Алексей Битов (poziloy)Прежде всего, должен ещё раз повторить: оценка К.Серебренникова как режиссёра и оценка телодвижений Капкова, Шерменёвой, Серебренникова и иже с ними вокруг Театра имени Гоголя - два разных вопроса, и смешивать их воедино, мягко говоря, неправильно
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Знаю только, что Руднев его периодически нахваливает, но от выводов воздерживаюсь:)
Reply
Но боюсь, отделить невозможно.
Ведь Капков и Шерменева
кстати: Eвгения Шерменева, директор Фестиваля NET(Новый Европейский Театр), директор Культурного фонда "Территория",
http://www.citycelebrity.ru/citycelebrity/Tele.aspx?PostId=25854
поддерживают К.С. не потому, что он им заплатил, а именно что по идеологическим соображениям. То есть, за ним есть, по крайней мере, три партийных заслуги: 1. популяризация Равенхилла, 2. "Голая пионерка"; "Около Нуля", и эти заслуги именно режиссерские.
Reply
Reply
- И почему этот господин сделал такую стремительную карьеру?
- Его сильно подталкивали сзади.
Но вряд ли сексопатология первична. Я перечислил три подвига Серебренникова, обеспечивших ему звание "культового" + многие миллионы казённых денег. Из них с педерастией связан только.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не знаю, пишут ему речи или нет, но в любом случае видно, что сказать ему нечего - ни словами, ни спектаклями. За исключением того, что уже сказал Аметистов о возможности существования при всяких условиях:)
Про "лучшие 00%" помню, как же. Это ведь каким надо быть идиотом, чтобы купиться на такую подначку? И покупаются ведь не только юные девочки, но и зрелые тётеньки, мнящие себя образованными. Как в известной песне: "немного подпоёшь - и делай с ним, что хошь". И вот они уже уверены, что попали в "элиту" (00%), потому что отчётливо видят рюшечки и воланчики на панталонах, которых нет. Но при этом не слышат в фальшивой мантре отчётливого слова "мани":)
И ведь как это нечто уверено, что всё будет, как он захочет! Уже не Театр Гоголя, а "Центр Гоголь", надо же. И не боится Капкова подставить.
Мыльный пузырь, что там говорить. И чем быстрее он (оно) лопнет, тем лучше для всех. Даже для тех страдальцев, которые сейчас молятся на этот пузырь, как на икону. Слепцы со знаменитой картины, да и только.
Reply
На фэйсбуке некая Ирина Любарская пишет (правда, не на своей странице): "он [это я, будем знакомы] обещает разобраться с серебренниковым. и разбирается. в форме грязного доноса".
Ну, да, конечно: этот пост - грязный донос, а Серебренников - надо полагать, великий режиссёр. Читала ли пост сама обличительница, Бог весть, да и не в этом дело; если даже читала - не поняла ни слова, ведь зомби понимают только заклинания, на которые их настроили. А может, и не читала, но ей авторитетный куратор так сказал, а своим кураторам зомби верят безоговорочно. И ведь, вполне возможно, в мирной жизни эта Любарская - вполне нормальная тётка, и даже может рассуждать здраво. Но только до тех пор, пока не прозвучало какое-нибудь ключевое слово.
Нет, я далеко не Мать Тереза, но этих зомбированных бедолаг нельзя не пожалеть. Надеюсь, у кого-то со временем морок рассеется. А пока могу только руками развести: ну, зомби! ну, дают!
Reply
Reply
Ну, а то, что эта дама - давняя обожательница Серебренникова, я уже в курсе: скинули на почту её статью о "Юрьевом дне" с фантастической фразой "Ксения Раппопорт... напоминает смесь зрелой Инны Чуриковой с молодой Маргаритой Тереховой" (http://www.itogi.ru/arts-kino/2008/25/37816.html). Всё-таки человек должен понимать, что он (она) пишет, а зомби этого не дано, он программу выполняет ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment