Аааа, Диман, ну ты жжешь!!! Мне бы что ли написал сначала :-)) Ну ладно, по порядку мое ИМХО выстраданное опытом:
1. Один из самых темных и глупых мифов нашего времени - это то что машинное масло, которое дешевле в 50 раз - ничуть не хуже велосипедной смазки. Это все бред и гонево!
Нет, конечно если тебе нужна черная цепь к которой липнет песок и дорожная пыль от чего она начинает жутко хрустеть и на вид вообще - как какашка, - то пожалуйста, машинное масло до вас. Я сам сдуру вначале этим страдал, пока не увидел цепь у чувака с нормальной смазкой - которая была чистенькая и красивая.
В общем пузырька смазки за 300р тебе без проблем хватит на два сезона. При этом ты будешь иметь чистую цепь к которой не липнет всякая шняга и которая не вымывается дождем. ИМХО - оно того стоит!
2. Диман, не парься насчет промывки цепи. Практика показывает, все что ей нужно - это капелька смазки на каждое звено раз в 100-150км. И все| Никаких промываний бензином (я даже с мылом пытался раньше мыть) никаких щеточек - все это бесполензное гонево, трата времени и сил. Да, цепь будет чуть хрестеть - практика показывает что на функциональности или износе это вообще никак не сказывается.
3. Для того чтобы смазать цепь - не нужно переворачивать вел. Просто - по капельке на каждое звено, потом покрутить педали в обратную стороны 3-5 минут, и аккуратно протереть ее тряпочкой, чтобы убрать излишки. Все, больше цепи ничего не надо.
4. Литол очень быстро вымывается водой, так что мазать его на звездочки - дохлый номер. Да и неныжный :-)
Вот, вроде все. Удачи! Забавно что ты пошел по тому же пути, что и я сначала :-)
подробно и обстоятельно :) Ты же знаешь, в россии сначала делают, а потом читают мануалы :) про машинное масло мне сказали чуваки из веломира... Так что тут я прислушался к мнению более опытных людей. Кто ж знал, что они тоже нубы? :)
Ну ладно, по порядку мое ИМХО выстраданное опытом:
1. Один из самых темных и глупых мифов нашего времени - это то что машинное масло, которое дешевле в 50 раз - ничуть не хуже велосипедной смазки. Это все бред и гонево!
Нет, конечно если тебе нужна черная цепь к которой липнет песок и дорожная пыль от чего она начинает жутко хрустеть и на вид вообще - как какашка, - то пожалуйста, машинное масло до вас. Я сам сдуру вначале этим страдал, пока не увидел цепь у чувака с нормальной смазкой - которая была чистенькая и красивая.
В общем пузырька смазки за 300р тебе без проблем хватит на два сезона. При этом ты будешь иметь чистую цепь к которой не липнет всякая шняга и которая не вымывается дождем. ИМХО - оно того стоит!
2. Диман, не парься насчет промывки цепи. Практика показывает, все что ей нужно - это капелька смазки на каждое звено раз в 100-150км. И все| Никаких промываний бензином (я даже с мылом пытался раньше мыть) никаких щеточек - все это бесполензное гонево, трата времени и сил. Да, цепь будет чуть хрестеть - практика показывает что на функциональности или износе это вообще никак не сказывается.
3. Для того чтобы смазать цепь - не нужно переворачивать вел. Просто - по капельке на каждое звено, потом покрутить педали в обратную стороны 3-5 минут, и аккуратно протереть ее тряпочкой, чтобы убрать излишки. Все, больше цепи ничего не надо.
4. Литол очень быстро вымывается водой, так что мазать его на звездочки - дохлый номер. Да и неныжный :-)
Вот, вроде все. Удачи!
Забавно что ты пошел по тому же пути, что и я сначала :-)
Reply
Ты же знаешь, в россии сначала делают, а потом читают мануалы :)
про машинное масло мне сказали чуваки из веломира... Так что тут я прислушался к мнению более опытных людей. Кто ж знал, что они тоже нубы? :)
Reply
Leave a comment