Маршрутки. Часть 5 - Писающие маршрутчики тоже люди.

Mar 18, 2016 14:13


Маршрутки. Часть 1 - Больной вопрос.
Маршрутки. Часть 2 - Остановочная сеть.
Маршрутки. Часть 3 - Заседание депутатской комиссии (29.01.15).
Маршрутки. Часть 4 - Сообщения в СМИ.

Пост в ВК от 19.01.16 - Писающие маршрутчики тоже люди.

В сентябре на Волжский.ру был опубликован материал про писающих маршрутчиков.



К нам тоже обращались с просьбой посоветовать, что делать с амбре витающим вокруг конечной остановки 159 маршрута. После консультаций, люди так и не нашли в себе силы этим вопросом заняться всерьез, и проблема осталась не решенной.

Покопавшись в муниципальных нормативных документах мы так и не поняли кто отвечает за благоустройство конечных остановок, чем они должны быть оборудованы. А тут ещё и появился ответ на «Волжском дозоре» про устройство туалета на конечной остановке:

«Контроль за соблюдением водителями правил благоустройства и санитарного состояния начальных и конечных остановочных пунктов осуществляют сами перевозчики. Контроль за перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров на междугородних маршрутах, относится к компетенции комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.»

Честно говоря, такое положение дел настораживает. Ведь маршрутчики тоже люди, и приехав на конечную остановку у них должно быть цивилизованное место и для короткого отдыха, и для приема пищи, и для справления естественных нужд.

Если исходить из ответа на «ВД», и существующего положения дел, решить эту проблему никто не может, или не хочет. Может быть не хватает ясности и четкости в местных нормативных актах? Кому принадлежат конечные остановки, кто должен их обустроить и содержать? Почему в городе они появляются в местах, где нет возможности организовать блага цивилизации для водителей?

Все эти вопросы мы адресуем депутатской комиссии по транспорту Городской думы, и попробуем ситуацию изменить.

Пост в ВК от 15.03.16 - Писающие маршрутчики тоже люди. Часть 2.



Как-то так случилось, что в нашем городе некоторые конечные остановки находятся вблизи жилых домов и не имеют элементарной инфраструктуры позволяющей водителям немного передохнуть, перекусить, справить нужду, в конце концов. Эта проблема существует не один год, и решить её никто не может, или не хочет. Водители тоже люди и имеют право на достойный труд.

В начале февраля мы направили Главе города обращение (см.прикрепленный файл), в котором попросили:

1. При подготовке местных нормативных актов, регламентирующих городские пассажирские перевозки, учесть существующие пробелы, и более конкретно прописать требования к обустройству и содержанию конечных станций, обязанности их владельцев.

2. Проинформировать нас:
- Кто является владельцем конечных станций на ул. Карбышева между 26 и 27 микрорайонами и маршрута № 159 «Волжский-Волгоград» на пр. Ленина? и предоставить копии паспортов на вышеуказанных конечные станции.
- Каким образом должно быть оборудовано место для мелкого ремонта транспортных средств, и кратковременного отдыха водителей и кондукторов на конечных станциях?
- Кто должен оборудовать конечные станции местами для мелкого ремонта, местами для отдыха водителей и кондукторов, туалетами?
- Несут ли перевозчики расходы на содержание конечных станций и остановочных пунктов, если да, то кто является получателем данных средств?

На днях мы получили ответ (в звездочках * наши комментарии):



1. Конечные остановки входят в имущественный комплекс улично-дорожной сети муниципалитета.
*Следовательно благоустраивать и содержать их обязанность Администрации*

2. Конечные остановки - места для разворота и временного отстоя машин. И не предназначены для мелкого ремонта и отдыха водителей.
*Действующие муниципальные акты говорят об обратном. Например, Городское Положение о правилах организации транспортного обслуживания на регулярных автобусных маршрутах общего пользования городского округа - город Волжский*

3. В свое время маршруты открывались перевозчикам под условие уборки мусора и соблюдение правил благоустройства, но данное условие не выполнялось.
*Интересно, при новой организации перевозок эти условия будут каким-либо образом зафиксированы в договоре с перевозчиком? А их несоблюдение будет ли основанием для расторжения договора?*

4. Администрация устанавливала туалеты на некоторых конечных, но ввиду отсутствия бюджетных средств их обслуживание было прекращено. Перевозчики отказались содержать туалеты за свой счёт.

5. Перевозчики никаких расходов на содержание конечных пунктов не несут.
*А правильно ли это?*

6. В новой Схеме пассажирских перевозок конечные пункты будут вынесены за пределы жилой зоны.
Кое-что прояснилось. Но вопросы остались. Пока у конечных пунктов не появится заботливый хозяин или перевозчики каким-либо способом не начнут участвовать в благоустройстве конечных, для своих же водителей, писающие маршрутчики будут в тренде.

UPD: пост в ВК от 31.03.16 - Писающий маршрутчик. Первый результат.



Наша переписка с Администрацией принесла первый небольшой результат. Как говорят сами маршрутчики, на конечной в 27 микрорайоне (ул. Карбыщева) был решён вопрос с туалетом для водителей. Произведена реконструкция остановочного павильона, и за счёт его расширения организована бытовая комната. Туалет для водителей бесплатный.




Маршрутчики тоже люди, и имеют право на достойные условия труда. Спасибо всем кто помог решить проблему.

Продолжение следует ...

Мусиенко, остановки, Поляков, депутаты, транспорт, Волжский, РосЯма Волжский, депутатская комиссия, Гуполов, Маршрутки, дума

Previous post Next post
Up