Как неоднократно замечал dmarck, мне давно надо было переквалифицироваться из сисадмина в тестера. Ибо я наступаю на такие грабли, которых остальные почти никогда не замечают.
Недавно настраивал очередной IPsec-туннель. Казалось бы, чего тут может быть сложного..
Но когда я попробовал попингать c местной машинки клиентскую - не получилось. Запустил
(
Read more... )
и вот нам бы таких инженеров побольше, а то - не работает, от винта - проблемы в клиентских настройках, мы их не решаем. И хоть усрись..
Reply
(А он ещё на меня ворчит!!! ;-P)
Reply
Reply
И я часто тоже бросаю уже вагончик в грязь - не наши проблемы...
Поэтому, счастливые клиент - настойчивый клиент, но не истерик. :)
Reply
А клиентами тут являются не тупые юзеры, а довольно крупные компании, по большей части мобильные операторы. И сотрудничество с ними очень существенно для бизнеса, если соединения не работают как надо, то доход теряется, так что хочешь-не хочешь, а проблемы решать надо. В данном случае это тоже был мобильный оператор. В Руанде..
Reply
У нас в департаменте клиенты тоже операторы и, местами, крупные ;), но вот инженерам уже пох и нах. Я и пишу, что ты уникален, бо у тебя есть целостное понимание проблемы, с учетом потерь бизнеса. У нас хотя и остались подобные, но они задавлены потоком и kpi. И это ужасно, когда любопытство исследователя, такое как у тебя, замещается процессами и kpi.
Вот в этом смысле мою сегодняшнюю пятничную жалобу почитай....
Reply
Окружающие в шутку называют это эффектом имени моей фамилии...
Reply
Reply
Leave a comment