пока еще ничего, но постепенно станет выгодно производить что угодно, при условии 1. сырье российское 2. сырье относится к немонополизированным отраслям.
Поковки как раз было выгодно раньше. сейчас тупо не для кого - авиапром в глубокой ж. таж ситуевина и с остальной комплектухой, которую имело смысл производить в России (если кратко - всё, что не требует обработки режущим инструментом). в машиностроении и раньше зарплатные ожидания были не чрезмерными. а сейчас они не изменились ибо дальше некуда.
те же "золотые руки, дурные головы" что раньше отличались умением делать качественно - но полным распиздяйством насчет сроков и законченности работы - и сейчас там же. и цены на свой "эксклюзив" выставляют те же (в разы выше чем это стоит в германии или италии). и всё им пох ибо бабло для них есть фактор престижа ("я за фрезеровку траверсы 20 тыр беру, не то что эти лохи в калуге ебошат пять траверс за 30") а не заработка. впрочем, штучное производство вещь априори неприбыльная.
короче. крупносерийное производство в России выгодно. но при наличии рынка сбыта. а с этим как раз херово. так что кризис здесь - не новые возможности, а контрольный выстрел в остатки машиностроения.
пивнушки с уклоном в питьё - спать по ночам хорошо владельцу будет? и так по всей россии водяра в магазах в розлив без наценки (стоит бутылка 150 - значит 200 грамм 60).
а вот услуги по ремонту - действительно шанс. ибо квалификация (и соответственно оплата труда) ремонтника априори выше чем изготовителя.
мой товарищ (уволенный кстати айтишник) собирается топливные капсулы делать - сферообразные дрова для каминов и прочих печей. По-моему замечательная задумка!
производство в китае не всегда дешевле. в некоторых случаях наше соотношение цена-качество может быть лучше (особенно учитывая говенный чермет в кетае)
Comments 15
но постепенно станет выгодно производить что угодно, при условии
1. сырье российское
2. сырье относится к немонополизированным отраслям.
Reply
таж ситуевина и с остальной комплектухой, которую имело смысл производить в России (если кратко - всё, что не требует обработки режущим инструментом).
в машиностроении и раньше зарплатные ожидания были не чрезмерными. а сейчас они не изменились ибо дальше некуда.
те же "золотые руки, дурные головы" что раньше отличались умением делать качественно - но полным распиздяйством насчет сроков и законченности работы - и сейчас там же. и цены на свой "эксклюзив" выставляют те же (в разы выше чем это стоит в германии или италии). и всё им пох ибо бабло для них есть фактор престижа ("я за фрезеровку траверсы 20 тыр беру, не то что эти лохи в калуге ебошат пять траверс за 30") а не заработка.
впрочем, штучное производство вещь априори неприбыльная.
короче. крупносерийное производство в России выгодно. но при наличии рынка сбыта. а с этим как раз херово. так что кризис здесь - не новые возможности, а контрольный выстрел в остатки машиностроения.
Reply
(The comment has been removed)
это под залог жизни и здоровья что ли?
Reply
а вот услуги по ремонту - действительно шанс. ибо квалификация (и соответственно оплата труда) ремонтника априори выше чем изготовителя.
Reply
Reply
древесные?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment