0. Маленькая зарплата преподавателей - плохое качество преподавания. 1. Маленькая стипендия - необходимость перемещать акцент с учебы на заработок. 2. Страшная армия - поступление в институт без всякого желания учиться, только бы не служить. 3. Обратная положительная связь в текущей системе: плохое образование -> отсутствие интереса у работодателя в образовании -> нет стимула улучшать образоване -> плохое образование
учиться можно в любой ситуации. Существует достаточное количество студентов, которые так же будучи заложниками подобной ситуации учатся прилично, сдают на отлично самостоятельно и действительно обладают всеми знаниями, которые написаны в дипломе.
согласен со всем, кроме первого. Маленькая стипендия - при должном усердии дополнительные стипендии могут быть очень высокие, плюс во многих институтах ведет НИР студентами под руководством преподавателей на внешнего заказчика. Например в физтехе, в нижегородском политехе, в МГУ, в бауманке. Всегда есть возможность получать и знания и опыт в рамках института. Даже у нас в МИЭТе профильные специальности от моторолы и самсунга есть...
Все, что ты перечислил, конечно, хорошо, но сколь-нибудь приличные деньги ты можешь получать далеко не в каждом ВУЗе. А всякие супер-пупер стипендии платят десяти человекам на весь инст.
все-таки обучение в нашей стране - это процесс, отделенный от зарабатывания денег. Зарабатывать приличные деньги и учиться на полный день невозможно. Единственное, что тут можно сделать, на мой взгляд, это обеспечить студентов дешевым жильем и питанием. Все остальное отвлекает студентов от основного процесса. В случае обучения - это работа на себя, на свое будущее. Поэтому вполне закономерно, что вкладываться в это должен либо работодатель, либо ты лично, а не какой-то дядя в государстве, который всем все должен.
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Маленькая стипендия - необходимость перемещать акцент с учебы на заработок.
2. Страшная армия - поступление в институт без всякого желания учиться, только бы не служить.
3. Обратная положительная связь в текущей системе: плохое образование -> отсутствие интереса у работодателя в образовании -> нет стимула улучшать образоване -> плохое образование
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В случае обучения - это работа на себя, на свое будущее. Поэтому вполне закономерно, что вкладываться в это должен либо работодатель, либо ты лично, а не какой-то дядя в государстве, который всем все должен.
Reply
Leave a comment