Leave a comment

seal70 March 12 2019, 09:21:06 UTC
Насчет "Швейной машинки" - Витториано, Палаццо Венеция - достроено здание было уж никак не в античные времена(1935г.).

Reply

digitall_angell March 12 2019, 10:00:39 UTC
это по официальной версии.

Питер тоже, якобы, строили на болотах, но если копнуть глубже, то нестыковок МАССА. например:

Картинки Монферана, на которых он изобразил мужичков одетых в рубище и лапти, которые простой мускульной силой перемещают по поверхности, иногда в гору, 600 тонную конусную колонну, загружают ее на баркас, плывут по финскому заливу, выгружают руками и так же руками при помощи воротов устанавливают на пьедестал высотой несколько метров за 1 час 45 минут, вызывают лишь улыбку. Киборги, не иначе:

... )

Reply

seal70 March 12 2019, 10:51:33 UTC
В истории человечества безусловно есть масса загадочного и необъясненного. Однако, не всегда надо делать выводы только на том, что домыслилось.
Есть такая наука - История. Выводы делаются на сопоставлении материалов и фактов из разных источников и разных времен. Период 17-21 веков довольно хорошо изучен и описан.

Reply

digitall_angell March 12 2019, 10:56:54 UTC
да-да, история )


... )

Reply

seal70 March 13 2019, 10:04:09 UTC
Все как-то общо и многословно. Обо всем и ни о чем. Давайте конкретно - "Швейная машинка" в Риме. Вы утверждаете, что даты постройки фальсифицированы.
Выши доводы и факты? - Пожалуйста обоснуйте.

Reply

digitall_angell March 13 2019, 11:08:31 UTC
я утверждаю, что история уже не раз показывала свою полную несостоятельность. неудобные артефакты выкидываются, события, мнения и интерпретации подтасовываются, сама история, как известно, переписывается победителями. причем каждый раз на свой лад.

если в таких условиях вы все еще считаете её наукой и верите книжным авторитетам, это ваше полное право.

Reply

digitall_angell March 12 2019, 10:01:12 UTC
Хронология событий по ОВ:1832
9 июня - начало работ по погрузке колонны на судно. Расстояние от каменоломни до пристани (91,5 м) преодолено за 10 дней.

19 - 21 июня - погрузка ствола колонны на судно.

Самое интересное в ОВ произошло при перевозке готовой колонны:

Когда монолит перемещали с причального помоста на судно, деревянные опоры не выдержали столь большой тяжести и обломались. Колонна рухнула в воду и могла уйти на дно моря.
Мороз крепчает. Это что за фикус-пикус? Если колона «рухнула в воду«, то что ей мешало «уйти на дно моря«? Создатели ОВ, забыли, что она не пенопластовая, а гранитная? Бульк! И всё!

... )

Reply


Leave a comment

Up