dil

Прямо пойдёшь - и там грабли…

Sep 02, 2016 23:36


Как неоднократно замечал dmarck, мне давно надо было переквалифицироваться из сисадмина в тестера. Ибо я наступаю на такие грабли, которых остальные почти никогда не замечают.

Недавно настраивал очередной IPsec-туннель. Казалось бы, чего тут может быть сложного..
Но когда я попробовал попингать c местной машинки клиентскую - не получилось. Запустил ( Read more... )

ирландия, грабли, рабочее, дублин, ipsec, pfsense

Leave a comment

tugrik_s September 3 2016, 00:08:28 UTC
пипец, Саша. В кои веки я поняла суть проблемы... :)
и вот нам бы таких инженеров побольше, а то - не работает, от винта - проблемы в клиентских настройках, мы их не решаем. И хоть усрись..

Reply

dmarck September 3 2016, 01:39:14 UTC
вот так вот оно порою и да ;)

(А он ещё на меня ворчит!!! ;-P)

Reply

dil September 3 2016, 01:49:40 UTC
Это кто на тебя ворчит?

Reply

tugrik_s September 3 2016, 02:00:34 UTC
у нас оно так в большинстве и да. :( а я ищи, мотивируй, вдохновляй и выкручивайся... Нас, ПМ-ов инженеры редко любят.
И я часто тоже бросаю уже вагончик в грязь - не наши проблемы...
Поэтому, счастливые клиент - настойчивый клиент, но не истерик. :)

Reply

dil September 3 2016, 01:46:10 UTC
Вот такое у меня загадочное свойство - натыкаться на загадочные ошибки, которые остальным обычно вообще не попадаются. Я называю это хождением по граблям, можешь посмотреть аналогичные случаи по этому тэгу. Хотя в большинстве случаев мне удаётся эти проблемы как-то обойти, но я даже сам не всегда понимаю, как именно.

А клиентами тут являются не тупые юзеры, а довольно крупные компании, по большей части мобильные операторы. И сотрудничество с ними очень существенно для бизнеса, если соединения не работают как надо, то доход теряется, так что хочешь-не хочешь, а проблемы решать надо. В данном случае это тоже был мобильный оператор. В Руанде..

Reply

tugrik_s September 3 2016, 01:57:05 UTC
я как раз обращаю внимание на твой этот тэг, но вот впервые поняла не только словосочетания, но и общий смысл проблемы. :)
У нас в департаменте клиенты тоже операторы и, местами, крупные ;), но вот инженерам уже пох и нах. Я и пишу, что ты уникален, бо у тебя есть целостное понимание проблемы, с учетом потерь бизнеса. У нас хотя и остались подобные, но они задавлены потоком и kpi. И это ужасно, когда любопытство исследователя, такое как у тебя, замещается процессами и kpi.
Вот в этом смысле мою сегодняшнюю пятничную жалобу почитай....

Reply

lazy_admin September 17 2016, 09:42:29 UTC
А у меня тоже есть забавное свойство - в моём присутствии всё начинает работать как надо, само. :)
Окружающие в шутку называют это эффектом имени моей фамилии...

Reply

dil September 17 2016, 14:39:25 UTC
Это "эффект присутствия", известное свойство высококвалифицированных админов ;)

Reply


Leave a comment

Up