Объезд с Главой города (30.09.16) Часть 2.

Nov 17, 2016 16:57

Объезд с Главой города (30.09.16) Часть 1.

Пост в ВК от 21.10.16 - РП-22

30 сентября мне представилась возможность показать Главе города, главам профильных подразделений мэрии и руководителям МУПов типичные городские проблемы, такой своеобразный город в миниатюре. Маршрут пролегал по пешеходной дорожке по ул. 40 лет Победы напротив 26 м/р.

В конце декабря 2014 года сотрудниками МКП "ВМЭС" производилась установка матч линии электропередач вдоль улицы 40 лет Победы. В ходе проведения земельных работ была разрушена и без того многострадальная пешеходная дорожка напротив трансформаторной будки. С наступлением тёплой погоды пешеходы вынуждены ходить по грязи.




Ответ на заявку #426 на старой карте проблем:
"Участок асфальтобетонного покрытия разрушенный при проведении земляных работ на ул. 40 лет Победы (напротив школы 26 м-на), будет восстановлен при наступлении благоприятных погодных условий. Меры по временному восстановлению (щебеночное покрытие) будет проведено не позднее 28.02.2015 г."

Дорожка была засыпана щебнем, но так и не была восстановлена окончательно. В сентябре 2015 года я оставил ещё одну заявку:
http://openvlz.ru/Contents/Item/Display/13124

Промежуточный ответ: 30 сентября 2015 г.
"В связи с тем, что перечень пешеходных тротуаров требующих ремонта в 2015 году сформирован, обустройство пешеходной дорожки будет запланировано на 2016 год, при финансировании данного мероприятия."

Промежуточный ответ: 1 апреля 2016 г.
"В связи с тем, что перечень строительства и ремонта пешеходных тротуаров в 2016 году сформирован, обустройство пешеходного перехода будет рассмотрено для включения в график в 2017 году, при условии достаточного финансирования."

Вот так. Дорожку разрушило ВМЭС, а ремонтировать её будет город. Об этом я и рассказал Главе. Однако внимание Игоря Николевича привлекла сама линия электропередач и распределительный пункт РП-22, который не соответствовал нормативам.




Было дано задание привести в соответствие охранную зону РП-22. К работам приступили спустя неделю. Что будет с дорожкой пока неизвестно.

Пост в ВК от 16.11.16 - Инфотаблички.

В декабре 2015 года мы уже касались темы инфотабличек: ➡https://vk.com/wall-39250533_10823

"на дорогах города все больше и больше стало появляться информационных знаков, которые содержат информацию об объектах городской инфраструктуры (магазины, отели и т.п.).

Распространение таких знаков в городе стало носить хаотичный и массовый характер. Знаки предлагающие водителю пропустить пешехода стоят в тех местах, где пешеходных переходов и в помине нет. На наш взгляд, такие знаки являются "прикрытием" рекламы, которая оформлена внизу на желтом фоне. Более того, раз эти "информационные щиты" оформлены как дорожные знаки, они должны быть внесены в Дислокацию разметки и дорожных знаков, того требует ГОСТ."



С тех пор никакой ясности в этом вопросе не появилось. Некоторые таблички срезались, у других "Договора на размещения дорожных знаков дополнительной информации пролонгированы, в связи с этим данные дорожные знаки демонтированы не будут."




Игорь Николаевич пояснил, что эти таблички незаконные, ставит их некая московская структура и нужно эти знаки просто спиливать. Глава города обещал поддержать нас в этом вопросе.

Я озвучил мнение, что раз уж такие таблички ставятся, то пусть они приносят деньги в городской бюджет и будут полезны для горожан. Вместо бесполезных "Уступи дорогу" и "Соблюдай скорость" на табличках можно разместить информацию "ориентир" с названиями близлежащих улиц, направления на Волгоград и т.д. С навигацией у нас в городе беда.

Ниже последние ответы на "Волжском дозоре":
47126 Дорожный знак дополнительной информации на ул. 40 лет Победы

Промежуточный ответ: 11 октября 2016 г.
Администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области установка указанного знака не согласовывалась.

50314 Дорожные знаки дополнительной информации на ул. Пушкина и ул. Мира (24 м/р)




Промежуточный ответ: 9 ноября 2016 г.
В настоящее время собирается необходимый материал для направления обращения в ОГИБДД Управления МВД России по г. Волжскому для принятия мер административного воздействия к собственникам данных дорожных указателей. Информация будет представлена в срок до 20.12.2016.

