Требуется человек

Nov 18, 2010 11:31

У нас на работе (Российское Автомобильное Товарищество) возник острый дефицит в размере одной вакансии.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Координатора Отдела поддержки продаж Департамента продаж
I. Общие положения

1. Координатор назначается на должность и увольняется приказом Генерального директора Компании.
2. К работе допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие образование не ниже среднего специального и опыт работы по профилю не менее 1-го года.
3. Координатор непосредственно подчиняется руководителю Департамента продаж.
4. Между координатором Отдела поддержки продаж Департамента продаж и Компанией заключается договор о полной индивидуальной материальной ответственности.
5. Координатор должен знать:
5.1. Приказы, распоряжения, нормативные документы, касающиеся организации отдела продаж.
5.2. Условия работы Компании с партнерами, точками продаж, конечными покупателями.
5.3. Правила и порядок приема, выписки и доставки продукции по всем каналам продаж.
6. На время отсутствия координатора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

1. Обеспечение документооборота Департамента продаж в части розничных и корпоративных клиентов, а также внутренних процедур компании.
2. Учет, контроль и ответственность за продукцию Компании - карты и бланки строгой отчетности.
3. Отслеживание дебиторской задолженности по федеральным агентам.
4. Своевременное формирование отчетов для руководителя Департамента продаж и сотрудников Центрального офиса Компании (из системы Карат, по еженедельным планам регионов, по квартальному планированию).
5. Ведение справочной базы в системе Карат.
6. Проведение всех регламентных операций по движению карт в системе Карат.
7. Управление процессом исправления ошибок ввода данных в системе Карат, контроль действий региональных координаторов в системе Карат.
8.Отслеживание наличия рекламных материалов, продукции на складах Центрального офиса и обособленных подразделений Компании, контроль отгрузок материалов и продукции по запросам регионов, подготовка необходимых регламентных документов и приказов для распространения рекламных материалов, в том числе корректное отражение движения по продукции в системе Карат.
9. Ведение договоров с партнерами, точками продаж, внешними агентами, формирование и подписание ежемесячных отчетов агента с каждым партнером в рамках агентских договоров.
10. Подготовка договоров и осуществление утвержденной процедуры согласования договоров внутри компании.
11. Сведение данных для Единого диспетчерского центра, сайта, обновление информации на сайте. Мониторинг базы контрагентов по дисконтным программам. Загрузка информации на сайт компании.
12. Составление отчета по доставке карт по каналу пролонгация по заявкам Единого диспетчерского центра.
13. Ежедневный сбор информации от регионов по продажам, сведение в единый ежедневный Экспресс Отчет, отправка ссылки на Экспресс Отчет по утвержденному списку рассылки.
14. Доведение до уполномоченных сотрудников обособленных подразделений Компании информации о планах по продажам. Отслеживание выполнения планов.
15. Формирование единой бонусной ведомости по сотрудникам отдела продаж компании по итогам отчетного периода (квартально, ежегодно).
16. Обучение и консультирование региональных координаторов работе в системе Карат и по вопросам документооборота, контроль за работой координаторов в системе Карат.
17. Оформление, подготовка и доведение до сведения распоряжений департаментов для исполнения координаторами регионов. Контроль за выполнением распоряжений департаментов координаторами регионов.

III. Права

Координатор имеет право:
1. Знакомиться с проектами решений руководства Компании, касающимися его деятельности.
2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства Компании предложения по улучшению деятельности Компании, предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности Компании недостатков.
3. Требовать от руководства Компании оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

IV. Ответственность.

Координатор несет ответственность:
1. За сохранность продукции Компании (карты) на этапе после получения и до передачи следующему звену процесса движения карты.
2. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Что нужно от человека принципиально:
  1. Логика. Системное мышление.
  2. Неплохая интуиция.
  3. Внимательность и ответственность. Много задач, требующих тщательного разбора ситуации, много рутинной работы, административная работа, от которой зависят немалые деньги.
  4. Умение командовать людьми (в подчинении - координаторы 19 регионов России), весьма желателен опыт руководства командой. Умение ставить задачи и следить за их выполенением!
  5. Ясенпень, владение базовым пакетом программ MS Office (хорошее знание Excel очень приветствуется).
  6. Опыт работы в 1С 8 - желателен, но не обязателен (научим, это та самая "Карат", о которой в должностной инструкции - доработанная БП 1.6 8.1).
Лучше всего - Ж, лет до 40 (проще влиться в имеющийся коллектив), но возможны варианты.
Если есть какие-то базовые навыки программирования - тоже неплохо.

Условия: работа у м.Кожуховская, полная занятость (9-18, иногда приходится задерживаться), з/п белая целиком, старт с 25 т.р.

работа, ай нид хелп

Previous post Next post
Up