Click to view
Вот на таком влажном воздухе работает оборудование. Может показаться что моя работа заключается в испытании ресурса агрегатов в экстремальных для них условиях, но нет, всё же это привычная ситуация на моём заводе. Результатом таких "испытаний" является постоянное заклинивание пневматических узлов, образования большого количества масленной эмульсии и выход её через всевозможные дыры, щели и отверстия. Ежедневно по несколько раз дренирую воздух, хватает не на долго. Выводы из этой ситуации делаю только я, остальным всем пофигу, хотя все в курсе событий. Реакция последует только тогда, когда руководство будет поставлено перед фактом, что оборудование вышло из строя и ремонт возможен только при наличии оригинальных запчастей, а не изготовленных из подсобного говна изделий. Это заставит принять шаги для поддержания производства на плаву, но после устранения проблемы, всё обратно встанет на свои места.