Оригинал взят у
m_athanasios в
МЫ, РУССКИЕ, ТРЕБУЕМ: "ОТДАЙТЕ НАМ РОДИНУ!" (ЧАСТЬ 1-я) В апреле 2008 года мою книгу "Отдайте нам Родину! или ВОКЗАЛ - БАКУ (без чемоданов)" суд Промышленного района г. Ставрополя признал "экстремистским материалом", и по его решению она под номером 321 внесена в так называемый Федеральный список экстремистских материалов.
http://www.minjust.ru/nko/fedspisok То есть нынешние хозяева России ответили прямо, что Родину они нам не отдадут.
Узнал я об этом не сразу, так как суд меня о своем решении не известил. Поэтому свою жалобу на его решение отправил только через год. Но официального ответа на нее мой адвокат до сих пор так и не получил. Что и не удивительно. Судиться со мной после ознакомления с жалобой им явно не захотелось...
Отдавал свою книгу и заведующему ОВЦС митрополиту Иллариону (лично в руки) для изучения ее на предмет соответствия духу Св. Евангелия и Святых Отцев Церкви и присутствия в ней суждений, противоречащих Православному учению. От него, несмотря на неоднократные ему напоминания, ответа тоже не получил...
Пытался привлечь к этому беззаконию общественное внимание, отправляя ее на все мне известные русские сайты и форумы с просьбой обнародовать. Резонанс в обществе это также не вызвало...
Однако известно, что всякому терпению наступает предел. И сейчас, как и каждый не потерявший еще разсудок русский человек, считаю, что дальше терпеть наше национальное унижение невозможно и для самого существования нашего народа смертельно опасно.
России, коренное население которой преимущественно русские, необходимо вернуть русскую власть!
И пришло время об этом заявить во весь голос.
А потому, решил добиваться публичного суда с теми, кто наше, русских, законное требование - ОТДАЙТЕ НАМ РОДИНУ! - признал экстремистским. В их число входят не только осудившие мою книгу (?!) ставропольские прокуроры и судьи. Привлекаю к ответу всех, кто причастен к появлению в Российском Уголовном Кодексе антиконституционной статьи 282 и ее, как репрессивного средства против русского сопротивления, применению. Вплоть до генпрокурора и первых лиц государства!
И оправданий они себе не найдут. Все питерские так или иначе с содержанием моих книг были ознакомлены. На Старую площадь я их пачками носил.
Путину, во время его визита на Афон осенью 2005 года, книгу «Отдайте нам Родину!», подписанную «Владимиру, с болью о Родине!», вручил лично в руки. Вот видно, как охранник засовывает ее в карман:
Повторю вопросы которые ему задал перед тем, как мы окончательно решили его анафематствовать
АНАФЕМА ПИТЕРСКОМУ ВОРУ ВОЛОДЬКЕ ПУТИНУ, и которые остались без ответа:
"Как же сердце твое не согрела молитва тогда, и оно тебе не сказало, что в Уделе Божией Матери ничего просто так не происходит?!... И что книгой моей, где каждая страничка монашеской слезой о погибающей Родине нашей полита, сама Богородица тебя о русском народе просила и умоляла?!"
И добавлю.
Мы твердо верим, что Суд Божий над тобой уже свершился. И, уверены, ты сам уже это понял. Однако верим и в то, что правосудие над тобой совершится еще и здесь на земле, чтобы показать нам, немощным детям лукавого века сего славу и силу Божию.
Аминь и Богу во веки слава!
С непоколебимой верой в Русскую Победу,
монах Афанасий Карулиотис,
герон исихастириона Св. Саввы Сербскаго,
Св. гора Афон.
Всем буду благодарен и признателен за любой совет, как лучше этот процесс организовать.
Ниже текст моей жалобы на решение суда, признавшего мою книгу экстремистской.
****************************
В Президиум Ставропольского краевого суда, г.Ставрополь, ул.Лермонтова, 183
от монаха Афанасия (Усенко Евгения Анатольевича), дата рождения 24 марта 1956 г., паспорт серии 05 03 № 467188, выдан Советским РУВД г. Владивостока 19 августа 2003 г.
