Дубай: Бурдж Халифа, магия архитектуры и источник изобилия

Nov 09, 2019 09:50

image Click to view



Многие наверняка задавались вопросом, как маленький эмират Дубай смог так быстро развиться и стать мировым экономическим центром, воплотив восточную сказку в жизнь, практически без использования нефти. Оказалось, что под песками скрыт источник изобилия, к которому удалось подключиться местным магам. И самое интересное в том, что, осознанно или нет, они проводят этот источник на кристаллическую решетку (далее КР) планеты, т.е. делятся его вибрациями со всеми землянами. Почти открыто используется космическая техномагия, хотя и без дани нижним мирам не обошлось.

Основным проводником является главная достопримечательность города и по совместительству самая высока башня планеты - Бурдж-Халифа, Башня Халифа, то есть правителя, а правителем без магии быть невозможно*.

Магическая составляющая здания продумана до мельчайших деталей, что и неудивительно, учитывая масштаб такой постройки и ресурс вольных каменщиков, который был задействован.

Сама башня стоит в центре круга-портала, у подножья находится танцующий фонтан - прямой выход на стихию воды. Форма башни сделана как друза кристаллов, а её корпоративный стиль основан на Цветке Жизни:

*и сейчас они уже открыто это показывают (это в Саудовской Аравии, но смысл от перестановки слагаемых не меняется не меняется):



Вернемся в Дубай:







Цветок Жизни на проекции кристаллической решетки Земли:



Сила ветров на верхних этажах такова, что взаимодействие со стихией воздуха обеспечено по определению.

Как рассказали нам местные жители, танцующий фонтан имеет очень важную особенность - он пробуждает и открывает сердца людей со всего мира.

И это действительно так. Во время некоторых песен (а репертуар тут очень интересный и международный, играют оперу, классику и даже Пугачеву) люди стоят не просто завороженные световым представлением, но у многих на глазах видны слезы от испытываемой радости и красоты. Фонтан освещают 6600 источников света и 50 цветных прожекторов. Длина фонтана составляет 275 м, а высота струй достигает 150 метров

Зрелище действительно завораживающее:

image Click to view



Регулярно делаются фейерверки - порталы стихии огня, хотя под жарким солнцем пустыни её и так достаточно

image Click to view



Сама башня построена на модели Цветка Жизни, одновременно вплетающей её в кристаллическую решетку Земли и являющейся прямым порталом в стихию эфира - пятого элемента.

Вот так дизайнер визуализировал связь с кристаллической решеткой, вряд ли понимая глубинную суть своего творения:

image Click to view





Здесь же прошит и символ Триединства, имеющий бесчисленное количество интерпретаций в разных культурах:

1.Триединство в исконно ведической традиции.
В изначальном (точнее в наиболее раннем из известных нам) Ведическом смысле Триединство предстает в виде Явь - Навь - Правь. В нем Явь представляет собой мир видимый, материальный, явленный. Мир, в котором живет человек, а точнее его биологическое тело. И на котором сосредоточено его сознание. Сегодня мы почти утратили, увы, полноценный смысл этого понятия. Нам кажется, что Явь это именно то, что мы видим вокруг себя, тот самый материальный мир, в котором живем все мы. Но это не так. Понятие Яви намного глубже. Это Единый живой мир, в котором абсолютно все материальные объекты живые и обладают собственной частицей Духа Всевышнего.

Навь - мир, как сейчас говорят, тонких материй, мир Духов. Именно в Навь уходят бессмертные Души людей после физической смерти биологического тела, и оттуда они ЯВляются в мир Яви с каждым новым рождением. Правь - вселенский закон Творца, согласно которому существуют и взаимодействуют миры Яви и Нави.

2.Триединство в язычестве.
На первый взгляд Триединство понятий Явь - Навь - Правь сохраняется. Но происходит выхолащивание сути понятий.
Явь - представляет собой уже исключительно механистическое понятие материального мира, в котором все объекты отделены друг от друга, а сам мир делится на живой и неживой. Но это уже фактически не Явь, а Майя - иллюзия, в которой каждый человек сам по себе и не связан ни с другими людьми, ни с окружающей его Природой, кроме как в рамках отдельных взаимодействий. Кстати, удивительно, но в потаенных духовно-боевых практиках и умениях русского казачества до сих пор существуют методики осознания человеком Яви в ее полноте.

