Jan 15, 2010 16:50
Начиная с 30 числа пытаюсь дозвонится до технической поддержки в компанию, в которой на колокейшене находится наш сервер. Задача - добавить в DNS новую PTR-запись для домена.
задача выполняется специалистами поддержки уже 17 дней, и все никак. И тишина.
Нв все телефонные звонки либо никто не отвечает, либо отвечает девушка, сообщающая что техническая поддержка по телефону не консультирует.
Сегодня наконец я дозвонился до заместителя генерального директора, которая сказала мне: "Были праздники, и теперь мы разбираемся".
С чем они конкретно разбираются ответа я так и не услышал, но мне было сообщено, что ситуация с временем реакции действительно ненормальная, и как только они разберутся - все сразу заработает. Видимо само. Сроки опять же названы не были.
Сколько ж нужно времени чтобы разобраться, как добавлять в DNS новую запись? :)
работа