на пробеге 60к вытек к хуям задний амортизатор, а если б не вытек, всё равно он меня адски бесил, падла - жестко и херово ехать, при этом отрегулировать можно только натяг пружины.
цены не радовали ни на новый хондовский, ни на тюнинговые, б/у покупать у меня тоже чот не встал. в итоге, в чятике клуба владельцев НЦ, посоветовали засунуть от питбайка, самый дешевый - мол, мягко и дёшево. идея понравилась, - за эти деньги его хоть каждый сезон можно менять, - но решил таки не ставить самый дешёвый, а доебаться до знакомого спеца по китайским кроссам-питам и узнать у него, что получше ставится. получил ответ: "DNM 320". 7500 руб. - ну ок, все равно лучше пятисот баксов за родное.
у него ещё и регулировка отбоя есть)
из переделок - уши у него уже, чем у штатного, так что в месте крепления к прогрессии добрал недостающее шайбочками из Леруа, вверху - пришлось точить втулки в ухо силами токаря (дал как образец родные, попросил сделать то же самое, но шире на 3,9 мм).
собрал, затестил. прям доволен, кочки глотает, как будто их нет (в том числе, с нажопницей весом 85 кг), только управляться мот стал чуток по-другому, острее что ли... пружину поджал, опустив регулировочную гайку на 4 мм от дефолтного состояния, регулятор отбоя выставил в среднее положение. если бы аморт не вытек, его бы надо было сломать! просто охуенной подвеска стала!
да, гондончик с надписью MONSTER даёт +14 к скорости, +88 к управляемости и главное - охраняет аморт от засирания грязью, что КМК в основном и привело к гибели его предшественника.