- "Livin' in a World Without You" (3:50)
- "Ten Black Roses" (3:54)
- "Ghost of Love" (3:17)
- "Justify" (4:26)
- "Your Forgiveness" (3:55)
- "Run to You" (4:11)
- "You Got It Wrong" (3:15)
- "Lost and Lonely" (4:46)
- "The Fight" (3:45)
- "Dangerous Kind" (3:46)
- "Live Forever" (3:20)
- "Yesterday You Threw Away Tomorrow" (Bonus Track) (3.05)
Некоторые нехорошие подозрения закрались еще летом, когда скачал первые две песни. Как будто это не новый материал, а замаскированный под нечто новое архив из так называемых би-сайдов. Первая песня как будто в последний момент была выброшена из пластинки "Dead Letters" 2003 года (сильно похожа на "First Day of My Live"), а вторая с "Hide from The Sun" 2005 года.
Оказалось, что это еще цветочки. Пущенные в массы песни отличаются хотя бы запоминаемостью, бонус-трек еще более или менее. В целом пластинка не производит впечатления чего-то действительно нового. С одной стороны, трудно было придумать после действительно пробивной "Hide from The Sun" что-то более или менее приближающееся к ней по напористости. Но с другой, за три года молчания выдать такую, говоря уж откровенно, халтурку. Есть на самом деле некоторые штрихи (симфонический металл прослеживается - под влиянием Nightwish?), однако на всеобщем фоне самокопирования это капля в море. Технически все грамотно исполнено, не придерешься, мелодические косяки практически отсутствуют (музыканты, в отличие от собратьев по сцене из HIM, не зарывают своих талантов в землю), и все тот же надтреснутый вкрадчивый голос Лаури, тем не менее претензии серьезны и по существу. Если самые ранние релизы коллектива (еще до 2001 года), написанные в ключе "финпанка", можно было хвалить за искренность, именно за эту раскованную непосредственность при подаче материала и попутно усматривать штрихи будущего коллектива (взять хотя бы печальную проникновенную балладу "Life 705" еще с дебютной пластинки "Peep" 1996 года), последовавшие "Into" и "Dead Letters" за грамотный переход от панка к альтернативе (готика - это налет), а "Hide from The Sun" просто за то, что на ней музыканты очень смело поэкспериментировали с жанрами и практически раскрыли свои козыри ... то пластинка этого года вызывает недоумение и даже в ступор вводит. Что это: пластинка "для своих" (не поздновато ли?); пластинка, выпущенная для любителей легковесного "фонового" музона, не вникающего обыкновенно в структуру; пластинка, выпущенная по требованию компании (то есть материал создавался на коленках)? Вот где та самая импульсивная гитара Паули Рантасалми, являвшаяся, наравне с вокалом Лаури, взитиной карточкой коллектива? Ее нет! Наоборот, звук облегчен до крайности, лидирущую позицию занимает бас, а затем клавишные. Наверное, это намек на новый стиль, но пока что намек блекл. К великому сожалению.
По десятибальной шкале выше семерки не поставлю. 7/10
PS. Абсолютного разочарования пока нет. Случаи подобных провалов отмечены практически у всех преизнанных мэтров мирового уровня на разных этапах. Коллектив The Cure после целых пяти успешных пластинок, из которых пятая оказалась наиболее размашистой ("Pornography" 1982), выпустил три подряд откровенно провальные пластинки: "Japanese Whispers" 1982, "The Top" 1984 и в особенности "The Head on The Door" 1985 (на которой, по существу, кроме первых двух - "Inbetween Days" и "Kyoto Song" - и прислушиваться-то не к чему) ... чтобы потом выстрелить гениальной "Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me" 1987. У U2 после действительно пробивной "Achtung Baby" 1991 года в 1993 вышла "Zooropa", оставляющая непонятные ощущения: отмечается оригинальность в звуке, однако все равно невозможно отделаться от мысли, что это является попыткой повторить успех предыдущей пластинки. Последние три пластинки A-ha ("Minor Earth - Major Sky" 2000, "Lifelines" 2002, "Analogue" 2005) так вообще сплошной штамп, особенно третья из них, несмотря на хорошие мелодии и присутствие отличных песен. Пластинка The Rasmus этого года из сего ряда. Просто надеемся, что это временно.