Feb 28, 2019 07:25
... я собирался пойти на дневной сеанс Капернаума Надин Лабаки - Н. захотела присоединиться - ушла с работы - мы пошли вместе
... после сеанса сидели в Вай Мэ - за стойкой - все столики были заняты - как в какие-то далекие времена - в прошлой жизни
... я с трудом представляю, чтобы мои родители, когда им было под 50 пошли куда-нибудь вместе - не говоря - в кино - убежав с работы - к 50-ти они вообще перестали делать что либо вместе - разошлись, но до сих пор общаются - в основном занимаясь общими внуками
... вряд ли дело здесь только в чувствах - может быть в возрасте детей? - и мне и сестре было уже за 20-ть - в размере города? - в больших городах «стареешь» медленнее - во времени? - в середине 1990-х вряд ли наш районный кинотеатр функционировал, и даже если да, то о репертуаре я могу думать только с ужасом - сбежать с работы в кино было бы делом немыслимым
... Надин Лабаки придумала очень хорошую ближневосточную историю - и эта придуманность умышленна - только хорошо придуманные истории по настоящему репрезентуют и время, и место
... и очень хорошо ее срежессировала - Бейрут узнаваем, но реалии фильма часто не соответствуют реальному городу - т.е. - как и история - место становится каким-угодно-ближневосточным местом - Ливан, Восточная Анатолия, Иордания - история, потеряв «документальность», приобретает масштаб - вневременность
... после сеанса Н. ушла в туалет умывать лицо - не самая лучшая идея, перед тем как идти в кино, красить тушью глаза
война,
Левант,
кино,
Иордания,
Турция,
private