ГОСТы предков. Как выглядят засыпанные этажи допотопных мегалитов?

Mar 12, 2019 09:21



Цитируя вики: Архитекту́ра, или зо́дчество[1] - искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы)[2][3], а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека[4]. Архитектура создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями[2][3]. В архитектуре взаимосвязаны функциональные (назначение, польза), технические (прочность, долговечность) и эстетические (красота) свойства объектов[2]..

Автора поста лично весьма интересует стандартизация АНТичных зданий возведенных до первой половины ХIХ века. Вот именно их мы и будем рассматривать.
И судя по всему, они создавались по единому стандарту, однако находясь в разных частях света и претерпев разный напор "творческих идей" фальсификаторов, мы имеем совершенно "как-бы" разную историю для фактически идентичных объектов. И вот, пытаясь восстановить историческую справедливость, на сравнительных приёмах мы попытаемся доказать, что совсем недавно, окружающий нас мир был совсем другим.

Не заходя далеко, озвучим основную идею поста: античные здания гораздо выше, чем они есть в реальной жизни, просто они как и все остальные старые здания засыпаны грунтом и на очень большую глубину! Какие-то засыпаны полностью с крышами, а всем известные образчики античной архитектуры в силу своих огромных размеров засыпаны не полностью, какие-то больше, какие-то меньше, но с помощью сравнительного метода мы можем приблизительно представить, как глубоко сидят они в земле. А узнать это нам поможет тот факт, что фактически идентичные здания в разных частях света имеют разную высоту и определенно это связано лишь с тем, что  одни из них более засыпаны чем другие, или какие-то были более тщательно откопаны.

Судя по всему портики не были никогда входной группой, а стали они таковыми только после катастроф, засыпавших видимо фактически всю планету, и окна стали дверями. В изначальном варианте все античные здания имели стилобаты и стереобаты, которых сейчас фактичекси нигде не видно, но это не значит что их нет..

Итак, начнем с Пан-Теонов (Капитолиев):

Естественно, первый среди равных - ПанТеон в Риме:





Прекрасно зная что Рим как и другие итальянские города активно откапывали при Муссолини, можно смело предположить, что откопали далеко не всё и не на всю глубину.





Там же, собор св. Петра, пока вроде бы ничего необычного:



Базилика Суперга Турин, все вроде бы такое же:


Идем дальше, так же картина, парижский Пантеон:



"Коротконогий" Исаакий, куда же без него:



Казанский, никакими стило и стеробатами и не пахнет:



Баженовская "всех скорбящих радость". Москва. К Баженову мы еще вернемся..



Таврический дворец Питер:



И всё бы ничего, но вот в туманном Альбионе, в Лондиниуме стоит себе фактически полная копия собора св. Петра в Риме, Исаакия в Питере, и многих других античных зданий, собор св. Павла, только выше в два раза, и такое ощущение, что и тут далеко еще не все откопано:



Палладианство оказывается раскинуло свои щупальца далеко за океаны, и к примеру в США полно похожих зданий с повышенной этажностью, что скорее всего говорит о том, что им, этим прекрасным зданиям, в недавнем катаклизме досталось значительно меньше. Капитолий Вашингтон. Тамошний портик даже и не думает быть входной группой и смотрится весь ансамбль гораздо более гармонично, чем европейские "пеньки" ( Когда-то Мухина называла "пеньком" 10ти метровый постамент на ВДНХ для своих "Рабочего и Колхозницы" вместо 30ти метрового предназначенного для всемирной выставки в Париже в 1937г., благо что сейчас монументу вернули изначальный вид).



Капитолий в Теннесси. США. Таже картина, портик, как портик - без дверей, одни окна:



Капитолий в Сакраменто Калифорния, тоже вход ниже портика на этаж, не исключено, что этот вход тоже не был первоначальным, а настоящий находится еще ниже, под землей:



Пушкинский дом. Питер. Хоть под портиком и есть еще наземный этаж, но наглая дверь в окне говорит от том. что всё самое интересное тоже глубоко под землей:



Усадьба Во Ле Виконт Франция, тоже значительная часть здания скрыта под землей:



Капитолий Гавана. Куба. В отличии от Казанского собора в Питере, тут под колоннадой полноценный этаж и наверняка не последний:



Где-то в России:



Тоже самое, под колоннадой полноценный этаж, входная группа вылеплена из окон, и проглядываются окна ниженего этажа и тоже наверняка не последнего, античная Москва, как и другие города когда-то была гораздо выше, в плане этажности:



Чезвик хаус Лондон:



Холкэхэм холл. Графство Кент. Видим портик, считаем от него вниз 3-4 этажа (предположительно):



Усадьба Остафьево Москва (оставь его )) ). Те же окна-двери:



Вилла ла Ротонда Палладио. Италия. Каноническое, впрочем как и все остальные, здание, лестница приделана позже:



Музей Вольта. Г. Комо Италия. Как видим и тут колонны не на земле:



Верховный суд. Вашингтон. Колоннада опять значительно выше уровня земли, но явно не достатчно высоко относительно первоначального плана:



А вот такие пропорции уже гораждо ближе к истине. Дом Малахова. Екатеринбург:



И вот настало время раскрыть главную интригу поста относительно настоящих размеров античных зданий. Поскольку аутентичных чертежей нет,  и есть только поздние фальсификаты нарисованные на основе уже засыпанных зданий и местами случайно откопанные здания как например Политехнический музей в Москве, или Большой театр (правда только внутри). И о чудо чудное!!! Каким-то образом матрица тут дала сбой!