Дело № 2-1318/08
Адрес для корреспонденции: 117292, Москва, ул. Профсоюзная, д.24, корп.2, кв.8 (указан в доверенности представителя)
Лица, участвующие в деле:
Левушкина Е.В., старший прокурор отдела прокуратуры Ставропольского края, г. Ставрополь, пр. Октябрьской Революции, д. 9/1
Черноволов А.Н., заинтересованное лицо, г. Ставрополь, ул. Пирогова, д.62/2, кв. 104
Мозжегоров А.А., заинтересованное лицо, г. Армавир, ул. Садовая-65Д
НАДЗОРНАЯ ЖАЛОБА
на решение Промышленного районного суда г. Ставрополя
по делу № 2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и
кассационное определение Судебной коллегией по гражданским делам
Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля2008 г.
Я, монах Святой Афонской Горы Афанасий (Усенко Евгений Анатольевич), являюсь автором книги «Отдайте нам Родину! или Вокзал - Баку (без чемоданов)», которая решением Промышленного районного суда г. Ставрополя по делу №2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и кассационным определением Судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля 2008 г. была признана экстремистским материалом, а ее распространение, производство и хранение в целях распространения на территории РФ запрещено.
Этим решением суд удовлетворил заявление Прокурора Ставропольского края признать мою книгу экстремистским материалом в интересах государства (именно с такой формулировкой!).
Считаю, что обжалуемые судебные постановления по данному делу затрагивают мои конституционные права и законные интересы как автора указанной книги. Это, в частности, относится к нарушению ими ч. 1 ст. 29 Конституции РФ, гарантирующей каждому свободу мысли и слова, и ч. 4 ст. 29, согласно которой каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Обжалуемые судебные постановления также препятствуют установленному ч.1 ст. 1270 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) моему исключительному праву на использование книги «Отдайте нам Родину, или Вокзал - Баку (без чемоданов)» как произведения. В силу прямого указания пп. 2 ч. 2 ст. 1270 ГК РФ использованием произведения считается распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров.
В связи с этим, полагаю, что указанные права были грубо нарушены обжалуемыми судебными постановлениями. Следовательно, я являюсь заинтересованным лицом по данному делу в соответствии со ст. 34 и 245 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее - ГПК РФ). Однако о нем мне стало известно лишь спустя несколько месяцев после вынесения решения суда, ознакомился я с его постановлениями в феврале 2009 года, а возможность обжаловать их у меня появилась только сейчас. К чему, Божией помощи испросив, и приступаю.
Господи, благослови!
Сразу же надо отметить, что странным выглядит сам ход этого судебного процесса. Следуя элементарной логике, прокурор, одновременно с такого рода заявлением о книге, должен был предъявить обвинение и автору ее написавшему. Ведь «экстремистским материалом» признана не книга, как полиграфическое изделие, - бумага может быть только материалом канцелярским или оберточным. Такая оценка дана была содержанию книги, ее идеологии и философии.
Следовательно, их выразитель должен быть признан экстремистом со всеми вытекающими из этого последствиями. Но, несмотря на то, что со времени вступления в силу обжалуемых постановлений прошел почти год, а моя книга уже внесена в Федеральный список экстремистских материалов, насколько мне известно, до сих пор никаких мероприятий по моему розыску и привлечению к ответственности в антигосударственной деятельности произведено не было. Мне даже самому пришлось запрашивать суд выслать копию его решения для ознакомления.
Прямо сюрреализм какой-то… Вроде как осудили сбивший пешехода автомобиль, а водителя оставили в покое.
Простите, граждане судьи, но у меня возникло подозрение, что эта абсурдная ситуация сложилась из-за того, что невозможно выполнить нарушающий действующую Конституцию политический заказ и соблюсти при этом хотя бы видимость закона. Заказчику, а именно, последовательно осуществляющему геноцид русского народа нынешнему правящему режиму, необходимо было запретить книгу, его преступную политику обличающую и призывающую законным путем положить ей конец. А так как суд над монахом, призывающим русских вернуть отнятую у них инородцами Родину, мог бы вызвать непредсказуемый общественный резонанс, его решили до времени не трогать, устроив суд над самой книгой.
