Около него

Sep 11, 2012 16:00

Алексей Битов (poziloy)Прежде всего, должен ещё раз повторить: оценка К.Серебренникова как режиссёра и оценка телодвижений Капкова, Шерменёвой, Серебренникова и иже с ними вокруг Театра имени Гоголя - два разных вопроса, и смешивать их воедино, мягко говоря, неправильно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 32

anonymous September 11 2012, 13:33:35 UTC
С каждой очередной постановкой Серебренников множит себя на ноль и множит. А теперь и лезет еще и в кабинеты со своим нулевым цепным множеством - чтоб кругом все обнулить до НД. Владимир Панков - опереточный, такой же разводильный мастак шумливых звуковых постановок у него там будет резидентом - как заявлено в программе серебренниковского театра Гоголя.

Reply

poziloy September 11 2012, 17:20:46 UTC
Про Панкова ничего сказать не могу - не видел. Вернее, не слышал - это же саунд, его слушать надо:)
Знаю только, что Руднев его периодически нахваливает, но от выводов воздерживаюсь:)

Reply


gorgonopsia September 11 2012, 13:59:30 UTC
Да, про то, что оценка Серебренникова режиссера отдельно, рейдерский захват отдельно, говорили многие актеры в прошлую пятницу.
Но боюсь, отделить невозможно.
Ведь Капков и Шерменева

кстати: Eвгения Шерменева, директор Фестиваля NET(Новый Европейский Театр), директор Культурного фонда "Территория",
http://www.citycelebrity.ru/citycelebrity/Tele.aspx?PostId=25854

поддерживают К.С. не потому, что он им заплатил, а именно что по идеологическим соображениям. То есть, за ним есть, по крайней мере, три партийных заслуги: 1. популяризация Равенхилла, 2. "Голая пионерка"; "Около Нуля", и эти заслуги именно режиссерские.

Reply

gorgonopsia September 11 2012, 15:24:25 UTC
По-моему, они его поддерживают по причине наличия у господина К.С. жутко волосатой лапы голубого цвета. И не надо говорить, что "человек отдельно, ориентация отдельно". Голубое лобби давно уже превратилось в мощнейшую мафиозную структуру. В Москве, как минимум, шесть худруков-гомосексуалистов (раньше было меньше, но за последние пару-тройку лет их полку прибыло). А в Европе вообще все поголовно гомики. Другое дело, что есть среди них и талантливые люди (в театрах М. и П., например, небезынтересный репертуар). Но К.С. к ним (к талантливым) явно не относится.

Reply

gorgonopsia September 11 2012, 15:36:29 UTC
Да. О таких вещах еще Таллеман де Рео писал:
- И почему этот господин сделал такую стремительную карьеру?
- Его сильно подталкивали сзади.
Но вряд ли сексопатология первична. Я перечислил три подвига Серебренникова, обеспечивших ему звание "культового" + многие миллионы казённых денег. Из них с педерастией связан только.

Reply

восстановление финала gorgonopsia September 11 2012, 15:37:36 UTC
связан только один, равенхилловский.

Reply


zelda8a September 11 2012, 14:25:46 UTC
Великолепно! Спасибо за Ваш труд! Взяла себе.

Reply

poziloy September 11 2012, 17:50:38 UTC
Удачи!:)

Reply

zelda8a September 11 2012, 19:30:36 UTC
Вы обратили внимание? Он ведь совершенно не умеет говорить. А то, что сегодня выдалось на гора в его фейсбуке, все эти "спасибы за полторытыщи поздравлений" и прочие уси-пуси - совершенно отличается по стилю от всего того, что мы до сих пор слышали с экранов и по радио ( ... )

