Прибалтийские пазлы складываются в зловещую картину

Oct 28, 2015 18:06




В гостиницах столицы Эстонии каждый десятый, остановившийся с ночлегом, является военнослужащим из стран НАТО.
За первые восемь месяцев нынешнего года в гостиницах Таллина военнослужащие составляли до 10% от численности всех посетивших город туристов, сообщил во вторник на пресс-конференции заместитель председателя Эстонского союза гостиниц и ресторанов (EHRL), исполнительный директор Nordic Hotel Forum Феликс Мягус.

По мнению Мягуса, "военные туристы" приносят отелям, скорее, ущерб, чем пользу. Они отпугивают прибывших в Эстонию обычных приезжих, которые рассматривают военных как потенциальную угрозу. В результате заполняемость гостиниц не имеет тенденции роста и пока держится на уровне 2014 года.
"Но после завершения строительства специальных помещений на военных базах, заполняемость гостиниц резко упадет, и это тоже скажется на доходах отелей", говорит отельер.

Единое железнодорожное сообщение по так называемой «европейской колее» (1435 мм) маршрута Варшава - Таллин (проект Rail Baltica) ускоряет доставку военной техники и оборудования союзников по блоку НАТО в прибалтийские государства. Об этом сегодня, 27 октября, сообщило эстонское телевидение ETV со ссылкой на капитана Романа Лукаса, отвечающего в Силах обороны Эстонии за вопросы транспортной доставки военных грузов. Сегодня военная техника НАТО достигает Эстонии, Латвии и Литвы морским путем через Ригу, откуда перегружается в ж/д состав.

Начало эксплуатации Rail Baltica позволяет не только разнообразить варианты доставки, но и ускорить их - через порты Германии и Польши. Важность именно такого ж/д сообщения продемонстрировала недавняя доставка в Эстонию груза бронетехники ВС США, когда пришлось технику грузить в одном из портов Германии и отправлять в столицу Латвии.

По словам Лукаса, железнодорожное сообщение - один из важнейших путей доставки вооружений. Rail Baltica важна для войск и как средство доставки оборудования и военного снаряжения, а не только боевой техники, добавил он. По словам Лукаса, у проекта есть очевидное стратегическое значение, поэтому в будущем важно, чтобы военные могли как можно эффективнее использовать возможности нового пути доставки грузов. Особенно с учетом того, какие договора союзники Эстонии по НАТО заключили с железнодорожными и морскими фирмами: «В Европе перевозки по железной дороге имеют определённые преимущества перед перевозками по морю».

P.S. В связи с открытым признанием самими эстонцами военного назначения железной дороги Rail Baltica интересно почитать недавние комментарии к материалу Rail Baltica - дорога на войну с Россией. "...Какие на фиг плацдармы, какая на фиг стратегическая дорога...". "Автор, без всяких сомнений, разжигает...". "Этот мегапроект - банальная евроотмывка бабла..." Интересно, что ни один из авторов подобных комментариев ни разу на моей памяти не счёл нужным в последующем зайти и извиниться за написанные глупости. А глупостей и смешков, начиная с 30 января, с материала Барбаросса 2.0. Наши шансы в грядущей войне и далее, вплоть до "История Третьей Мировой: Скелет обрастает мышцами" в комментах пришлось прочесть немало. Или это у людей такая психологическая защита от неприятной информации? Тем не менее, как ни зарывай голову в песок, а очертания нависшего над нами Северо-Западного фронта проступают всё более отчётливо. Обрывочные пазлики складываются в нехорошую картинку.

Если НАТОвских военных размещают в гостиницах и от их количества неприятно рябит в глазах у туристов, это ещё раз говорит о широкомасштабной подготовке к войне.

Правда, за последние месяцы Россия неожиданно и убедительно продемонстрировала свое военно-техническое превосходство, однако, снова повторюсь, это может, наоборот, подтолкнуть англосаксов к решению начать войну. И логика тут простая - в условиях, когда Россия наращивает свой потенциал, надо атаковать до того момента, пока отставание НАТО не станет необратимым. Кстати, некоторые военные историки считают, что именно демонстрация СССР немцам новых советских военных разработок, - с целью заставить их отказаться от войны с нами, - как раз и подтолкнула Гитлера к нападению. "Весной 1941 года немцам показали линейку МИГ-3 на заводе, Микоян признёс перед ними пафосную речь. Реакция Гитлера - нужно нападать как можно быстрее" (Алексей Исаев. Антисуворов. Глава 14. Надувная дубинка Джулио Дуэ.)

В этой связи совершенно понятно, почему Путин проводил модернизацию Вооружённых сил так скрытно и аккуратно, под дымовой завесой коррупционных скандалов и разговоров о полном развале всего и вся. Этим он, как минимум, значительно отсрочил войну и выиграл время на подготовку. Что ж, теперь почти все карты открыты, враг у ворот, а рискнёт ли он напасть? Бог весть. Но массовая переброска войск противника к нашим границам явно говорит о его агрессивных намерениях.
Previous post Next post
Up