vakatanka написал текст по следам одного своего утреннего путешествия. Хороший, так что пощу сюда.
В качестве ремарки могу добавить, что он просто в подъезде дома моего никогда не был. Ещё более красочно вышло бы, больше эпитетов и идиом.
Итак...
Воскресное утро 2 сентября. Еще прохладно. Редкие прохожие, некоторые с детьми, не спеша, вразвалочку даже, идут по Рабоче-Крестьянской. Слева большой кинотеатр и «Макдоналдс», справа Торговый центр. И так, знаете, тихо, так спокойно. Дымка, свойственная первым дням осени, особенно усиливает разлитое повсеместно ощущение абсолютной безмятежности. Нега такая, что идти никуда не хочется. Так бы сел на лавочку, закрыл глаза… Но идти надо. Парикмахер ждет.
Поскольку детская цирюльня располагается сразу за кинотеатром, мы с сыном именно туда и направляемся. И вот когда с Рабоче-Крестьянской мы сворачиваем на Ковровскую - мир вокруг меняется так резко, как бывает, когда фантастическая длинноногая леди, близкого знакомства с которой ты ищешь несколько месяцев, идет на вожделенный контакт, но за секунду до поцелуя ты понимаешь, что во рту у нее беспрецедентный недокомплект зубов и несет из дивного, как представлялось ранее, ротика так, словно там упокоились с миром 73 мертвые крысы.
Если волгоградец слишком хорошо себя чувствует и нуждается в нервной встряске; если у него все в порядке и от этого ему неймется; если у него несколько месяцев подряд не портится настроение, а ему позарез нужны негативные эмоции - прогулка по улице Ковровской качественно исправит эту ситуацию. Мусора и грязи столько, что никаких слов и цифр для количественного описания не будет достаточно. Но не только в мусоре дело. Что нам, жителям Ворошиловского района, обладающего, по мнению мэрии, уникальным опытом работы с инфраструктурой, мусор? Мы без него и не жили последние несколько лет. Так что мусором нас не удивить - к мусору мы иммунитетец имеем, знаете ли!
Но, как я уже говорил, дело было не в мусоре. Подойдя к лесенке, ведущей в парикмахерскую я, откровенно говоря, опешил. Сразу на нескольких ступеньках строго по восходящей линии разместилось содержимое определенно человеческого желудка. Видимо, чей-то разрываемый окружающей благодатью организм не выдержал и излил свои эмоции в мир. Почему это нужно было делать на ступенях детской цирюльни я, откровенно говоря, даже и предположить не берусь.
Мастер опаздывала, и чтобы не созерцать внутренний мир какого-то очевидно не очень прямоходящего, мы решили прогуляться до соседнего дворика. Года два назад мы довольно часто тут бывали. Между двух сталинских домов спряталась уютная детская площадка. Лавочки, горки, лесенки всякие и клумбы с разнообразными цветами должны были пригасить неприятные ковровские воспоминания. Не тут-то было. Напротив даже. Здесь мы встретили экспонат музея скотства, по сравнению с которым оригинальная наступенчатая живопись выглядела шкодным эпизодом из АБВГДейки. Прямо на лавочке среди пакетов и стаканов из фаст-фуда, на дивной, удобной желтой лавочке высилась горка дерьма человекообразной обезьяны. Не знаю, говорящей обезьяны или нет, но определенно пьющей - рядом стояла батарея пивных бутылок.
Окончание на ВОЛГА-МЕДИА