили время и не упрекали меня в расизме. Да - я расист. Расист в том смысле, что признаю серьёзное отличие между расами и превосходство белой расы в сфере науки и технологий. Это факт, и отрицать его было бы либо глупостью, либо лицемерием. Разумеется, этот факт не означает, что белая раса получает право порабощать представителей иных рас. Точно так же, если вы сильней и умней ваших соседей по дому, это не даёт вам не только юридического, но и морального права врываться в их квартиры, грабить и убивать. Наоборот, такое превосходство возлагает на вас большую ответственность и обязанность защищать слабых и наивных. Защищать в  том числе и от их собственных неразумных действий.

И так, предположим - а это ещё далеко не 100 процентов, - Трампу удастся возродить белую Америку. Хорошо ли это для нас? Уважаемый мной Дугин - ныне главный редактор, пожалуй, лучшего на данный момент в России аналитического телеканала "Царьград", утверждает, что Америка Трампа нам не враг. Всё - тезис о нашем антиамериканизме полностью снимается с повестки дня.

И в этом утверждении Дугина видится какая-то пугающая, опьяняющая эйфория.

Во-первых, давайте вспомним, что Америка Трампа в своё время хладнокровно истребила десятки миллионов североамериканских индейцев, Америка Трампа испытывала атомную бомбу на мирных жителях японских городов и жгла напалмом вьетнамцев. Есть ли основания полагать, что с нами она, появись возможность сделать это безнаказанно, поступит как-то иначе?

Во-вторых, тезис о том, что США удовольствуются ролью лишь одного из нескольких  центров силы, не подтверждён практикой. Что-то после Второй мировой они не удовольствовались властью над половиной Земного шара и не успокоились, пока не захватили почти всё. Да и после этого не успокоились ) Притвориться на какое-то время они могут, это да. Но лишь притвориться.

В-третьих, Александр Гельевич - геополитик. Главная аксиома геополитики гласит - есть Цивилизация Моря и Цивилизация Суши, они противостоят друг другу и мира между ними быть не может.

Если уж один из умнейших русских философов о таких элементарных вещах позабыл, то иначе как радостным опьянением я это объяснить просто не могу. А чем сильнее опьянение, тем, как известно, тяжелее бывает похмелье.

В военном плане, конечно, даже возрождённая Америка вряд ли сможет противостоять России - как не могла она (кроме как в голливудских фантазиях) противостоять СССР. Тут опасения у меня лично вызвало бы, скорее, возрождение Германии и немецкого духа. Но, во-первых, боюсь, что и на это у Трампа хватит ума, во-вторых, СССР англосаксы нашли таки способ угрохать и без горячей войны - именно с помощью Голливуда в широком смысле слова. Могут и снова что-нибудь придумать. Не сразу, не при Путине, но мысль у них - как бы они не заверяли в дружбе и миролюбии, - будет работать именно в этом направлении. Они всегда будут смотреть на нас злыми глазами охотника. А ребята они упорные.

Здесь я ещё не вспомнил о своих любимых сионистах - но не всё сразу, и так многабукф получилось.

И так, резюме. Вместо обезьяны с ядерной гранатой, обречённой, но смертельно опасной своей глупостью и безответственностью, вместо этой презираемой всем вменяемым человечеством взбесившейся мартышки у нас через несколько лет вновь может появиться умный, волевой, исполненный собственного достоинства, жестокий, расчётливый враг. Но и мы к тому моменту станем гораздо сильнее - по меньшей мере, в военном отношении.

Что лучше, что хуже? Думайте сами, решайте сами. Как говорится - нет проблем, есть ситуации.

"Большая игра" продолжается.
Previous post Next post
Up