Доктор, ну почему меня никто не любит?

Oct 15, 2015 12:35



Крик души либерала

Ирина Зорькина пишет в фэйсбук:

Я вот иногда думаю -- а оно нам надо? Доказывать из раза в раз, что мы не русофобы. Что мы русские. Всё равно же не поверят!

- Жалеешь о смерти Немцова? Приговор: русофоб.

- Критикуешь Путина? Приговор: русофоб.

- Сталина называешь преступником, оплакиваешь жертв Гулага? Выступаешь против захвата Крыма, возмущаешься коррупцией, воровством, ложью, грязью, пьянством, невежеством, нищетой, убогостью? Русофоб, РУСОФОБ, РУ-СО-ФОБ!!!!

И не надо никаких аргументов, никакой логики. Не работает. Проверено миллионы раз. Не надоело?

Приводить свои родословные до пятого колена? Рассказывать про погибших на войне дедушек, про бабушкины награды? А вам не унизительно? Мне -- да.

А уж если в родне затесалась какая-нибудь не та пятая графа...

Как больно и стыдно бывает читать талантливых журналистов, литераторов с еврейскими фамилиями, когда они наизнанку выворачиваются, доказывая свою любовь к "великой русской культуре". А один -- талантливый, очень -- дошел даже до того, что в качестве доказательства привел своё неконтролируемое пьянство. Типа, я же свой! Не видите чтоль? И бухаю типа прям как вы! Не поможет. Бухай, не бухай -- всё равно РУСОФОБ!

Может, хватит уже? Вон, украинцы -- так везде и пишут в русскоязычных соцсетях, не стесняются: да, мы укропы, бандеровцы, правосеки и хунта, раз уж вы нас так назвали. И ничего. Не мешает их самооценке, даже наоборот!

Может, и нам также? Да, русофобы. И с вами, русскими, не хотим иметь ничего общего! И не надо никаких "не сыном был, а жильцом, не зови, я и так приду...". Не надо нам такого родства. Лучше быть порядочным жильцом, чем сыном вот у такой родни.
Может, разойтись с ними совсем? Отдать всё, пусть забирают свою "культуру". Всех достоевских, гоголей и прочих злобных антисемитов, всех алкоголиков есениных со всеми березками, и даже нашевсё пусть себе оставят, так уж и быть. И вместе с балетом, и с чайковским, со всем, чем они так глупо и незаслуженно гордятся. Берёзы и в Канаде растут, а литературу с музыкой мы-то себе ещё напишем, а вот они -- так и останутся в позапрошлом веке.

И историю свою великую пускай забирают. Всех кровавых маньяков и тиранов сразу, одним комплектом. Зачем нам-то цепляться за такую историю, зачем все эти споры -- восток, запад, Европа, Орда... Кому это нужно? Из века в век доказывать, что мы не дикие, что не хуже европейцев? Не надо быть не хуже. Надо - просто быть европейцами, просто цивилизованными людьми. Обойдемся мы и без этой их вечно переписываемой истории. Променяем плохую историю на нормальное будущее.

Отказаться от самоназвания "русские". Оставить его тем, кому надо непременно чему-то принадлежать, быть вещью, винтиком, зависимым, подотчетным и прописанным по адресу. Пусть их!

А мы себе другое самоназвание придумаем. Да начнем хотя бы с этого - РУСОФОБЫ. А что? Всё правильно. Боимся мы их. Вынуждены жить с ними, но боимся пьяных, тупых, жестоких, лживых, непредсказуемых. Невменяемых. Не знаю, как вы, а я - честно, боюсь. И не хочу называться одним именем с ними. И буду и дальше по капле из себя выдавливать "русскость".

Игорь Ходырев: В процессе написания поста было сменено два стула и один раз вызвана пожарная команда

Алексей Клименко: А потому, что русофобия никак не связана со Сталиным-Путиным. И даже с пятым пунктом и судьбой дедушки. Она из ЭТИХ прёт вне зависимости от."Всё правильно. Боимся мы их. Вынуждены жить с ними, но боимся". При чём тут Сталин? Это она - русофобия. Всё верно.

Yo lagasov: Вот очень интересно это самонавешивание на себя ярлыков. Если либерал, то Немцов-Путин-рабы-рашка, где колбаса? и далее "нефть упала - бугага!" - чем хуже тем лучше. Если патриот, то крымнаш, сириянаш, потерпим и всех победим, плевать на воров и пропавшие пенсии. Всё. Клиент скатываются в одну из 2х сторон, мозг отключается, все маргинализируются.

Аида Ом: Богатый материал для изучения фобий; психологам, возможно, будет интересно. Пока не поняла, как с ними взаимодействовать, решила держаться подальше и не вступать в дискуссии. Тревожно как-то...

Ольга Эдельберта: Около трех веков трагедией России было существование в ней двух народов: Большого - и Малого, во всем враждебного Большому, враждебного самому существованию России.

Может быть, в самом деле этому мучительному раздраю, этой отнимающей силы внутренней борьбе тихо-незаметно приходит конец?

Они уходят

Пётр Сурайкин: Почему она антисемита-алкоголика Пушкина не включила в свой черный список? Вот что он писал в 1831 году шефу чекистской охранки Бенкендорфу:

- "Озлобленная Европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою. Конституционные правительства хотят мира, а молодые поколения, волнуемые журналами, требуют войны... Пускай позволят нам, русским писателям, отражать бесстыдные и невежественные нападения иностранных газет"

Кудеяров Александр: Сами себе вместо Пушкина напишут, вместо Чайковского сочинят... Вот это понравилось. И мило то, что они почуяли, что Пушкин с Чайковским оказались не по ту сторону, что уже даже с ними существование невозможно, нужен развод с Пушкиным для чистоты либерализма.

