Итак, человечки нашей эры жили на Земле и гадили, ну а планета отвечала им смерчами, то наводнениями, то минусовой погодой летом в Кемерово. В итоге, когда на Земле стало жить уж совсем невозможно, земляне, вспомнив пророчества Нострадамуса, Ванги и прочих решили переехать на другую планету под охраной наиболее сильных и мудрых представителей рэйнджеров, а о Земли предпочли забыть. Однако встретила Нова Прайм их несладко, а местные жители ещё и натравили местных тварей улусов это таких страшных животных, которые почему-то людей видят только, когда люди боятся (при этом на слепых они не особо тянут, ориентация в пространстве присутствует). Ситуация для людишек осложняется еще тем что люди отказались от огнестрельного оружия и мощнее оставив себе лишь клинки. Из экологически чистых продуктов, даже космический корабль нашпигован какими-то сетями, веревками, возможно конопляными. (Такой вот индуизм от Шьямалан режиссера)
При таком раскладе человечеству нужны люди, которые ни капельки не боялись бы страшных престрашных улусов. И такой герой находится. Это Уилл Смит, конечно он ещё в День независимости американских штатов начал охоту на инопланетное, потом он был врагом государства и сражался со спецслужбами, будучи легендой один громил зомби в Нью-Йорке, а уж на службе у людей в черных костюмах трижды Землю спасал, а если вспомнить как он свои органы раздал страждущим. Так что и улусы ему нипочем, и он спокойно как дедушка в Counter-Strike режет нуба с ножа. Как побочный эффект Уилл Смит урезан в эмоциях и за фильм, а смотреть на унылую статистеческую рожу Уилла. Вот в семь жизней было невыносимо. Здесь его мимика чуть более разнообразна, но сюжет не дает проявить, ни юмор, ни харизму за которую Уилла Смита, так любят.
Итак, летит корабль из точки А в точку Б, а на нем Кифер Рэйдж (Уилл Смит) вместе с сыном Китаем (Джейдан Смит), хорошо, что не Тайландом или Гондурасом назвали, чтобы найти общий язык между подростком и черствым папашей, на корабле большая команда и связанный улус. Зачем, куда они путешествуют с улусом неизвестно, может в местный цирк, но так или иначе корабль терпит крушение в живых остаются лишь Смиты или Рэйджы, причем у старшего сломаны ноги, а в ста километрах маяк в отсеке с улусом. И тут невольно жалеешь о погибшей команде, потому как оставшийся фильм, как Смитам на Земле, так и вам у экранах надо провести в тесной компании Смитов, правда в флэшбеках, будет ещё дочка Рэйджа, а флэшбеки тут чаще чем реклама на СТС.
В итоге молодому Рэджу(Смиту) стоит пройти тяжкий путь по красивой планете, кстати это и есть Земля в будущем только другая, а потом победить улуса, отправить маяк, и на радость маме стать архитектором в Autocad.
Итак, что мы имеем практически? Китай (Джейдан) скачет по диким зарослям, отец наблюдает по многочисленным камерам. Земля в этой эре необычна, красива, но на нашу Землю не особо похожа. Уилл в крайне неподходящей для себя роли сидячего генерала, ну не справляется он со своим строгим интровертом, в конце концов он не такой уж большой лицедей, везде играет самого себя, ему бы подошла роль борьбы со стихии, но здесь Джейдан, что должен стать не мальчиком, а мужем не дотягивает до харизматичного папаши, может, придет со временем, а пока лучше попеть с Джастин Бибером или снятся в более подходящему по возрасту кино. Не сказать, что Джейдан совсем не справляется, вроде все играет, но не передает эмоции свои уважаемым зрителям. А без хорошей актерской игры эту картина и без того довольно странная и вовсе теряется.