Мои злоключения с провайдерами интернета (
1,
2) поднимают вопросы о культуре ведения бизнеса в Израиле, особенно в определённых отраслях. Как получилось, что мошенничество у интернет провайдеров (только у меня лично есть такой опыт с Безеком, Безек Бейнлеуми, Хотом, 012 и 013 и несть числа подобным историям) стало рутиной и никакие реформы его не останавливают? В таких фирмах большая текучесть кадров и низкие базовые зарплаты, поэтому сотрудники не дорожат своим местом, а часто идут на откровенный обман клиентов для получения бонусов. Менеджеры же тоже, по-видимому, думают лишь о сегодняшней прибыли и плюют на имидж своих компаний. Владельцы фирм знают, что у конкурентов всё обстоит так же, поэтому и не заморачиваются. А государство боится призвать жуликов к порядку и навести порядок в отрасли - владельцы фирм слишком влиятельные. Ситуация может измениться только если на рынок интернета пустят иностранную компанию, играющую по честным правилам или же отберут лицензию хотя бы у одной жульнической фирмы. Я прав?