КНИГА РЕКОРДОВ РЕКЛАМЫ. Самая маленькая реклама

Mar 28, 2011 13:56

1. Самое маленькое в мире рекламное объявление, площадью 100 на 100 микрон (!). Чтобы сориентироваться - диаметр человеческого волоса от 40 до 100 микрон. Объявление напечатали в Оксфордшире, Британия.

2. Самая маленькая газета в мире
Компания Newsbridge выпускает образовательно-развлекательную еженедельную газету First News для детей от 7 до 14 лет. 8 ноября 2007 года компания попала в книгу рекордов Гиннесса за выпуск самой маленькой газеты в мире. Размер газеты, напечатанной в Лондоне, составляет всего 32х22мм.



3. Самая короткая в мире телевизионная реклама была размером в половину экрана и длилась 1/60 секунды. Канадский производитель «Таранга Раманаяк» создал 12 различных версий ролика о канадском музыкальном канале MuchMusic. Все о MuchMusic - канадская музыка и видео канал. Дата первого выпуска 2 января 2002.

4. Самая маленькая реклама - самого маленького сотового телефона Panasonic A102 конкурентов не было! Где же еще рекламировать такой телефон, как не в одной из самых маленьких газет "Vossa Senhoria", которая даже занесена в книгу рекордов Гиннеса! А идея принадлежит бразильскому рекламному агентству РА FischerAmerica.



5. Самый маленький рекламный плакат
Самый маленький рекламный плакат был создан для рекламы нового веб-сайта книги рекордов Гинесса. Реклама размером чуть больше диаметра человеческого волоса несёт надпись «guinessworld records.com», которую нанесли на неё при помощи лазера. После этого её прикрепили к лапке пчелы

6. Cамый короткий в истории рекламный ролик
Независимое агентство Duval Guillaume of Antwerp разработало рекламную кампанию для освежителя дыхания One Second, которая состоит из одного телевизионного ролика, длительностью в одну секунду сообщает AdMarket со ссылкой на AdAge.com.
Рекламная кампания One Second стартовавшая в Бельгии пройдет также в Великобритании, Франции и Голландии. Ролик демонстрировался перед каждой рекламной паузой по всем каналам бельгийского телевидения в течение дня. Как сообщил эккаунт-директор Duval Guillaume of Antwerp, компания One Second поставила перед агентством задачу создать амбициозную, но не дорогую кампанию, поэтому они решили снять короткий ролик в истории рекламы.
One Second - гелевый освежитель дыхания, одна капля которого, положенная с помощью пальца на язык, обеспечивает свежесть дыхания в течение 20-30 минут. Он был создан Лаурентом Мерсье, бывшим сотрудником итальянского кондитерского гиганта Perfetti Van Melle.

самая маленькая реклама, рекорды рекламы

Previous post Next post
Up