![](http://pics.livejournal.com/dikaya_ann/pic/0000refw/s320x240)
мне всегда хотелось порвать этот город на части, на мелкие куски.
его скверы, улочки, мосты, тяжкий запах канализации или наоборот удушающий аромат сирени начала лета в парках, садах.
разделить на полосы и стороны неоновый свет и тёмные подворотни, как разделительная сплошная полоса шоссе.
хотелось всегда нарушать эту границу, платить непомерные штрафы и смачно материть сборщиков в след.
я не могу без этих.
эти люди бегущие в никуда по никчемным делам, эти пустые глазные впадины забирающие свет из дня, эти ноздри жадно ворующие кислород для вентиляции своих прокуренных гнилых лёгких.
эти вечно ноющие желудки в поисках лучшей еды, сытной, обязательно стоящей дороже, чем надо, поданной официантом с предварительным плевком в тарелку и желающим за это щедрых чаевых.
девочки стоящие вдоль дорог под мигающим светом фонарей, их макияж напоминает посмертный грим мертвецов, освещение выдаёт их вселенскую тоску по тихому кроватному углу с мягкой подушкой в одиночестве.
другие девочки плачут лезергиновыми слезами на сцене, а их душа параллельно плачет по плёткам и наручникам, по грубым ударам и отсутствию одиночества.
все эти мальчики с выбритыми наголо кишками, с манерами провинциальной актриски попавшей в пучину большого города и уверенной в своей невъебенности, гуляющие, как кошки в районе марта и оседающие в саунах с жестким фейс-контролем по половому признаку, спаивающие своих благодетелей и ворующие на утро их деньги из кошелька, но оставляющие половину средств, потому что так честно.
другие тридцтипятилетние мальчики живущие в сталинских домах в огромных квартирах с родителями, пьющие дорогие напитки, разъезжающие по заграницам, в их комнате всегда бардак, выцвевшие обордранные обои, кресло без одного подлокотника, скрипучий диван и карта мира на стене, их кошки гадят где попало, туалет пропитан запахом тоски и мочи, а на кухне горит тусклый свет.
в этом городе только бомжи абсолютно счастливы и непредвзяты.
этот город пропах табаком и проспиртован по всем венам, с лежащим вдоль дорог снежком кокаина, перебиваясь на героин.
этот город мечта шестнадцатилеток провинций, поступающих в вузы, они хватаются за каждый кусок, лоскуток воздуха чтоб здесь остаться, чтоб здесь осесть, опустить своим молодые задницы на скамейке в центре, пить пиво и обсуждать последние сплетни и тенденции, страющиеся найти свою нишу, свою полку на этом круговом поезде иногда тормозящем на окраинах.
исковерканная русская речь продавцов в маленьких магазинах, вежливое, извиняющее обслуживание и грубое кидание товара в супермаркетах тучными измученными бабами славянской наружности с прокуренными окающими голосами.
у меня вечный билет на этот поезд, я больна этим городом.
вот как-то так.