Leave a comment

Comments 52

one_versus_all February 11 2016, 21:37:09 UTC
"Общественное возмущение было запредельным"...

Как щетаешь, всеобщее возмущение было обеспечено не той же самой ли иудейской прессой?
Если учесть, что СГА легли под Федеральный резерв в далёком 1913-м году, а сами СГА основаны масонами.
Ты вообще понимаешь, о чём ты пишешь, или не совсем?

Reply

dima_piterski February 11 2016, 21:38:36 UTC
Я не понимаю суть твоих претензий. Тебя кто-то привязал к стулу и заставляет читать мой журнал?

Reply

one_versus_all February 11 2016, 21:41:43 UTC
Все СМИ РФ - иудейские. И ты делаешь ровно то, что они ожидают.
Ты умный?

Reply

takoe_nebo February 11 2016, 21:45:02 UTC
Это сетевой идиотик, не обращайте на него внимания...

Reply


takoe_nebo February 11 2016, 21:45:56 UTC
Да, пендосы были (и есть) такие же отмороженные, как и коммунисты. Хотя учитывая одинаковую национальную принадлежность их элит - это не удивительно.

Reply


ext_3296514 February 12 2016, 00:10:10 UTC
Со всем уважением к батюшке Ткачеву (а я его по-настоящему уважаю!), позволю не согласиться.
Во-первых, в приведенном примере не указаны "пастыри", то есть те, кто якобы вдул двум юным Мошиахам их дурь в головы.
Во-вторых, если они были воспитаны кем-то в духе "сверхчеловеков", то почему выбрали жертвой мелкого 14-летнего пацана, а не 40-летнего дядю в 120 кило весом и пудовыми кулаками? Ага - дядю ссыкотно, а дохленького малолетку можно. Уже не сверхчеловеки, а мелкие подонки, и, спорю на пятак, никто этому их не учил, а отмазки уже сами вместе с адвокатами лепили.
В общем, эта история показательна только в одном - везде, где появляются жиды (не путать с нормальными евреями), плодятся грязь и преступления.

Reply

dima_piterski February 12 2016, 05:10:41 UTC
Пастыри не указаны? Так Талмуд же

Reply

alan_a_skaz February 12 2016, 07:02:54 UTC
"Это - философия атеистического позитивизма, сведенная к области личной морали"
"Пастыри не указаны? Так Талмуд же"
Таки шо, Талмуд внушает иудеям атеистический позитивизм? Ой шо ви говорити! :-)

Reply

dima_piterski February 12 2016, 07:17:01 UTC
Талмуд внушает иудеям, что они люди, а все остальные - нет. Вообще не люди. Что же касается атеизма, то его жиды только гоям проповедуют, для оскотинивания и управления массами. Вот вам вместо Бога и Церкви куча всего - психологи, юмористы, артисты, журналисты - и все картавые жулики, делающие одно чёрное дело.

Reply


butovo_msk February 12 2016, 05:50:56 UTC
Убитый тоже был евреем?

Reply

alan_a_skaz February 12 2016, 07:13:52 UTC
Дальний родственник, написано здесь. Скорее всего, да.

Reply

butovo_msk February 12 2016, 07:36:23 UTC
Да, вот его фото.
http://www.crimearchives.net/1924_leopold_loeb/images/1923-xx-xx_bobby_franks_02.jpg

Принципиальный вопрос, так как сразу возникает аналогия с другим нашумевшим процессом - убийством Андрюши Ющинского в Киеве. Тогда "Общественное возмущение" было направлено на оправдание убийц и обличение "проклятого самодержавия".
Безусловно статья отца Андрея о другом, но очень надеюсь, что уважаемый Дима разовьет эту тему...

Reply


orlan77777 February 12 2016, 07:11:55 UTC
О какая статья нужная, Дима, она к вам обращается в первую очередь,
с вашими возбуждающе восхитительными призывами к войне.
А мошиахи своих просто не сдают, даже убийц, талмуд как вы правильно сказали, разрешает.

Reply

dima_piterski February 12 2016, 07:26:41 UTC
Не путайте военную пропаганду с АНТИвоенной. Если против нас ведут войну, конечно же, нам следует ликвидировать опасность и уничтожить поджигателей войны.

Reply


Leave a comment

Up