(no subject)

Mar 21, 2012 09:49

... в тексте об Американском друге Вендерса в новом Senses of Cinema -http://www.sensesofcinema.com/2012/cteq/american-friend/ - Carlota Larrea пишет, что об этом фильме "невозможно сказать - европейский он или американский - фактически, он является очень ранним примером того, что сейчас называют транснациональным кино" ...

... кажется, действительно, Вендерс был одним из первых кто снял фильм на обоих континентах - но что более важно - он был и - если не первым - то - вместе с Херцогом - самым последовательным и значительным кино-глобалистом - собственно по настоящему великих глобалистов так и осталось трое - Вендерс, Херцог и "заразившаяся" им у Вендерса Клер Дени - именно поэтому она так и не может найти никого близкого себе во французском кино - находит - в азиатском (где все "не так" - азиатского глобализма не существует) ...

... и есть еще одна вещь - немецкое кино представляет собой уникальный феномен, обнаруженный еще Кракауэром - оно - всегда - связано с немецкой жизнью - кровными узами - в нем слышатся шорохи тех же - что и в немецкой жизни - кровей - оно - "от Калигари до Гитлера" - и после - "от послевоенной Германии до разрушения Стены" - как раз и воспитавшей этот великий глобализм Вендерса и Херцога - и - "после Стены" - но уже высохшее, с отсутствием в крови того адреналина, о котором так преждевременно сожалел Ницше ...

Клер Дени, Херцог, Вендерс, Ницше, кино

Previous post Next post
Up