... Аристотель заметил, что человек является политическим животным - Охотники Ангелопулоса очень хорошая иллюстрация этого утверждения - здесь люди - функции политических целесообразностей - депсихологизированные - я бы сказал - структурализованные
... фильм абсолютно структуралистский - с трупом как "пустой клеткой" - как в Неприятностях с Гарри Хичкока
... как ни парадоксально, Хичкок здесь появляется на подкорке еще раз - Ангелопулос несколько раз "растворяет" камеру в одетой в костюм спине своего персонажа - так Хичкок в Веревке делал монтажные стыки - возможно, это оммаж
.. позже Ангелопулос отказался от таких людей-функций - все-таки его поздние персонажи - в контраст к его способам постановки - очень живые люди - и мне видимо это больше нравится
... но, вот этот ранний Ангелопулос - его охотники - как раз то звено, которое в кинематографе оказалось пропущено между Бунюэлем, или возможно даже Руисом и - Белой Тарром - люди за печатной машинкой в Сатантанго очень хорошо здесь рифмуются - или даже больше - такая навязчивая демонстрация затуманенного стекла-зеркала о котором я писал в связи с Сатантанго - причем оно имеет ту же функцию - отсылающую к представлению о стекле-зеркале-душе в представлении алхимиков о чем рассказал Мейринк
PS
... спасибо
lperry за наводку