(no subject)

Mar 03, 2011 00:43

... еще наплыло после образа работы сердца Брекеджа - ... в L'Intrus у Клер Дени основной движок сюжета - переживания персонажа Сюбора, что если ему заменят сердце, он потеряет свою идентичность (все персонажи Дени боятся/ стремяться потерять свою идентичность) - его волнует - кем он станет - тем парнем из 60-х (?), или тем кому принадлежало сердце - ... у Клер Дени всегда какие-то ужасно глубокие корни - т.е. скажем она отчетливо понимает, что объект сексуального желания говорит об идентичности (с самых древних времен, первое что определялось в племени - то с кем можно заниматься сексом, и с кем нельзя - т.е. можно со своими, но не родственниками, а нельзя - с чужими (кто племени не принадлежит), и негативное восприятие адюльтера - чаще женского, но и мужского тоже - обусловлен тем, что это свидетельствует, что женщина потеряла самоидентификацию с - семьей, родом, племенем и т.п.) - ... в общем - некторые из самых древних представлений - я к сожалению, с определенностью могу говорить только о Южной Азии (Сев. Индия, Непал, Тибет) - говорят о том, что именно в сердце находится один из органов "познания" (второй - часто - в голове) - именно там находится "истинное познание" - sem - по-тибетски - т.е. нечто связанное с идентичностью - ... в общем-то любой фильм Клер Дени можно довести до подобной "древности" - в т.ч. кажущийся провалом - кинематографическим - "Вечер пятницы" ...

Клер Дени, Брекедж, Индия, кино

Previous post Next post
Up