Сергей Кухарев: Ну и сумбур у вас в голове. Бороться с коррупцией надо, а забывать свою историю никогда. Пьянство есть, а захвата Крыма - нет. В общем в огороде бузина, а в Киеве - дядька. Жаль только, что все заблуждения в одну сторону. Вы не умеете работать с этим народом, а потому обречены на забвение.
Маргарита Гусарова: Автор и ей подобные не русофоб, автор - обыкновенный фашист.

Jovan Diroko: Безусловно, единомышленникам автора стоит отселиться от русских куда-нидь подальше. Уверен, от этого выиграют обе стороны: и отъехавшие русофобы и русские с их "злобными анисемитами достоевскими и гоголями и алкоголиками есениными". Повторение благословенного исхода начала 90-х было бы безусловным благом для всех.

Ирина Седых: Да, нет уж не за оплакивание Немцова, жертв ГУЛАГа и не за критику Путина вас русобофами называют, не подменяйте... Нет ничего страшного в конкретной критике, а сочувствие вообще положительная эмоция! Но рядом с критикой всегда есть за что похвалить, а русофобы этого делать не умеют, не видят ничего хорошего: ни детских площадок ни талантливых людей ни выгодных контрактов ни успешных операций... Сочи -бугага пустой, ракеты -бугага упали, нефть -бугага на минимуме, газ -бугага не продадут...

Вот за что! И поделом.

Источник

P.S. Кстати, это очень хорошо, если они открыто станут называть себя русофобами,чтобы не морочить людям голову. "Боимся мы их. Вынуждены жить с ними, но боимся пьяных, тупых, жестоких, лживых, непредсказуемых. Невменяемых". Сразу вспоминается анекдот: пациент приходит к психологу. - Доктор, у меня большая проблема. Со мной никто не хочет общаться. Любой человек, с которым я знакомлюсь, через несколько минут разворачивается и уходит. Я чувствую себя очень одиноким, несчастным, но никак не могу найти причину такого несправедливого ко мне отношения. С отчаяния я уже дошёл до того, что готов обратиться за помощью даже к такому старому вонючему козлу, как ты...

Ну и насчёт страданий "талантливых литераторов с еврейскими фамилиями", которые через силу, бедные, вливают в себя водяру, чтобы "сойти за своих". Вот есть такой товарищ Вассерман - его никто не заставляет пить водку, при этом его еврейское происхождение никого не волнует. Для всех он нормальный русский мужик. Как так? Водку не пьёт, еврей, много критикует - чего же злые ватники его до сих пор не закололи вилами? Да разгадка проста - он критикует как человек, который любит свою страну и желает ей блага. Он радуется нашим успехам и грустит о наших поражениях. Либерал же, наоборот, радуется поражениям и скорбит об успехах.

Любовь, как и ненависть, невозможно успешно изображать сколько-нибудь длительный промежуток времени. Это чувствуется. Любой человек чувствует, когда его любят, а когда ненавидят, когда ему желают стать лучше и успешнее, а когда хотят втоптать в грязь. Так же, как отдельный человек, это чувствует и большая группа людей, народ. Все нюансы тут объяснить невозможно - любовь не измеряется алгеброй.

Например, мы можем ругаться с близкими дома и честно говорить им один на один правдивые, но неприятные вещи. И это нормально. Это тоже любовь. Но те же самые слова о своих близких, сказанные за глаза посторонним людям - это предательство. Высоцкий когда-то ответил западным журналистам на какой-то из вопросов по поводу политики СССР, по Афганистану, вроде. "У меня есть много претензий к моему правительству, но обсуждать я их буду не с вами". Вот где-то тут и лежит разгадка.

На самом деле, наблюдая за либералами я давно пришёл к простому выводу: либерализм (по крайней мере, в российской версии) это не политические убеждения, а искривления характера, заложенные ещё в детстве. Либералы могут нормально себя чувствовать лишь в окружении людей, которые ощущают себя несчастными, слабыми, униженными и готовыми слушать назидательные проповеди. Но либерал, читая свои проповеди, не хочет, чтобы несчастные и униженные стали счастливыми и исполненными достоинства. Ему неуютно рядом с такими людьми.

В 90-х им было хорошо, когда русские, после тяжёлой работы, включали концерты глумливых юмористов и весело хохотали, когда наглые и лживые бездельники рассказывали уставшим людям, создавшим ядерно-космическую цивилизацию, что они плохо живут, потому что ленивы и не умеют работать. Сейчас такого юмориста могут вежливо попросить уточнить некоторые детали. И это неприятно. Неуютно, конечно. Вдруг оказывается, что перед тобой нормальные, полные достоинства люди, способные не только уважать и ценить себя и свою страну, но и оценить по заслугам тебя самого.

Вместо того, чтобы крутить фиги, кривляться и собирать с этого гешефт, надо говорить по существу, по делу, отвечать за свои слова, за их точность и справедливость. Отвечать перед равными. Для либералов это совершенно неприемлемо.

Почему, я не знаю. Это уже вопросы к психологам. Наверное, причина где-то в детстве зарыта, в воспитании. Почему вырастают  люди, которым нравится быть семейными тиранами и унижать жён и детей? Видимо, их в детстве унижали и сейчас они возвышаются в собственных глазах, унижая близких. Либерал возвышается в собственных глазах, унижая и оскорбляя целый народ.

А потом удивляется, что этот народ его "не любит"...
Previous post Next post
Up