Обвинительной стороне в этом случае проще. Книга - ответчик безответный, неодушевленный - в свою защиту выступить не может и какого бы то ни было соблюдения процессуальных норм не требует. Ей даже адвокат не положен - суди ее, как хоти. С автором, аргументировано отстаивающим свою позицию, было бы труднее… И, я уверен, доказал бы суду, что при написании книги мною руководила не слепая ненависть к людям только за их принадлежность к другой национальности и вере, а боль за мою поруганную Родину и мой угнетаемый иноземцами и иноверцами народ. Ведь как можно не признать очевидные факты, говорящие о настоящей демографической катастрофе в России, о том, что пресловутая проблема «незаконной иммиграции» переросла в нечто большее, чем «естественный миграционный процесс», превратилась в настоящую оккупацию и стала реальной опасностью, грозящей самому существованию русского народа?!
Но от участия в судебном процессе я был фактически отстранен, и решение о признании моей книги «экстремистским материалом» было вынесено судом без участия моей защиты, а только лишь по результатам так называемой комплексной психолого-лингвистической судебной экспертизы, проведенной в центре специальной техники Института криминалистики ФСБ России. Похоже, времена чекистских трибуналов возвращаются. Ведь даже само название этого учреждения говорит о том, что возможность проведения им объективной экспертизы исключается, так как находится оно на службе у узурпировавшего власть в России антирусского режима, преступную политику которого, как уже говорилось выше, и обличает моя книга.
Вышеизложенное дает основание полагать, что решение Промышленного районного суда г. Ставрополя по делу №2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и кассационное определение Судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля 2008 г. вынесены с существенными нарушениями норм процессуального и материального права и подлежат отмене по основаниям, изложенным в настоящей надзорной жалобе.
Так, в нарушение ч. 2 ст. 12 ГПК РФ, судами не было создано никаких условий для всестороннего и полного исследования доказательств и правильного применения законодательства при рассмотрении дела.
Представляется очевидным, что при рассмотрении и разрешении настоящего дела требуются специальные знания в области лингвистики, психологии, религиоведения, в связи с чем, в силу прямого указания ч. 1 ст. 79 ГПК РФ, суд был обязан назначить экспертизу в порядке, установленном ГПК. Однако, несмотря на неоднократные ходатайства участвующего в деле Черноволова А.Н. о проведении экспертизы, она судом назначена не была. Напротив, суд принял в качестве доказательства заключение упомянутой психолого-лингвистической судебной экспертизы от 17.08.2007 № 3/334, проведенной в рамках расследования уголовного дела в отношении Черноволова А.Н., у которого было изъято несколько экземпляров моей книги.
В связи с этим было грубо нарушено установленное ч. 2 ст. 79 ГПК РФ право лиц, участвующих в деле, представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы, а также их право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
Таким образом, в настоящем деле не была реализована установленная ст. 2 ГПК РФ основная задача гражданского судопроизводства, а именно - правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений.
Принятые по делу судебные постановления не способствуют укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду. Указанные грубые процессуальные нарушения привели к нарушению судами норм материального права, а именно к неправильному толкованию и ошибочному применению ими ст.1 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
В итоге получается, что проведенная с нарушением процессуальных норм экспертиза была причиной для признания моей книги экстремистской, что, в свою очередь, является уже веским основанием экстремистом признать ее автора. Естественно, такой ход дел меня, как лицо непосредственно заинтересованное, не устраивает, и я требую произвести повторное судебное разбирательство в полном соответствии с процессуальным законом. В первую очередь, провести независимую и квалифицированную лингвистическую экспертизу с полным соблюдением прав автора.
А как пример независимой экспертизы моей книги к своей жалобе прилагаю экспертизу, сделанную Фоминым В.Н. по делу Мозжегорова А. А., обвинявшегося в ее распространении.
АКТ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (Ее вывод. Содержание брошюры "Отдайте нам Родину!", в том числе в части высказываний инкриминируемых Мозжегорову А.А. в обвинительном заключении, утвержденном 24.11.2008 по уголовному делу №740422, соответствует православному вероучению в основных своих идейно-догматических позициях. Некоторые из них соответствуют ранне-христианскому мировоззрению. Другие представляют собой иррационально-субъективную интерпретацию, апеллирующую к мистическому откровению".)
К сожалению, текст экспертизы, по результатам которой было вынесено судебное решение, судом мне отправлен не был, и ознакомиться с ним мне не удалось. Знаю только, что основываясь на ее заключении, суд установил, что в моей книге «содержатся высказывания, направленные на возбуждение ненависти и вражды к группе лиц по признаку национальности».
