Двадцать вторая подборка карточек в 1300px для тех, кто предпочитает большие размеры. Предыдущие живут здесь: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21.
Как бороться с зернищем в такой ситуации? Сам пытался, смотрю Ваши карточки, А.Янкового. Наверное у Антона самый лучший результат - так ведь не скажет :)
Странно, если Вы шум называете зерном, то Вы не должны его бояться, значит Вы знакомы с пленочной фотографией. Шума, как огня боятся молодые не щупавшие пленки и давят его с безумным остервенением...
Абсолютно не боюсь :) И даже ценю благородство плёночного зерна, специально подчеркивая его печатью "точкой" (много лет тому назад). Здесь разговор именно о шумах, цифровых шумах, на высоких ИСО и длинных выдержках. Включение/выключение шумодава на камере (Д700) существенной роли не играет, вот и пытаюсь родить истину, опрашивая много и часто снимающих ночное небо.
В цифре к сожалению немного иначе... я тоже снимаю Никоном D700 и знаю, что иногда на ISO3200 превосходный и красивый шум, подшарпив который мы получаем аналог точечной печати с пленки... а иногда без слез смотреть не возможно. Все таки для любой ISO нужен свет и иногда ночное небо получается нормально, а иногда с ужасным шумным биндигом(кажется так это зовется) в виде полосы поперек неба А шумодавы я отключаю везде, где только можно... не люблю мазню, лучше уж точки. Убираю только иногда цветные шумы после RPP.
Сам пытался, смотрю Ваши карточки, А.Янкового.
Наверное у Антона самый лучший результат - так ведь не скажет :)
Reply
Reply
Reply
Шума, как огня боятся молодые не щупавшие пленки и давят его с безумным остервенением...
Reply
Здесь разговор именно о шумах, цифровых шумах, на высоких ИСО и длинных выдержках. Включение/выключение шумодава на камере (Д700) существенной роли не играет, вот и пытаюсь родить истину, опрашивая много и часто снимающих ночное небо.
Reply
А шумодавы я отключаю везде, где только можно... не люблю мазню, лучше уж точки. Убираю только иногда цветные шумы после RPP.
Reply
Leave a comment