Leave a comment

- А кого заговорщики хотели поставить вместо Путина? mikuli_shna April 8 2015, 18:09:41 UTC
- Сегодня я не могу назвать фамилию этого человека. Скажу одно: это очень известный в политической элите человек.

Рогозин.
Я так думаю.

Reply

Re: - А кого заговорщики хотели поставить вместо Путина? tyktale April 8 2015, 18:27:18 UTC
речь либо о Жирике была, клоуны всегда на подхвате, либо о Медведеве и Ко... но вообще, статья - бред, на основании того, что присущие Березе амбиции не позволили бы ему вернуться не потеряв лицо, Береза мог бы конечно вернуться, но в политику бы уже точно никогда не попал... мог бы стать лишь околополитическим агентом влияния и постепенно сполз бы в махровую оппозицию

Reply

Re: - А кого заговорщики хотели поставить вместо Путина? dima_piterski April 8 2015, 18:33:14 UTC
в политику бы уже точно никогда не попал... мог бы стать лишь околополитическим агентом влияния

Так он на это и рассчитывал, судя по интервью

Reply

Re: - А кого заговорщики хотели поставить вместо Путина? dima_piterski April 8 2015, 18:33:26 UTC
Прохоров

Reply

Re: - А кого заговорщики хотели поставить вместо Путина? tyktale April 8 2015, 18:51:33 UTC
сильные сомнения, за ним не пошел бы никто. все понимают что у нас могут идти только за лидером, поэтому всего лишь две кандитуры - Жирик и Медведев. Жирик с харизмой, хоть и клоун, а Медведев уже рулил, хорошо ли, худо ли, но уже место насидел. это сугубо прагматика, а Прохора никто не воспринимает как самостоятельную политическую фигуру, его воспринимают как кошелек оппозиции. Жирика тоже не воспринимают вменяемые люди, но зато харизма и горлопанство вкупе с его наглостью когда он переорет любого... и хрен знает кто из этих троих хуже, если считать еще и Прохора. это адъ, содомъ и гаморра

Reply

Re: Прохоров mikuli_shna April 9 2015, 12:42:55 UTC
Да нууу...

Reply

Re: - А кого заговорщики хотели поставить вместо Путина? prezident_ej April 10 2015, 07:06:38 UTC
нет.

Делали попытку на Таньку поставить (ельцинскую), если кто забыл.
Но... Помнится я так откомментировала:
"Одно то, что она дочь Ельцина, ставит на ней окончательный крест".

Что-то вы про путина шибко хорошего мнения. А он всегда был просто удачным выбором "семьи" уродов.

Reply

Кудрин mergasha April 8 2015, 21:02:39 UTC
Кудрин

Reply

Re: Кудрин mikuli_shna April 9 2015, 12:41:17 UTC
Тоже вариант. Но непроходной, в народе.

Reply

Re: Кудрин dima_piterski April 9 2015, 12:58:32 UTC
"Но непроходной, в народе."

В народе даже Ельцина сделали проходным, тоже мне, большая проблема :) Несколько месяцев мозгомойки - и был бы проходной. Долго обманывать людей трудно, но разовую компанию всегда можно провести.

Если уж так рассуждать, то на фоне Путина вообще никто проходным не выглядит. Но я согласен с товарищем - Кудрина они тоже могли планировать. А Рогозин - ну, поставили бы американцы Рогозина - так завтра сами бы прятались в бомбоубежищах, и местные либералы пели бы лагерные песни. Зачем им это? Для них это было бы ещё хуже, чем Путин

Reply

Re: Для них это было бы ещё хуже, чем Путин mikuli_shna April 9 2015, 17:56:49 UTC
Нет, это не так.
Рогозин приспособленец. Я до сих пор не могу забыть момент, когда он, как политик, для меня умер.
В начале 2005, в ночь "третьего тура ющенко" он прилетел в Киев и явился в студию одного из каналов (вот не помню, кажись Пятый или 1+1) на пару с Немцовым в одинаковых галстуках оранжевого цвета. Дешевых, видать, прикупленных по дороге в одном из киосков аэропорта. Чтобы соответствовать.
Вот такие два померанца. Немцов не удивил, понятное дело. Но Рогозин... Это было жуткое разочарование, как в любви почти, чуть не до слез.

С тех пор о нем ни хорошо ни плохо, никак.

Истинно вам говорю: не дай Бог, если ВВП сломается и уйдет - Рог первым прибежит к тем, кто власть захватит. Засвидетельствовать своё почтение.

Reply

Re: Для них это было бы ещё хуже, чем Путин dima_piterski April 9 2015, 18:12:42 UTC
С Немцовым и в оранжевом галстуке?! Не знал этого момента в жизни Рогозина...

ВВП не сломается, не переживайте. Он как ветка сакуры - чуть согнётся, а потом следует отдача. Такие не ломаются. Единственная реальная опасность - его могут убить. Это тяжело, но возможно, особенно в условиях заграничного визита. Ну и евреев он к себе часто приближает, не понимает их страшной опасности - могут отравить во имя грядущего мошиаха... Других реальных опасностей нет.

Вопрос в том, сможет ли Путин подобрать себе достойного приемника, который смог бы спокойно продолжать развитие страны и снова потом найти достойного приемника. То есть запустится ли у нас нормальный механизм передачи власти.

Reply

Re: С Немцовым и в оранжевом галстуке?! Не знал этого мом mikuli_shna April 10 2015, 10:18:06 UTC
Поверьте, было. Мы тогда, в дни оранжевого шабаша 2004 на Украине жили, и внимательно следили за происходящим.

Reply

Re: С Немцовым и в оранжевом галстуке?! Не знал этого мом dima_piterski April 10 2015, 10:37:23 UTC
Да я верю. Просто не ожидал такого

Reply

Re: Для них это было бы ещё хуже, чем Путин gostigoroda May 5 2017, 22:04:45 UTC
приемник принимает радиосигнал,
а властные полномочия принимает преемник

Reply


Leave a comment

Up