Навь в язычестве скатывается к понятию чуждого мира, противостоящего миру Яви. В поздних вариантах это вообще мир демонических сущностей, не имеющих к миру человека ни малейшего отношения.

Правь как понятие также искажается. Теперь это некий третий Мир, в котором живут Праведники, соблюдающие божественные законы. То есть происходит наложение понятия на Ирий - языческий рай, хотя Ирий это мир, в котором живут Боги, являющиеся Силами Творца.



3.Триединство в индийских Ведах и индуизме.
В индийских Ведах (насколько я смог разобраться в вопросе) Триединство носит название Тримурти и представляет собой единство бесконечного процесса Творения в трех стадиях Созидание - Сохранение - Разрушение. При этом по своей сути Тримурти является последовательным описанием действия вселенского закона Прави. Созидание есть Творение мира и жизни из Нави в Явь. Сохранение это взаимодействие Яви и Нави, стабильность разделения миров. Разрушение есть высвобождение божественной энергии, заключенной в объектах Яви и переход из Яви в Навь.

4.Триединство в христианстве.
В христианстве Триединство представлено всем известной Троицей - Отец, Сын и Дух Святой. На первый взгляд это не имеет ничего общего с описанным ранее. Но только на первый взгляд. На самом деле понятия практически идентичны. Бог-отец олицетворяет собой тот самый закон Мироздания (Правь). Дух Святой - нематериальный, но вездесущий и творящий это образ Нави. Причем в более полноценном ведическом, а не языческом понимании. Бог-Сын - Иисус, богочеловек это символ Яви. Причем, опять не в языческом, а скорее в ведическом понимании. Человек как Явление материального мира, но обладающее сознанием и Духом Бога.

5.Триединство в буддизме.
В буддизме Триединство также присутствует в явной форме. Дхарма - Будда - Сангха. Дхарма это божественный порядок, управляющий движением мира. То есть по сути Правь. Будда - человек, с сознанием, просветленным настолько, чтобы осознать Дхарму в полной мере, через череду множественных реинкарнаций бессмертной Души. В процессе реинкарнаций Душа попеременно попадает в Навь (мир духовный) и Явь (мир материальный) и через закон кармы самосовершенствуется до полного восприятия Дхармы. Сангха - община, социальное общество буддистов в материальном мире (Яви), идущая путем просветления.
Как видим, все то же самое, только вид сбоку.

6. Иудаизм и ислам - отсутствие четкого понятия о Триединстве, но присутствие в скрытом виде.
В иудаизме и исламе прямых символов Триединства не существует. И в этом заключается своеобразный парадокс. Христианство с одной стороны базируется на Ветхом Завете, который как раз  и описывает всю парадигму Творения, не создав собственной, с другой, полностью восприняла ведическое понятие Триединства. И как мы видим восприняла правильно и сущностно.
В самом иудаизме многие исследователи пытались отыскать Триединство, приплетая различные цитаты из Библии, типа «и Дух божий носился над водой». Но самое простое и очевидное упустили. Бог прежде всего и себе в помощь сотворил Ангелов. Во множественном числе. В этом факте проявляется понятие пространства. Но пространства Нематериального, то есть по сути - Нави. Дальше Бог творит Землю, то есть мир Яви. Сам же он не принадлежит ни тому миру, ни другому, но определяет порядок и суть их существования, то есть выступает в роли Закона - Прави.

Еще забавнее ситуация в исламе.
Коран напрямую отрицает Триединство даже для Бога. «Не уверовали те, которые говорят: «Аллах является третьим в троице». Нет божества, кроме Единственного Бога!» (Коран 5:73).
Но при этом в исламе существует и понятие рая (того самого с гуриями у фонтана), и понятие мира джиннов «И создал Я людей и джиннов для поклонения Мне» (сура «аз-Зарият», 56) во главе с Иблисом.
Текст о триединстве отсюда


Трикветр - древний сакральный орнаментальный символ народов Северной и Центральной Европы, наименование которого происходит от слияния двух латинских слов (tri - три и quetrus - имеющий углы). Трикветр был олицетворением Небесного светила, символизируя основные фазы движения Солнечного диска.

Три угла символа обозначали положение Солнца на небосводе, каждый из углов этого знака соответствовал восходу, зениту и закату. Таким образом, древний амулет трикветр символизировал жизнь, смерть и возрождение, в свою очередь, олицетворяя равенство, неделимость и вечность. По крайней мере, именно так толковали символ трикветр кельты и фризы.Источник



Показан один из лифтов башни, ведущий на обзорную площадку, но не дающий доступа ко всем 163 этажам. В здании установлено 57 лифтов и 8 эскалаторов. При этом только служебный лифт поднимается с первого этажа на последний. Жильцам и посетителям небоскрёба придётся перемещаться между этажами с пересадками.

