Кармический посыл в автомобилестроении

Apr 15, 2015 08:01

Как известно, китайцы делают не автомобили, а говно. Для себя они делают нормальное говно, а для других - говняное говно. Поэтому весь Китай ездит на китайских автомобилях, а весь остальной мир на них до сих пор не ездит. Когда китаец делает экспортный автомобиль, он думает: "На этом говне будет ездить вонючий пучеглазый русский\европеец\американец, так пусть же это говно ломается и причиняет страдания мерзкому широкоглазому!" Когда китаец делает автомобиль для внутреннего потребления, то он, понятное дело, так не думает. Потому что, разумеется, этот автомобиль может купить его брат\сват\кум и т. д. Это кармический посыл.

Постройка сборочных заводов на территории страны-потребителя - исходит, в том числе, из этой логики.

То же самое, но в меньшей степени, относится к японцам. Поэтому истинно-труЪ-надёжными считаются именно праворукие японцы, и на них ездят и будут ездить россияне от Урала до Камчатки.

А вот корейцы, например, делают одинаковые автомобили, как на экспорт, так и для продажи внутри страны. В этом секрет успеха корейского автопрома.

И советские автомобили были говно, потому что пьющий слесарь дядя Вася знал, что ни он, ни его брат\сват\кум не купит собираемый им автомобиль, а купит его какая-то партийная гнида, фарцовщик, или грузин - торговец апельсинами. А если уж каким-то чудом автомобиль достанется дяде Васе, то он уж как-нибудь с ним разберется, ведь он же слесарь как-никак.

Этот посыл от дяди Васи был настолько мощным, что такая карма у наших автомобилей остается до сих пор. И анекдот про проклятое место - это правда, а не анекдот.


виктор олегыч одобряэ, за рулем

Previous post Next post
Up