Смирительный костюм школы или как блокируется потенциал детей

Sep 27, 2018 08:14




Одним из самых запомнившихся моментов в сеансе было собственное отражение в зеркале. Я там увидел молодую, хрупкую девушку с длинными черными волосами, хотя сам большой, лысый и с бородой) как потом выяснилось - это был костюм, с помощью которого снимали энергию. Если вкратце, тот этот костюм на меня одели в школе, в начальных классах, для снятия избыточного потенциала и с целью лучше контролировать, проходил с ним практически 20 лет.

Словами ведущей насчет костюма:

История получилась такой… эта дама (которая потом стала выглядеть как костюм) сопровождала подопечного 20 лет. А точнее, когда подопечному было 7 лет, за непослушание на уроках его поместили в класс наказанных детей. Все ученики были чрезмерно спокойными, подавленными и боялись даже разговаривать, а все потому, что каждый из них был усмирён неким костюмом, который избыточную детскую энергию адресно посылал некой структуре, для поддержания ее жизнедеятельности.

Т.е. все поведенческие проявления детей, такие как: непоседливость, любопытство, суетливость и пр. в 50-60% были загашены и отправлены куда «надо». Когда стали выяснять как этот энергосьем проявлялся во взрослой жизни, то оказалось, что те амбиции при достижении какой-то цели, которые могли бы дать эффективный результат, не были до конца реализованы из-за недостачи энергии. Потом была чистка с короткими историями по каждой находке (капсула в носу, шарик в горле, чёрная точка в районе паха, что-то темное в районе поясницы). Со всем благополучно справились.

Из основных осознаний словами подопечного:

Человек - существо многомерное, хотя и подавляющее большинство этого не чувствуют, не осознают. И если до сеанса знание этого факта скорее было интуитивного характера, то после перешло в сферу «знаю-видел». Хотя и поверить на уровне рационального и, скажем так, бытового мышления, в то,  что «видел» чрезвычайно трудно, и гораздо проще списать на собственную фантазию, или разыгравшееся подсознание.

Человек сам создатель своей реальности, но, к сожалению, большинство этой суперспособностью не пользуются, а просто дрейфуют в океане возможностей, списывая все на судьбу-злодейку/коррумпированное правительство/плохое окружение и т.д. (нужное подчеркнуть)

Детьми нельзя пытаться управлять, их надо только мягко направлять в нужное русло (да, это очень трудно). Взрослые забывают, какого это быть детьми с неуемной энергией, и чаще предпочитают надеть узду на этот источник, тем самым на самом старте лишив своих чад возможности творить и развиваться, превращая их в еще одну блеющую овечку серого стада с жутко ограниченным восприятием и исключительно материальными ценностями/потребностями.

После сеанса пришло более глубокое осознание своей многомерности. Ощущалась она и до этого, но больше на трансцендентном плане, больше как какое-то интуитивное знание, а после сеанса перешло в сферу эмпирического, так как все это увидел своими «глазами».

Добавилось понимание/ осознание того факта, что все-таки мы сами создатели своей реальности. Конечно, есть разного рода неприятные сущности, которые могут нам в этом всячески мешать, и вставлять палки в колеса, но сути дела это не меняет. Конечное решение/выбор всегда за нами, в независимости от того, осознанный он или нет. Так же добавилось более глубокое видение/ понимание причинно-следственных связей или второго (скрытого) смысла в происходящем.

Из другого сеанса:

Перенапряженная левая часть тела (как перегруженная) была следствием оборудования, которое мне установили во время обучения в школе программирования. “Служить развитию техногена на Земле” - подкреплялся интерес (слегка фанатичный) к гаджетам и устройствам на основе природного интереса к системам. Уже позже проследила, что поселили убеждение - что школа дала мне системное мышление, но интерес к системам был задолго до воплощения на Земле.

По теме:

Психология сущностей тонкого плана: методы подселения к человеку, ревность, мстительность
Хранитель печалей или что делать родителям, если ребенок считает себя существом из другого мира
Метафизика анемии, одиночества или почему могут болеть дети
Родителям на заметку: как блокируются чакры у детей
Тонкий мир школ и как учителя сливают энергию учеников в нижний астрал

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Каждый сеанс должен рассматриваться как частный случай, а каждое правило может иметь массу исключений. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени | Психология | Медицина | Питание | Спорт | