На велосипеде из Россию в Индию. Поход выходного лета 3.0. Анонс.

May 16, 2015 11:01

Путешествие на велосипеде из России через Казахстан, Киргизию, Китай и Пакистан в Индию. Степи, горы, пустыни. Это будет незабываемо!

Отправиться в путешествие на самолете, поезде или машине в наше время дело привычное, было бы желание. Ничего сложного: купил билет, получил визу и вперед. Добраться в Индию по земле через Китай и Пакистан решится не каждый путешественник, а проделать этот путь на велосипеде в одиночку и подавно.
Уже третье лето подряд я собираюсь провести, путешествуя на велосипеде по миру. В 2013 году у меня было велопутешествие из Португалию в Россию (~6500 км, 11 стран), в 2014 году из России в Россию (~7500 км и 23 страны).
В этом 2015 году я решил завязать с Европой и отправиться на велосипеде в Индию через Среднюю Азию и Гималаи. По старой доброй традиции это будет одиночное путешествие полное приключений, впечатлений и эмоций.


У каждого есть возможность стать немного причастным к этому путешествию. Для этого я запустил проект на planeta.ru, где вы можете выбрать какую-нибудь акцию и во время путешествия я ее выполню: магнитик, открытка, сувенир и многое другое. Просто нажмите на картинку ниже или перейдите по ссылке: http://planeta.ru/campaigns/waytoindia



Идея путешествия
Исколесив на своих двоих колесах Европу вдоль и поперек, захотелось экзотики. Да такой, чтобы аж дух захватывало. В путешествиях меня больше всего манят две вещи: море и горы, особенно те, на которых еще не бывал. Поэтому выбор был очевиден.
Отпустите меня в Гималаи... Вершина мира. Крыша планеты Земля. Высокогорные перевалы под 6000 метров. И это как раз то, что надо!
Море!? Море бывает разным. Бывает море воды, а бывает море песка, поэтому пустыня Такла-Макан в самый раз подходит. Там как раз находится самая отдаленная от моря точка суши. Эдакий полный антипод морю воды.
Гималаи



Пустыня Такла-Макан


Формат путешествия
По традиции это будет сольное велопушетествие. Весь маршрут собираюсь пройти в одиночку, но возможно на индийском участке похода ко мне присоединится один человек на 10-12 дней. Отличительной чертой моих велопутешествий явлется то, что я стараюсь в режиме реального времени рассказывать о том, как прошел тот или иной день. В 2014 году из 48 дней похода лишь два дня не удалось написать заметку ввиду отсутствия интернета и болезни. В этом году так же планирую рассказывать про путешествие практически в режиме онлайн по мере возможности.
В 2014-м году непутевые заметки по каждому дню выглядели вот так: один день - одна заметка


В горных и пустынных районах Китая, Пакистана и Индии возможно будут проблемы с интернетом, но по мере его появления буду стараться всегда писать в ЖЖ.

Маршрут
Старт велопутешествия будет у подъезда моего дома ориентировочно 6 июля. Я просто выйду на улицу, сяду на велосипед и поеду. Сначала в Казахстан. Потом в Киргизию и на озере Иссык-Куль планирую сделать небольшой перерыв 3-4 дня, чтобы набраться сил для покорения Тянь-Шаня. Далее Китай и его Кызылсу-Киргизский и Ташкурган-Таджикский автономные регионы. Здесь мне предсоит первое по-настоящему серьезное испытание - Хунджерабский перевал (4693 метра) на 1300-километровом Каракорумском шоссе. Потом граница с Пакистаном и спуск вниз до населенного пункта Гульмит. Далее переправа через озеро, которое образовалось в долине реки Хунза после схода селевого потока. Потом, скорее всего из Гилгита придется ехать до Исламабада на автобусе, т.к. это закрытая территория пакистанского Кашмира. Далее в Лахор и пересечение границы с Индией.
Не люблю так далеко загадывать, но в Индии планирую (все зависит от самочувствия, т.к. перевалы под 5000 метров бесследно не проходят) подняться на север в индийские Гималаи и проехать штат Джамму и Кашмир с его перевалами под 6000 метров: Шринагар, Каргил, Падум, Ламаюру, Лех, Ротанг и уже из Дели улетететь домой в Россию.
Примерные нитки маршрутов (кликабельно).
а) Казахстан-Китай



б) Китай-Пакистан



в) Пакистан-Индия



Задачи путешествия
Помимо удовлетворения личных амбиций будут еще и разного рода гуманитарные задачи.
- познакомиться с культурой стран и народов Гималаев и Средней Азии;
- сделать большое количество фотографии и видео природных красот;
- показать такие не туристические страны как Пакистан и запад Китая глазами велопутешественника;
- по возвращению в Россию написать наконец-то книгу о велопутешествиях.

Помощь путешествию
Если вам не лень и у вас есть желание, то вы можете оказать любую посильную помощь моему Походу выходного лета.

Во-первых, если вы вдруг читаете мою ЖЖку и живете в каком-нибудь городе, через который я буду ехать, то с превеликим желанием я бы у вас переночевал. Существо я безвредное, не храплю, много места не занимаю. Приютившим буду рассказывать всякие истории о Походе.

Во-вторых, если вы знаете как лучше добраться из города А в город Б, то буду премного благодарен, если расскажете как это сделать с минимальными физическими и моральными затратами и максимальным культурно-познавательным эффектом.

В-третьих, если вам интересно следить за моей поездкой и если у вас случайно завалялся GPS-трекер, то вы можете им поделиться. Я положу его в чемодан и публика будет всегда знать где и как я еду. По возвращению обязуюсь его вернуть.

В-четвертых, о спонсорстве. Если у вас есть случайно какой-нибудь магазинчик, который связан с велосипедом, туризмом, аутдором и прочим (в общем, все кроме продажи наркотиков и бивней мамонтов), то я могу в каждом посте возносить слова благодарности вам и вашему магазину если вы станете какбэ спонсором. Аудитория читателей - прежде всего те, кто знает с какой стороны подойти к велосипеду и те, кто знает, что рюкзак вешают на спину, а не на живот. Ежемесячная аудитория в последние месяцы более 50 000 человек и более 120 000 просмотров.

Буду премного благодарен за распространение этого анонса везде, где только это возможно. За это +100 к карме однозначно :-)

ПВЛ 3.0

Previous post Next post
Up