Также в основании башни заложен лотос, который можно интерпретировать как мандалу или раскрывающуюся чакру:





Официально заявлено, что такая форма имеет большую устойчивость к колебаниям почвы и ветрам, но есть и магическая подоплека:

В различных традициях реализация потенциальных возможностей изображается как распускание цветка на поверхности вод; на Западе - это роза или лилия, на Востоке - лотос. Космический лотос выступает как образ творения, возникновения мира из первоначальных вод или из пустоты; это особый универсальный принцип, управляющий миром и развивающейся в нем жизнью.

Этот символ соединяет в себе солнечный и лунный принципы; он одинаково близок воде и огню, хаосу тьмы и божественному свету.

Лотос - это результат взаимодействия созидательных сил Солнца и лунных сил воды, это Космос, поднявшийся из водного хаоса, подобно Солнцу, взошедшему в начале времен, «мир развивающейся жизни в вихре перерождений». Это время - прошлое, настоящее и будущее, поскольку каждое растение имеет бутоны, цветы и семена одновременно. «Время и вечность являются двумя аспектами одного и того же восприятия целого, двумя планами единственной, недуалистичной невыразимости; таким образом, сокровище вечности покоится на лотосе рождения и смерти» (Дж. Кэмпбелл).
Раскрываясь с рассветом и закрываясь на закате, лотос олицетворяет возрождение Солнца, а значит, и любое другое возрождение, возобновление жизненных сил, возращение молодости, бессмертие.

По словам Е. П. Блаватской, «лотос символизирует жизнь человека, как и Вселенной», при этом его корень, погруженный в илистую почву, олицетворяет материю, стебель, тянущийся сквозь воду, - душу, а цветок, обращенный к Солнцу, является символом духа. Цветок лотоса не смачивается водой, также как дух не пятнается материей, поэтому лотос олицетворяет вечную жизнь, бессмертную природу человека, духовное раскрытие.



В Древнем Египте с образом лотоса связывалось творение, рождение и Солнце как источник жизни. Этот великий цветок распустился, поднявшись из глубин первичных вод, и вынес на своих лепестках бытие, воплощенное в образе солнечного божества, золотого младенца: из лотоса рождается бог солнца Ра. Восходящее Солнце также часто представляли в виде Гора, который поднимается из лотоса, олицетворяющего Вселенную. Цветок лотоса мог служить троном Осириса, Изиды и Нефтиды.

Лотос символизировал обновление жизненных сил и возращение молодости, ибо по воззрениям египтян, старый бог умирает, чтобы возродиться молодым. Изображение умершего, держащего цветок лотоса, говорит о воскрешении из мертвых, пробуждении на духовном плане.

Как символ процветания и плодородия лотос был атрибутом мемфисского бога растительности Нефертума, который изображался юношей в головном уборе в виде цветка лотоса. В «Текстах пирамид» он назван «лотосом из носа Ра». Каждое утро бог Нефертум встает из лотоса и каждый вечер опускается в воду священного озера.

С древнейших времен лотос ассоциировался с верховной властью: лотос был символом Верхнего Египта, а скипетр египетских фараонов выполнялся в виде цветка лотоса на длинном стебле.

В Древней Индии лотос выступает как символ творческой силы, как образ сотворения мира. В лотосе усматривали символ Вселенной, отображение земли, которая плавает, подобно цветку по поверхности океана. Раскрытая чашечка цветка, расположенная посредине,- гора богов Меру (иными словами, Бурдж Халифа символизирует еще и Меру - гору богов)


В буддизме лотос символизирует изначальные воды, духовное раскрытие, мудрость и нирвану. Лотос посвящен Будде, «Жемчужине Лотоса», явившемуся из лотоса в виде пламени. Это образ чистоты и совершенства: вырастая из грязи, он остается чистым - так же, как Будда, рожденный в мире. Будда считается сердцем лотоса, он восседает на троне в виде полностью раскрывшегося цветка.

Кроме того, в буддизме с появлением лотоса связывается начало новой космической эры. Полный расцвет лотоса олицетворяет колесо непрерывного цикла существования.

В Китае лотос почитался как священное растение ещё до распространения буддизма и олицетворял чистоту и целомудрие, плодородие и производительную силу.

