Про ценности общения

Sep 25, 2011 13:01

Коллега как-то рассказывал, что при встрече с важным представителем клиента надо обязательно понимать, какую пользу ТЫ принесёшь на встрече ЕМУ. Понятно, что тебе от него что-то нужно - иначе бы ты не добивался этой встречи. Но тонкость в том, что к таким важным людям ходит много разных людей, и все от них чего-то хотят. Поэтому, если ты хочешь и дальше иметь воможность встретиться с эти человеком, ты должен дать что-то ценное ему. Какую-то иноформацию, которой он не знал, и которая ему интересна, или что-то в этом роде. Если общение с тобой не приносит пользы - с тобой не будут общаться.

Та же концепция, мне кажется, применима и в обычной жизни - с тобой должно быть лучше, чем без тебя. Иначе зачем ты нужен? Если общение с тобой не приносит пложительных моментов, или в целом баланс приятного\неприятного отицательный - с тобой не будут общаться. Многие люди, мне кажется, этого не понимают, считают, что они ценны сами по себе. Это не так, ценна та польза, которую человек приносит другому в ходе общения. Женщины часто в виде ценности предлагают свою красоту, мужчины - деньги. Но это суррогаты, важно именно простое человеческое общение. Если этого нет, суррогаты рано или позно перестают работать.

Есть люди, которые от природы (или тренированные, но чаще природное, мне кажется) настолько классные и позитивные, что просто находиться в их обществе - уже удовольствие, без особой привязки к тому, что именно они говорят и делают. Это, конечно, высший пилотаж. Всем остальным надо работать над этим.

Мысли

Previous post Next post
Up