seo, продвижение сайта

Oct 15, 2009 14:06

[ Откуда взята статья ]
Что любит Гугл, что любит Рамблер. Советы сайтоводам.


10 советов для успеха в Гугле

Иногда, сделав сайт, вы не знаете, с чего начать его продвижение. Далее идут 10 советов, с чего начать.

1. Начинайте не спеша. Если это возможно, то начинайте с нового сайта, который никогда еще не регистрировался в поисковых системах и каталогах. Выберите подходящий домен и начинайте с оптимизации главной страницы.

2. Освойте HTML. Множество приемов оптимизации включают редактирование HTML кода. Ваши высокие позиции могут зависеть от знания, какие коды нужны, а какие нет.

3. Грамотно выбирайте ключевые слова. Ключевые слова, которые идеально подходят для вашего сайта, могут не совпадать с тем, что действительно ищут пользователи. Чтобы найти правильные ключевые слова необходимо использовать сервисы типа WordTracker (Яндекс.Директ и Рамблер Ассоциации для Рунета). Выбирете 2-3 наиболее целевых фраз для каждой страницы сайта. Старайтесь не ориентироваться на общие запросы типа “туризм” или “отдых”.

4. Составьте текст из 200-250 слов на основе выбранных ключевых слов. Это решающая составляющая достижения высоких рейтингов и создания успешного сайта. Поисковые системы вынуждены “читать” текст, обогащенный ключевыми словами, на ваших страницах, чтобы правильно классифицировать ваш сайт. Чаще употребляйте ключевые фразы в тексте - это поможет достичь лучших результатов.

5. Делайте сногсшибательные теги TITLE. Эти теги очень важны, потому что все поисковые системы придают им большое значение. Вы должны поместить в этот тег свои ключевые слова и не перегружать его дополнительными словами. Не используйте тег TITLE для размещения названия компании или фраз типа “Главная страница”. Думайте о нем как о “ключевом теге TITLE” и создавайте его соответствующим образом. Добавьте название компании в конце тега, если вам необходимо его использовать.

6. Создавайте содержательные мета теги. Мета теги могут быть полезны, но они не волшебники. Создавайте мета тег Description, который содержит ваши ключевые слова и описывает сайт. Текст этого тега часто появляется в результатах поиска.

Мета тег Keywords не так важен как мета тег Description. Вопреки устоявшемуся мнению, то, что вы помещаете в этот тег, будет иметь мало общего с теми словами, по которым приходят на сайт, а Гугл вообще никак не учитывает содержимое этого тега. Используйте этот тег, но не сильно обольщайтесь.

7. Используйте дополнительные “вкусности” для улучшения позиций. Элементы типа заголовков, параметров alt тегов img, теги заголовков Н1…Н2, ссылки с других страниц, ключевые слова в именах файлов, ключевые слова в гиперссылках могут улучшить ваши позиции в поисковых системах. Используйте любой или все эти элементы там, где они могут иметь смысл для вашего сайта.

8. Аккуратно регистрируйтесь в каталогах типа Yahoo и Open Directory Project (DMOZ). Наличие сайта в каталогах является одним из условий успешной индексации в Гугл. Ошибки, допущенные при регистрации в каталогах, могут в последствие дорого вам обойтись, потому что изменить описание в каталоге очень сложно. Поэтому, очень важно читать инструкции по регистрации, предоставляемые самими каталогами.

9. Не ждите быстрых результатов. Достижение высоких позиций требует времени, и тут ничего не попишешь. Как только ваш сайт добавлен в поисковую систему или каталог, его позиции могут быть низкими и только потом он начнет медленное движение вверх. Некоторые поисковые системы учитывают “click-through popularity”, т.е. чем больше человек переходят на сайт, тем выше его позиции. Не беспокойтесь и дайте вашему сайту время окрепнуть.

10. Не нужно постоянно править сайт для достижения лучших результатов. Лучше всего не вносить изменений на оптимизированные страницы в течение 3-6 месяцев после регистрации. Часто у поисковых систем уходит много времени на добавление ваших оптимизированных страниц в свою базу. Зарегистрируйте сайт и забудьте о нем на время!

Если вы следуете этим советам и по-прежнему не можете найти свой сайт в поисковых системах, первое, над чем необходимо поработать, это тексты страниц. Возможно, страницы с менее чем 250 словами видимого текста являются причиной плохих результатов. Кроме того, дважды проверьте плотность ключевых слов, и убедитесь, что каждая страница оптимизирована под 2-3 фразы. В конце концов, вы увидите плоды своего труда - ваш сайт попадет в десятку по многим запросам в Гугле и других поисковых системах

Рамблер жив и дает посетителей владельцам сайтов. Доля Рамблера это пятая часть переходов с поисковых систем. Очень ощутимо для проекта.