Пост в ВК от 17.11.16 - Пешеходные светофоры.

В конце августа мы запустили акцию "Пешеходный светофор". Задача минимум - добиться установки пешеходных светофоров где они должны быть, а их нет. Задача максимум - чтобы светофоры были светодиодными, с отсчётом времени или хотя бы мигали в унисон с транспортными светофорами, предупреждая пешеходов о переключении на красный.
https://vk.com/wall-39250533_17064

Спустя неделю стало известно, что Комбинат благоустройства планирует до декабря 2016 г. закупить 267 объектов для модернизации светофорного хозяйства города. В том числе 20 пешеходных светофоров.

Обо всё этом я рассказал ещё в начале маршрута на пешеходном переходе через ул. 40 лет Победы. Здесь пешеходный светофор есть только с одной стороны, а перекрёсток тут весьма оживлённый (маршрутки выезжают на ул. Дружбы)




46723 Отсутствует пешеходный светофор (ул. 40 лет Победы, 26 м-р)

Промежуточный ответ: 4 октября 2016 г.
Работы по установке пешеходного светофора будут выполнены в 4 квартале текущего года.

На пешеходном переходе через 6-типолосную ул. Карбышева я наглядно продемонстрировал необходимость установки и удобство светодиодных светофоров с отсчётом времени.




Если я правильно понял, то системной работы в этом направлении также не предвидится. Вся работа будет вестись через заявки на ресурсе "Волжский дозор". Просите и дано вам будет (с)

Пост в ВК от 17.11.16 - Пешеходная доступность остановок.

Ну вот мы и добрались до последней точки маршрута. В этом году вступил в силу 220 ФЗ, обязывающий маршрутки осуществлять посадку/высадку пассажиров только на остановках. Поэтому вопрос их доступности стал особенно актуальным.

Ещё в середине августа я попросил обустроить подходы к остановке на ул. Карбышева у пересечения с ул. 40 лет Победы в 27 м\р, приняв во внимание востребованные пешеходами маршруты (на схеме обозначены красными линиями).
https://vk.com/wall-39250533_16963



Остановочный пункт имеет всего один подход с твёрдым покрытием и фактически отрезан от пешеходной инфраструктуры. По вытоптанной траве можно увидеть востребованные пешеходами маршруты. В дождливую погоду топтать грязь никто не хочет и поэтому пешеходы вынуждены передвигаться по проезжей части, что небезопасно.




Обо всём этом я и рассказал городским руководителям. Несмотря на присутствие "дорожных" специалистов, мне было предложено озвучить готовое решение данного вопроса или хотя бы своё видение. Показалось, что эту проблему посчитали надуманной и высосанной из пальца.

Я напомнил, что одно из основных требований к инфраструктуре для пешеходов это обеспечение прямолинейной связи между началом и концом пешеходного маршрута. В данном случае это требование не соблюдается и из этого и надо исходить. Меня в буквальном смысле спасли пешеходы, которые, перейдя переход, направились по вытоптанной тропинке к остановке. Наглядно продемонстрировав актуальность вопроса.




44731 Остановка отрезана от пешеходной инфраструктуры (27 м\р)

Промежуточный ответ: 29 августа 2016 г.
По факту, указанному в обращении будет проведена выездная комиссия.

Промежуточный ответ: 1 ноября 2016 г.
В связи с большим объемом работ, выполнить устройство тротуара к остановочному пункту в текущем году не представляется возможным. Данные работы будут запланированы на 2017 год и выполнены при условии достаточного финансирования.

Несколько дней назад нам стало известно, что на данном участке изменится схема организации дорожного движения. Пешеходный переход "переедет" к светофору ➡https://vk.com/wall-39250533_19430



Напомню, что в начале августа этот пешеходный светофор демонтировали вместе с пешеходными светофорами, выбрав самое просто решение ➡https://vk.com/wall-39250533_16745



Будем следить за дальнейшими событиями.

ливнёвка, светофор, Дикарев, Воронин, сообщество, дороги, Волжский, РосЯм Волжский, Глава города, дождеприёмник, дорожка, объезд, урны, лужи

Previous post Next post
Up