С подобной оценкой моей книги я категорически не согласен, так как я - православный монах, а национализм, именно в его понимании как исключительность и превосходство одной нации перед другими, противоречит самому духу христианства. Поэтому, несмотря на то, что, как сказано в определении суда, «не доверять вышеназванному заключению экспертов, обладающих специальными познаниями, у суда оснований не имеется», их объективность и компетентность ставлю под сомнение. Впечатление такое, что «эксперты, обладающие специальными познаниями» саму книгу полностью и внимательно не прочли, и для вынесения своего вердикта им хватило нескольких вырванных из контекста выражений. Потому что абсурдность их заключения видна из самого содержания книги. Приведу следующий отрывок.
«Проблема заселения России восточными этносами только на первый взгляд видится проблемой межэтнических и межрасовых отношений. Существо же ее лежит в области духовной. Если бы эти самые азербайджаны были бы православными, ее вообще бы не возникло.
Ведь в старой России в документах указывалась не национальность, а вероисповедание. Потому что именно этот признак был главной отличительной чертой русского человека. Разрозненные и непрестанно враждовавшие друг с другом языческие славянские племена в единый русский народ собрало Православие, а в последующие времена русским становился любой принявший Православие и на нем основанные наши традиции и культуру инородец, живущий на территории России.
Русский - это звание, которое можно было заслужить, русскими становились по духу. Даже, морфологически, «русский» - прилагательное, обозначающее качество, а не существительное, которыми именуются все остальные народы. Не бывает китайских, английских, или арабских. Наша история знает немало настоящих русских - немцев, татар, грузин, даже евреев. (По крайней мере, одного я знаю.) Во многих из нас какой только крови нет…
В этом наглядно проявлялось намерение исполнить Апостольскую заповедь - облечься в нового человека, стать новым народом, «где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». (Кол. 3:11) То есть стремление собраться всем, не взирая на национальность, исповедующим Православную Веру, в единый православный народ. По сути, русский народ являлся земной частью Церкви, мистического Тела Христова. Русские люди, жившие своим исконным занятием - земледелием, и назывались крестьяне, то есть христиане.
Так вот, если приехавший на нашу землю дехканин станет крестьянином, можно только этому радоваться, но против того, чтобы хлеб на русской земле сеяли дехкане, буду бороться.» (стр. 13-14)
Из этого отрывка ясно видно, что никакой «ненависти и вражды к группе лиц по признаку национальности» я не испытываю и в своей книге не выражаю. Более того в моей книге не раз говорится о том, что поднимаемые в ней вопросы в равной мере касаются не только русского, но и всех коренных народов России. К азербайджанцам же, таджикам, китайцам и другим нелегальным иммигрантам я действительно испытываю враждебное чувство, но не «по признаку национальности», а за то, что они, иностранные граждане, нелегальным путем, нарушая российское законодательство, подкупая чиновников, проникают на территорию моей страны и ее заселяют, то есть, по существу, ее оккупируют. А, по-вашему, какие чувства я должен испытывать к оккупантам? В тоже время к тем же китайцам и азербайджанцам, живущим в своих собственных странах, никакого негативного отношения у меня нет.
Другое дело - религиозный аспект проблемы. По-христиански скорбя об иноверцах, как о созданиях Божиих, непросвещенных светом Христовой истины и, вследствие этого, лишенных Жизни Вечной, опять же, как православный христианин, я гнушаюсь нечистого и гордого духа магометанского и ненавижу христопродавческий и человеконенавистнеческий жидовский дух и, естественно, их проявления в людях. Подчеркиваю, что мне ненавистен и гнусен дух, а не люди, которым я сочувствую. Неприязненное отношение у меня и к духу языческому, и это еще раз опровергает заключение «обладающих специальными познаниями» экспертов, потому что за последнее время в так называемое «родноверие», а попросту - бесовщину, было увлечено немалое количество моих единокровных соплеменников, о духовном состоянии которых я также скорблю и за них молюсь. (По совращению русских во тьму язычества осуществляется особая программа, как и все антирусские и антихристианские координируемая и финансируемая кагалом.)