Аудитория Рамблера - это люди в возрасте от 30 лет, то есть серьезные посетители, которые не праздно шатаются по интернету, а заинтересованно ищют. Почему так сложилось, сказать сложно, но возможные причны в том, что имнно эти слои населения начали знакомство с интернетом с Рамблера, а со временем привыкли к этой поисковой систме как к зеркалу интернета, хотя знают о Яндексе и Гугли, но начинают искать именно с Рамблера, ведь каждый из нас начинает искать именно с какой- то системы и, если не находит, то ищет альтернативными. Изменить этот стереотип очень сложно.

--------------------------------------------------------------------------------
Итак, перечислим что Рамлер любит

- Зону ру, желательно второго уровня, но можно и третьего
(Третий уровень зоны ру лучше для Рамблера, чем второй уровень иностранных зон)

- Установленный счетчик Рамблер Топ 100, к тому же, в десятках тематик Топ 100 дает посетителей больше, чем Яндекс каталог (до 5000 человек в день)

- Стабильный, нескачкообразный рост количества внешних ссылок
(Рамблер любит много ссылок с каталогов и желательно немного с тематических форумов и главных страниц)

- Статические страницы
(Рамблер любит постоянство и статические страницы свидетельствуют о долгосрочности документов)

- Карта сайта, даже такую простую http://doc.aceweb.ru/map.php

- Любит внешние ссылки без ключевых слов

- Хорошие тексты для людей, читаемые и интересные, о том, как Рамблр определяет интересность чуть ниже
(это любит не только Рамблер, а Яндекс и Гугли)

- Любит внутренние текстовые ссылки
(Надо организовать перелинковку так, что бы текст ссылки соответсвовал титлу страницы, на которую ведет внутрення ссылка)

- Ключевая фраза должна быть в титле, в заголовке и в тексте- очень желательно менять падежи и спряжения, писать контент для людей, то есть читаемый и интересный
(При установленном счетчике Рамблер анализирует как глубину путей посетителей сайта, так и время, проведенное на отдельных страницах, по- этому текст, написанный не для людей, быстро распознается)

- Рамблер любит время, об этом подробнее чуть ниже
(в большинстве случаев, сайт попадает в топ Рамблера через 2- 6 месяцев или даже год после первой индексации)

--------------------------------------------------------------------------------
Теперь о том, что Рамблер не любит

- Не любит новые сайты
- Не любит ссылки с ключевыми словами
--------------------------------------------------------------------------------

Теперь главное, Рамблер- лояльная и умная поисковая система.
При ранжировании сайтов он использут кредит доверия.

Если Рамблер внес сайт в белый список, то он будет в топе Рамблера долго, даже внутрення перелинковка даст огромный эффект.

Теперь о том как попасть в белый список Рамблера, это может произойти быстро и медленно,давайте сформулируем благоприятные факторы попадания в белый список Рамблера

- отсутствие линкопомоек
(линкопомойка- это гора ссылок, которую рекомендуют поставить каталоги, в которых вы регистрируете сайт)

- отсутствие ссылок в подвале сайта
(это не значит, что у сайта не может быть внешних ссылок, внешние ссылки можно, но в теле сайта, а значит, для посетителей)

- установленный счтчик Рамблер Топ 100
(вы установили счетчик и прошли модерацию- вам автоматически дается кредит доверия, теперь Рамблер знает возраст сайта, самые популярные страницы и время проведенное посетителями на страницах- для него открыта информация, которую он косвенно может использовать для ранжирования, поэтому и дается кредит доверия сайту)

- ссылки на сайт без ключевых слов
(единственная поисковая система, которая любит ссылки без ключевых слов)

- домен второго уровня в зоне ру

- нескачкообразный рост количества внешних ссылок

(резкий прирост внешних ссылок может свидетельствавать о прогоне сайта по каталогам, спаме гостевых книг, массовой скупке ссылок)

На сегодняшний день это полный сборник советов по оптимизации для Рамблера.

Не забывайте так же, что если сайт сделан для людей, то через месяц- два количество посетителей по закладкам превысит количество людей из поисковых систем в 2 и даже 10 раз. Так что, думайте в первую очередь о посетителях.
Previous post Next post
Up