Согласно традиции китайского буддизма, «Лотос Сердца» олицетворяет солярный огонь, а также время,невидимое и всепоглощающее, раскрытие всего сущего, мир и гармонию. На западном небе, в лотосовом раю, находится лотосовое озеро, где среди цветов, в окружении бодхисаттв восседает Амитофо (Амитабха), Будда Запада. Каждый лотос, растущий на этом озере, соотносится с душой умершего человека.

В даосской традиции одна из восьми бессмертных, добродетельная дева Хэ Сянь-гу изображалась держащей в руках символ чистоты - цветок белого лотоса на длинном стебле, изогнутом подобно священному жезлу исполнения желаний. Источник

Магические подоплеки:

По большому счету весь комплекс Бурдж-Халифы - это гигантская магическая печать, пронизывающая несколько слоев реальности, уходящая вверх на физике и опускающаяся вниз к источнику изобилия на тонком плане.

Многочисленные круги, образованные ландшафтным дизайном, - это вложенные программы печати, своего рода мини-порталы или чакры, отвечающие каждый за свою программу, поток, смысл:



Конечно же магическая печать не из чистейших, ибо дань местным магам и силам должна быть уплачена для баланса, в т.ч. и через поклонение современным богам, например, шоппингу, чей храм (Dubai Mall) построен прямо у подножья



Все продумано до мельчайших деталей, Дух башни живой и от него даже есть послание визитерам на первом этаже:



Я сила, которая поднимает голову мира вверх, превосходя пределы и ожидания.

Изящно возвышаясь над пустыней и чествуя город новым сиянием, я являюсь необычайным союзом инженерии и искусства, каждая деталь которого тщательно продумана и красиво обработана.

Я - жизненная сила коллективных устремлений и эстетический союз многих культур. Я стимулирую мечты, пробуждаю эмоции и творчество.

Я - магнит, привлекающий туристов с широко раскрытыми глазами, с нетерпением ловящих момент для открытки, центр лучших в мире покупок, ресторанов и развлечений, а также дом для элиты мира.

Я сердце города и его людей; маркер, который определяет амбиции Эмаара* и сияющую мечту Дубая.
(*Emaar - название компании, построившей башню, и имя её основателя)

Больше, чем просто момент во времени, я определяю моменты для будущих поколений.

Я Бурдж Халифа



Также кто-то среди архитекторов явно пересмотрел Марвеловских фильмов:





Выжимка из сеанса:

Сам источник изобилия закрыт нефтяным полем, которое не разрабатывается и вряд ли когда-нибудь будет, т.к. нет нужды его вскрывать, да и местные маги желают побольше оставить себе, пока процессы не включились на полную мощность.

В любом случае само место простраивает эталонные энергии из Земли в космос и обратно в Землю, далее поток волнами распространяется по КР планеты, затрагивая и другие регионы, активируя подобные источники в них, а сама башня фокусирует энергии в своем пике и раздает на пространство, как wifi.

Над самой башней на тонком плане, уровня 2 повыше, находится воронка, в неё периодически взлетают искорки с трассирующим хвостом. Эта воронка содержит женские энергии Бездны, т.е. материализации, оплодотворения.

Между воронкой и башней четко по центру находится кристалл, который включится на полную мощность, когда места силы подобного характера будут распечатаны и объединятся в единую нейросеть по всей планете. В этих энергиях и кристаллах заложена функция выборочной материализации желаний тех, кто приходит к башне и подобным ей артефактам, поэтому не стесняемся их выражать )

Эта воронка имеет все шансы трансформироваться в источник изобилия не только для Эмиратов. Когда придёт время - она как своеобразный вулкан рассыплется подарками для всех. Этот процесс показали как золотую волну для всей планеты, которая создаст  определенную «плёнку благополучия», как один из уровней кристаллической решетки, а туристы, приезжающие поглазеть на город не только активируются сами, но и экспортируют энергии в свои страны. Им буквально выдается часть того пространства, которое является семенем, квинтэссенцией энергии роста.

Осознанные игроки, посещающие город, несут в него коды активации, все больше раскрывают доселе закапсулированное пространство, обеспечивают настройку энергетических потоков и получают коды и настройки на месте для дальнейшей передачи и пользования. Семена кодов позволяют открывать подобные пространства, к которым у носителя есть доступ, переформатировать их, простраивать связи с другими мирами и существами, прорабатывать задачи материализации и манифестации себя как Творца в этом мире. По большому счету это раскрытие новых уровней сознания и творческого потенциала для всех, кто к этому готов.

