Feb 16, 2010 19:22
Давно я тут ничего не писал, но тут появился повод, кто знает есть у меня пепелац Фольксваген Венто, мать его за ногу Дас Ауто, который решил вскрыть мне моск дней так 10 назад, в общем заправилсо я на заправке шаговой доступности бензином аи-95 на 500 руб,получилось чуть больше 20 литров, ничего особенного, я всегда так делаю, но не могу оставить вас без подробностей. Ездил я ездил до обеда, потом поехал ещё раз после обеда, и вот еду я по МКАДу и понимаю что с Дас Ауто что-то не так пошло, тачка типа дергаеццо на скорости 80 км/ч, я сначало было подумал, что под музыко, но как оказалось позднее, совсем не под музыко...и вот доехали мы до родного Видного, и поднимаясь в горку, которая надо признать весьма крутовата, Дас Ауто никак не может преодолеть высоту)))Я "подкидываю дров фтопку" и увы, понимаю что нам пиздец... Дас Ауто глохнет и заводиться категорично отказываецо, пришлось с аварийкой скатиццо вниз, скатилсо, помучил помучил тачко, нихьт арбайтен, ну что ж благо был рядом с домом, звоню Вольдемару он же папо, папо дёрнул пива, ехать отказалсо, звоню Николя, Настин Папо, николя заинтересовалсо и решил подъехать, подъехал, потащил домой, притащил, запаркавались, разошлись...
На следующий день, а так же ещё 10 дней после этого, ездил я на тачке На, джигули модель номер 9. Спасибо жене, спасибо джигулям, что выручали меня и были со мной все эти 10 дней...ну в общем вернемся к приключениям, на консилиуме при участии меня, Николя и Вольдемиуса мы выявили при помощи компутера, диагностического разъема и пары банок пива, что дело в датчике Холла, на следующий день сняли мы с Вольдемиусом трамблер, пока разбирали эту деталь, сделанную из сломанных немецких танков, сломали ебанитовый бегунок, в итоге появилась потребность в покупке не только датчика холла, которого в продаже отдельно не оказалось, но и ебанитового бегунка. проанализировав рынок автозапчастей в ТЦ Москва было принято решение купить трамблер в сборе и выложить за это 2500 рублей. Установка трамблера резульаттов не принесла...
Настало время опытов и испытаний, мы с Вольдемиусом сделали спасательную капсулу из канистры двух сосков для дисков с бескамерной резиной 3 литров бензина и компрессора для подкачки шин, который нагнетал давление, подключили сие приспособление к топливной системе, я крутанул стартер и... О, чудо! тачка завелась, я улыбнулся)) Зараза была вычислена!
Вот и дошло дело до сегодняшнего дня!С жинкой поехали мы в гребанный ТЦ Москва, потырились на бронированные тачки, увидел такой же Дас Ауто как у меня, только бронированный, нравицо) Ну в общем купили бензонасос, датский аналог, 3500 рублевых рублей, а настоясчий, как стоял 7 тыщ рублевых рублей. Кота за яйца тянуть не стал, ибо времени не так много, да и коту наверное больно... в общем выкрутил старый насос, проверил пару раз, молчит, и потом началась жопа... обчычно так и бывает....кстати, никак не могу поянть, вот почему когда ты что-то разбираешь сам, чтобы починить,а потом собираешь, всегда остаюца лишние детали...но вещь тем не менее работает...короче парился я парился, никак не могу вернуть новый насос на старое положение, но, черт возьми, повезло что приехал Николя, и совмстными усилиями мы починили Дас Ауто.
Было круто, конкретно нанюхался бензина, конкретно облил куртку штаны, и ботинки, никак не могу отмыть руки, в общем было круто)))
Спору нет, можны бло бы и сдать тачку в сервис, но что-то в этот раз не захотелось...вроде ж руки оттуда откуда надо растут... Да и сидеть пить дома кофе с шоколадкой вдвойне приятнее после того, как поморозился на улице.
и ещё, все это фигня...и вообще не проблема, гораздо болеее страшные вещи могут случица с человеком, чем поломка Любимого Дас Ауто ...
Так что прочитайте, улыбнитесь и не забивайте себе голову всякой ерундой =)
vento,
das auto,
volkswagen,
бензонасос