Уже второй год подряд мне удается собрать народ на интересную велопоездку из города Бузулук (Оренбургская область) в Самару протяженностью около 200 км. О том, как мы ездили в том году можно почитать
здесь.
Интересна эта поездка прежде всего тем, что на протяжении почти всех 200 км очень хороший асфальт и машин относительно не много, а так же тем, что путь наш пролегал через два больших сосновых бора - Бузулукский и Маломалышевский. Поэтому поездка наша проходила под кодовым названием "Один день, два бора (и для рифмы мы добавили) два бобра". В речках и ручьях этих боров водится большое количество бобров.
До Бузулука мы добирались на дизельпоезде в два вагона времен батьки Махно. Всего нас было 11 человек, 9 на шоссейных велосипедах и 2 на горных велосипедах.
Время в пути на поезде у нас получилось не намного дольше времени в пути на велосипеде. Отправлялись из Самары мы в 3 часа ночи, приезжали в Бузулук в 9 утра местного времени. У нас два часа разницы с оренбургским временем.
Станция Бузулук относится к Южно-Уральской железной дороге, а Самара - к Куйбышевской ж/д.
Первые 100 км до села Богатое мы ехали потихоньку, не спеша. Тем не менее одного человека на горном велосипеде мы все-таки потеряли.
Click to view
Не доезжая буквально пяти километров до Богатого один из наших бойцов поймал на дороге задним колесом яму. В итоге, пробил покрышку, на которой вылезло сразу несколько грыж. Это очень неприятный момент, т.к. обычными заплатками их не залечить. Но русскую смекалку еще никто не отменял. Этот недуг весьма неплохо лечится обычной пластиковой бутылкой. Благо ножичек нашелся, чтобы вырезать заплатки.
Если кому интересно, могу потом рассказать как это делается. У меня в перед Будапештом в том году задняя покрышка до ниток истерлась и только благодаря пластиковой бутылке я доехал до столицы Венгрии.
Дорога преимущественно равнинная. Степь. До Казахстана рукой подать. На этом участке мы потеряли еще одного нашего велосипедиста. Нас осталось 9 человек.
Click to view
Но временами попадались хорошие горки, где мы разыгрывали горные премии на манер Джиро д'Италии.
В селе Богатое сделали небольшой привал для перекуса. Жара в этот день была знатная. Так хотелось холодненького, но...
А название магазина манило и манило нас. Один из отставших нас все-таки догнал в Богатом.
Далее наш путь должен был пролегать через Маломалышевский бор. Дорога там узкая. Машин много. Поэтому пришлось немного нашу группу проредить. Зарядили будь здоров! Среднюю держали 36.6 км/ч.
Группу удалось проредить настолько, что на въезде в Самару нас осталось только трое.
В том году первая группа, доехавшая до Самары, была из 4 человек (стартовало 10). В этот раз чтобы на фото было тоже 4 человека, мы сфотографировались еще раз с Сергеем Мироновичем Кировым))) Теперь нас 4 штуки.
Резюме поездки.
На поезде проехали эти 200 км за 4 часа. Если учесть разницу во времени, то получается вообще 6 часов. На велосипеде проехали за 6 часов, но если учесть разницу во времени, то получается 4 часа.
Трек поездки, если кому интересно, можно посмотреть здесь:
http://www.strava.com/activities/148002582