Подобное отношение к иноверцам - это отнюдь не противное учению Церкви личное мнение «фашиствующего монаха». (Такой ярлык навесили на меня мои картавые оппоненты.) Напротив, именно так к ним относиться научили нас Святые Отцы, и тот, кто этому учению не следует, православным христианином, по существу, не является, потому что в этом заключается принципиальный вопрос исповедания Православной Веры. Мы верим, что наша вера истинная. Отличительное же свойство Истины в том, что Она пребывает вечно в единственном числе, и Она есть Христос (Иоан.14:6). Это ложь многолика и многообразна, отец же ее - диавол (Иоан.8:44). А потому все остальные веры, кроме истинной, Православной, - ложные и от диавола суть. Очень характерно то, что Св. Евангелист Иоанн диавола называет, одновременно, и отцом иудеев.
Вы, конечно же, здесь мне возразите и укажете на активные экуменические контакты Московской Патриархии, участие современных архиереев во всякого рода межрелигиозных саммитах, поздравления ими иноверцев с их праздниками, награждение их духовных лидеров церковными орденами (!)… На что отвечу прямо. Все это - предательство Православия и явные признаки апостасии, отступления, должного быть по всем пророчествам в последние времена. И снова это не моя личная точка зрения. Это общее мнение монахов Святой Афонской Горы.
Еще Преподобный Феодосий Печерский, основатель русского монашества, заповедал нам: «Не подобаетже, чадо, хвалити чужее веры. Аще хвалить хто чужю веру, то обретаеться свою веру хуля.» (Паисиевский сборник Кириллобелоезерской библиотеки).
Особую нетерпимость Церковь всегда проявляла к своему извечному врагу - талмудическому иудейству. Из множества святоотеческих высказываний ограничусь цитированием Святителя Иоанна Златоуста, признанного Церковью Вселенским Учителем, а потому для православных христиан (и для католиков, кстати, тоже) являющегося непререкаемым авторитетом:
«…если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов?
…я потому-то особенно и ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, (иудеи) не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельств его; а это свойственно людям в высшей степени злобным.
…демоны живут в душах их, и нынешние - еще лютее прежних. И очень справедливо: потому что иудеи тогда оскорбляли пророков, а теперь ругаются над самим Владыкою пророков.
Не пресытились ли вы уже борьбою с иудеями? … кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войною с врагами Его…» (Творения Святаго Отца нашего Иоанна Златоуста в 12 томах. Том 1, книга вторая, «Против иудеев», стр. 649, 653, 656, 729. Санкт-Петербург. Издание Санкт-Петербургской Духовной Акдемии. 1898)
Такое отношение у христиан к иудаизму было во все века вплоть до нынешних апостасийных времен, в которые наши иерархи стали именовать раввинов братьями (!). Да и как иначе можно относиться к жидам, если распяли они Господа нашего Иисуса Христа и на протяжении всей истории были злейшими врагами христиан, постоянно провоцируя против них гонения, ереси и войны?.. Какое отношение может вызывать религия, основным постулатом которой является непрестанное чаяние прихода мессии, по-нашему АНТИХРИСТА, после чего евреи будут господствовать над всеми народами Земли?.. Какой еще фашизм или нацизм могут сравниться в прямо-таки демоническом цинизме и ненависти ко всему остальному человечеству с учением Талмуда?.. Вот только несколько из его заповедей:
«…как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле» [Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.];
«одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» [Jalkut Reubeni, folio 10, b.];
«подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит» [Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1.];
«их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги». [Explic. du Pentat., folio 213, 4.];
«если евреи разъезжали целую неделю, и направо и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: „нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан“» [ Judenbalg, 21.];
«…проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» [Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3];
«…кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания» [Traite Sanhedrin, folio 78, b.];
«…лучшего между христианами убей» [Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam)]. (Цитируется по книге авторитетного французского исследователя талмудизма Флавиана Бренье «Евреи и Талмуд».)
Так почему же, несмотря на обращение в Госдуму со знаменитым «письмом 500» известных русских людей, - депутатов, писателей, ученых, общественных деятелей, - не посадили вы, граждане судьи, еще ни одного из богомерзких раввинов, преподающих в ешивах своим пейсатым ученикам, кстати, за деньги налогоплательщиков-христиан эту гнусную и самую что ни на есть экстремистскую идеологию?! Вопрос риторический…
ОКОНЧАНИЕ ЗДЕСЬ