Бомжи. И как с ними бороться?

Mar 27, 2012 19:27

Щас жарила ребенку макароны с сыром, ну и включила Совсекретно. А там передача про бомжей. У нас их по официальным данным 4,5 - 5 миллионов. Полагаю, еще больше на самом деле. И вот как им жить, как им быть? Им действительно тяжело - менты обижают, паспорта отбирают, все их гоняют. А что же с ними можно делать? На самом деле, что? Мне кажется, ( Read more... )

Leave a comment

karel_paki March 27 2012, 17:55:20 UTC
по порядку
центр у них продавить достаточно сложно - всё таки Денисов и Широков достаточно квалифицированные чучела. непосредственно в защитной линии более уязвимо выглядят центрдэфы Алвеш и Ломбертс стабильно совершающие ошибки, а вот края Анюков и Губочан не часто ошибаются. и это печально, потому что для перевода атаки с флангов в центр требуются мобильность полузащиты и точность в поперечных передачах - именно на "обрезах" таких передач и строятся быстрые контратаки сине-бело-голубых. вратарь Малафеев у них весьма неуверенно чуствует себя на выходах, поэтому забросы на центральных напедающих тоже могут быть эффективны
в общем и целом обыгрывать их можно
а в том что если лишить бамжей их материальной базы, обкрадывающего замерзающих бабушек олигархического нарыва Гаспром - они скатятся на самое дно российского футбола - Вы совершенно правы
спасибо за внимание

Reply

diksio March 27 2012, 19:29:43 UTC
Да. Но я про других бомжей думала...

Reply

karel_paki March 27 2012, 19:45:45 UTC
поверьте, эти, в отличии от тех, других, более нуждаются в Вашем сострадании, у них-то с головой совсем всё плохо :(

ну а если серьёзно - те, которые натуральные клошары - вовсе не случайно скатились по социальной лестнице. их не просто устраивает такая жизнь - они сознательно стремились именно к такому её образу и подобию
попытка вернуть такой экземпляр в общество - фикция, чтобы там не говорили в умных передачах

Reply

diksio March 27 2012, 19:48:44 UTC
Да я с вами согласна, но что тогда с ними делать-то? И как это - стремиться к грязи и вони?

Reply

bestserafino March 27 2012, 19:56:39 UTC
Чтобы решить две глобальные проблемы надо бездомных скормить голодным!
А стремятся они не к вони. Это побочный эффект. Они стремятся к свободе.

Reply

diksio March 28 2012, 19:18:22 UTC
Слушай, ну вот я считаю себя свободной - у меня давно нет начальников. Каждый конкретный день я могу не работать - никто не накажет. Но с какой борзостью я бегу работать каждый день! И в голову не придет отказать клиенту. Мне кажется, это и есть свобода...

Reply

karel_paki March 27 2012, 20:05:07 UTC
да то же что и сейчас - минимизировать инфекционно-санитарные и криминальные последствия. что-то реально работающее не смогли придумать даже в стерильной швеции например.

любой человек осознанно стремящийся к чему-либо видит в результате своих усилий именно то, что ему хотелось. если это не то что хотелось - продолжает процесс или корректирует целеуказание. делаем вывод - если данная особь не делает ни того ни другого - значит цель достигнута.
как-то так

Reply

diksio March 28 2012, 19:21:17 UTC
В Швеции! Там таких бомжей нет страшных, как у нас. Там они и работают, если хотят, государство им платит пособие, им положен бесплатный маникюр, педикюр. (Представила наших бомжей, делающих педикюр.)

Reply

karel_paki March 28 2012, 19:37:02 UTC
вы бывали в Швеции?
мне приходилось - рядом какбе
в Финноскандии асоциальные элементы не такая уж редкость. но они там поголовно на велфере, да
и выглядят ничуть не лучше наших, поверьте

Reply

diksio March 28 2012, 20:57:13 UTC
Нет, там работала моя подруга, и не одна. И фотки разные мне присылала, бомжей как вот у нас, таких там нет. А велфер...что ж, он не лишний...нашим его не платят что-то.

Reply

karel_paki March 28 2012, 21:15:29 UTC
если вы думаете что у меня есть такие фотографии - вы ошибаетесь ))
фотографируют и запоминают другие вещи

Reply

diksio March 29 2012, 07:52:23 UTC
Да ведь и у меня фоток таких нет. Просто вот - разные люди, да и по телеку несколько раз бродяг шведских я видела. Совершенно другой вид.

Reply

lacoste74 March 28 2012, 02:09:56 UTC
есть такая болезнь - вагобандаж( тяга к бродяжничеству и перемене мест).
Так что это болезнь из области психиатрии и в первую очередь надо ее лечить, а потом уже адаптировать в социалку этих людей.

Reply

diksio March 28 2012, 19:22:14 UTC
А почему их не было в советское время? Ну, практически не было?

Reply

lacoste74 March 29 2012, 04:19:27 UTC
Бродяг не было? даже статья была за бродяжничество.. А вы говорите не было))

Reply

diksio March 29 2012, 08:05:53 UTC
ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО. Я первый раз увидела нищих, просящих деньги на улице, после перестройки.

Reply


Leave a comment

Up