Анна Каренина

Jan 04, 2013 16:58

... Том Стоппард - режиссер исключительно изобретательный - их с Джо Райтом постановку как минимум интересно смотреть - даже как просто картину - разглядывать костюмы и позы

... и еще один плюс - такая очень хорошая ирония по отношению к "реальности" персонажей - та же ирония у меня также была в 15-ти летнем возрасте - единственный персонаж из романа, который нам c сестрой казался "живым" - Стива - он и сейчас таким кажется и особенно заметно, что именно Стива является противовесом остальным - сконструированным - героям

... но в фильме есть еще одна очень ценная ирония - ирония по отношению к XIX-му веку вообще - к этому неустойчивому - идеалистскому - капитализму - капитализму, связанному - по Максу Веберу - с определенным типом религиозности, смена которой сопровождалась переходом к уже совершенно иному типу капитализма - иронии по отношению к компании всех этих персонажей из "высшего света" - так можно было бы ставить Пруста - позже - при "настоящем" капитализме - их заменят совершенно другие люди

... кроме того, все эти так хорошо знакомые - кажется все с тех же пятнадцати - американские кино-девочки - они просто не могли не быть всегда

PS
... перед фильмом давали рекламу - в числе прочих - фестиваля короткометражек - наконец-то я увидел так давно засевшего в голове блюющего кроликами человека, которого придумал Кортасар - да - он так и сидит - за столом - с длинным сизым носом - и после каждого чиха - на столе - такой пушистый кроличий комок - иногда случается ошибка - вместо кролика получается лампочка, или кусок мяса - котлетная - если не ошибаюсь - часть - но этого у Кортасара уже не было - режиссер безусловно постарался - проявил изобретательность - и никакой иронии

Толстой, Кортасар, Пруст, кино

Previous post Next post
Up