Reply

poziloy September 11 2012, 20:01:17 UTC
Что Вы, какой же это спам? Это в тему.
Не знаю, пишут ему речи или нет, но в любом случае видно, что сказать ему нечего - ни словами, ни спектаклями. За исключением того, что уже сказал Аметистов о возможности существования при всяких условиях:)
Про "лучшие 00%" помню, как же. Это ведь каким надо быть идиотом, чтобы купиться на такую подначку? И покупаются ведь не только юные девочки, но и зрелые тётеньки, мнящие себя образованными. Как в известной песне: "немного подпоёшь - и делай с ним, что хошь". И вот они уже уверены, что попали в "элиту" (00%), потому что отчётливо видят рюшечки и воланчики на панталонах, которых нет. Но при этом не слышат в фальшивой мантре отчётливого слова "мани":)
И ведь как это нечто уверено, что всё будет, как он захочет! Уже не Театр Гоголя, а "Центр Гоголь", надо же. И не боится Капкова подставить.
Мыльный пузырь, что там говорить. И чем быстрее он (оно) лопнет, тем лучше для всех. Даже для тех страдальцев, которые сейчас молятся на этот пузырь, как на икону. Слепцы со знаменитой картины, да и только.

Reply


poziloy September 11 2012, 20:35:02 UTC
Замечательную ссылку мне на почту скинули.
На фэйсбуке некая Ирина Любарская пишет (правда, не на своей странице): "он [это я, будем знакомы] обещает разобраться с серебренниковым. и разбирается. в форме грязного доноса".
Ну, да, конечно: этот пост - грязный донос, а Серебренников - надо полагать, великий режиссёр. Читала ли пост сама обличительница, Бог весть, да и не в этом дело; если даже читала - не поняла ни слова, ведь зомби понимают только заклинания, на которые их настроили. А может, и не читала, но ей авторитетный куратор так сказал, а своим кураторам зомби верят безоговорочно. И ведь, вполне возможно, в мирной жизни эта Любарская - вполне нормальная тётка, и даже может рассуждать здраво. Но только до тех пор, пока не прозвучало какое-нибудь ключевое слово.
Нет, я далеко не Мать Тереза, но этих зомбированных бедолаг нельзя не пожалеть. Надеюсь, у кого-то со временем морок рассеется. А пока могу только руками развести: ну, зомби! ну, дают!

Reply

poziloy September 12 2012, 07:19:17 UTC
Любарская - карманный кинокритик Еремеевой, которая спродюсировала новый фильм Серебренникова. Так что не парьтесь, бабенка зарплату отрабатывает=)

Reply

poziloy September 12 2012, 09:21:40 UTC
Да нет, я не парюсь, я умиляюсь. Можно ведь было написать что-нибудь, не столь наивное (ну, там, "чушь", "козёл", да мало ли). Простой пример: некто напишет, что я участвовал в разворовывании Пенсионного фонда; пусть читатель и не совсем поверит, но, вполне вероятно, усомнится в глубине души: а вдруг и вправду участвовал? он ведь со свечкой не стоял. А можно написать, что во время оккупации немцами Москвы я сотрудничал с гестапо, но это (по ряду причин) вряд ли проканает даже с самым доверчивым "рецепиентом":) Так что заказ заказом, а зомбированность спрятать трудно.
Ну, а то, что эта дама - давняя обожательница Серебренникова, я уже в курсе: скинули на почту её статью о "Юрьевом дне" с фантастической фразой "Ксения Раппопорт... напоминает смесь зрелой Инны Чуриковой с молодой Маргаритой Тереховой" (http://www.itogi.ru/arts-kino/2008/25/37816.html). Всё-таки человек должен понимать, что он (она) пишет, а зомби этого не дано, он программу выполняет ( ... )

Reply


Звук театра legikla September 11 2012, 22:08:04 UTC
Звенящая,, оглушающая пустота...Спасибо всем, и, главное, Наташеньке Казьминой - единственному умному, честному, Отважному и бесконечно талантливому критику - светлому человеку, страстно любившему Театр, тяжело, трагически переживавшего его падение и заплатившего за это жизнью в 55 лет. А нам сейчас - читать её статьи ( напечатанные и ненапечатанные), оставленные нам в Завещание.

Reply


Leave a comment

Up