Прямо у нас можно сказать под носом, в центре Москвы, в архитектурном музее стоит настоящий, старинный Баженовский, огромных размеров макет Большого Кремлевского Дворца!!! (К слову так и не построенный).

И именно тут мы и можем увидеть во всей своей незасыпанной, первозданной красоте истинные размеры античных сооружений!!! И уже от этого нужно плясать глядя на по уши засыпанные "пеньки" большинства из реально построенных античных зданий.







Так и только так должны выглядеть все античные здания построенные до середины ХIХ века!  Клоннады и портики это верхние части античных зданий. Вот теперь и представьте, когда будете смотреть на античные здания, насколько глубоко они сидят в земле:



Кстати о ракопках Кремля:



Компьютерная модель БКД:





А теперь уже с новым взглядом рассмотрим еще некоторые античные здания. Акадения наук. Питер. После потопа русло Невы тоже могло приподняться на несколько метров:





Бирмингем:



Японское консульство. Владивосток:



Тоже вроде как Баженовский дом Пашкова в Москве, и вроде бы и портик не на земле, но он тоже не до конца откопан, хоть и стоит на Ваганьковском холме:



Он же со двора, подвальные окна в наличии, а взглянув на улицу Моховую сразу становится хотя-бы частично понятным масштаб катастрофы, где большие каменные дома едва выглядывают из под земли: яндекс карты



Ратуша. Вильнюс. А давайте вообще вместо всех окон двери зафигачим!



Минский КГБ:



Манеж. Питер. Скорее всего только небольшая верхняя часть над землей, и да, неужели когда-то в этом здании были такие гигантские окна заделанные ныне?



Елагин дворец. Питер. Чуть выше, но тоже по уши в земле:



А вот на Урале дела обстоят куда лучше. Екатеринбург. Хотя и тут выглядывают "подвальные" окна:





Дом Демементьева. Енисейск. Вполне себе правильный античный дом, портик как портик с окнами и без дверей, только низенький ))



Дом Борщова. Кострома. Наверняка столько же еще под землей, портики и не думает никто использовать как вход:



Верлицкий дворец. Германия, тут всё печально, окнодверь детектед:





И в завершении десерт, театральный десерт, такие похожие и такие разные античные здания театров в европейских городах.
Большой театр. Москва, сплошные окнодвери и ощущение недосказанности:



Александринский театр. Питер. Прикладное назначение портика уже отсутствует, плюс один этаж снизу:



Берлинский драматический театр, хоть входная группа и в окнах снова, но размеры и пропорции по сравнению со своим московским собратом уже сильно отличаются:



Красавец, Большой театр в Варшаве



И вот оно, полностью законченное, не засыпанное, во всей своей красе, каким и должно быть любое АНТичное здание -  Витториано, Палаццо Венеция. Рим:





От колоннады до уровня дороги тут примерно метров сорок, вот можно примерно представить как выглядел бы к примеру не засыпанный Казанский собор в Питере..
Источник

ВНИМАНИЕ!
Разумеется не все здания в этой подборке можно считать допотопными, многие являются новоделом, повторяющим зодчество предков, но вот вам пример с Капитолием в Вашингтоне:











По теме:

Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет
Античная империя: жилища гигантов
Гиганты, люди и переходный генотип. Три расы до разделения
Краткая история Атлантиды на примере Петербурга
Почему некоторые здания погрузились под землю и захват древних оборонных комплексов

Порталы Исаакия и Александровская колонна
600 крепостей-звёзд по всей планете на одной карте
Откуда взялась Греция?
Паладины. Спецназ тамплиеров, охранники древних знаний и секреты бессмертия
Атлантида, Тартария, Рим, Греция… Что общего?
Исаакиевский Собор - допотопный Храм Солнца
Пространственно-временные слои Санкт-Петербурга
Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев.
Альтернативная версия строительства Питера
Пиранези о гигантах
Великаны. Хроника подлогов, или скрываемых фактов?
Природные мегалиты или останки древних цивилизаций?
Отголоски глобальной цивилизации
Гиганты со всего мира до уплотнения реальности
Потоп

Заброшенные города предков. Слияние и разделение веток реальности 300 лет назад:




600 крепостей-звёзд по всей планете на одной карте:




Остатки древних цивилизаций: катаклизмы прошлого и оплавленные мегалиты


Необъяснимые факты о древних цивилизациях и катаклизмах




Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична. Тренируем свои барометры, учимся добывать, анализировать и дополнять информацию по внутреннему резонансу )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка:
ВКонтакте
Facebook
YouTube
Instagram
Twitter
Telegram
Одноклассники

Расписание 2019: Курс 1. энергетическая чистка, связь с хранителями, регрессия: Москва: 7, 8, 9, 15, 16 июня

архитектура, Питер, история, потоп, картины и артефакты, для новичков, мегалиты, катаклизмы, ч8 - немного истории

Previous post Next post
Up