Башня пронизывает не только физическую атмосферу, она также проявлена на разных планах Земли и является своего рода маяком-синхронизатором разных веток реальности. Идет параллель с книгой «Две жизни» Антаровой: там они часовни в пустыне закладывали и была экспедиция к владыкам семи башен, каждая из которых имеет свое назначение. Эти башни соединяют миры и пространства, как иглы прошивая их.

Ребята, построившие Халифу, реально добыли космическую технологию. Да, на определенном уровне они сделали это в своих меркантильных интересах, но как иначе можно было их убедить в целесообразности такого мега проекта? Как и многие другие технологии, им дали возможность наладиться этой до поры до времени, но они в курсе, что задача так же и в том, чтобы делиться с остальными.

В то же время само здание, как и весь город, напичкано техногеном, с которым рекомендуется быть осторожными. Как уже говорилось ранее, лучшая защита - это ясность, прозрачность, спокойствие, без лишних вовлечений и эмоций. Пришли, насладились видами, загадали творческое желание, отпустили на реализацию. Если собираетесь делать работу на тонком плане, обязательно спросите разрешения у местных духов.

Регион находится на огромном древнем портале планетарного значения, отвечающем за проникновение энергий и визитеров из разных миров, за который давно ведется неистовая борьба, прямо или косвенно отраженная в реальных историях, войнах и мифах Востока. Портал имеет прямое отношение к образованию местных пустынь, но об этом поговорим в другой раз.

Прощалась с нами башня вот так:



Как и все остальное в Дубае, символ можно интерпретировать двояко.

Тут и глазик с той самой воронкой прямо над шпилем, и летящий дракон - дух пустыни с расправленными крыльями )



Из комментариев:

Вот что я видела, смотря ролик.

Там под башней конструкция и башня ее прикрывает. Тогда, давно это место под землёй не раскапывали как это было в других местах планеты, а наоборот, закапывали, чтобы перекрыть к ней доступ. По их мнению это место могло мешать их планам и потом доступ к этому источнику был перекрыт.

У современной башни (я вижу ещё одну, несовременную там на тонком) между ней и самим источником есть некая прослойка и она будет там находиться до поры до времени, так как источник пока должен быть скрыт.
Хоть сама башня и черпает из этого источника, но она сама и охраняет его от проникновения и использования. Башня там вроде сторожевого.

Вниз башня не такая глубокая как вверх. Она вниз тоньше и ее глубина около трети самой башни.

И башня, вроде как, защищает источник от тех кто через эту воронку (что над ней) пытается проникать.

Сама башня, из самой верхней части раздувает-растит кристаллическую решетку, так если дуть в трубочку в мыльную жидкость. Вот примерно так из атмосферы эта башня выдувает эти «мыльные пузыри» решетки. Она очень хрупкая и ее хватает чуть больше чем на сам город, по краям она тает-ломается. Хотя ее обломки и фрагменты видны повсюду - в Африке, в сторону Индии, но она там уже не цельная-монолитная, а фрагментарная

Кто был, как вам? )

Читаем по теме:

Портальные импланты городов и магия Болотных Площадей
Боевые руны и обережные магические печати
Способности и магические печати
Казанский собор - место силы, кристаллический треугольник Питера и всевидящее око
Архитектура объектов энергетики допотопной Империи и технологии кристаллов
Кто и когда все-таки построил Питер?
Многомерная пена реальности или тайна Цветка Жизни
Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет
Мечети-порталы-фракталы
Порталы для глобальных магических ритуалов и изменения реальности
Разные типы порталов
Порталы звезды Земля и транспортные системы наших предков
Мандалы звездных цивилизаций

Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Частный случай подразумевает также и частное мнение, которое не обязано совпадать с другими мнениями, ожиданиями и "прописными истинами", ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка:
ВКонтакте
Facebook
YouTube
ОK.ru
Instagram
Twitter
Telegram
Яндекс.Дзен

Расписание 2019: Курс 1. энергетическая чистка, связь с хранителями, регрессия: Санкт-Петербург 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020

символы, путешествую, изобилие, видео, масоны, картины и артефакты, теории заговора, ч10 - инструменты контроля, магия, стихии, кинозал, религия, архитектура, авторские статьи, кристаллы, градостроение, кристаллическая решетка, Порталы

Previous post Next post
Up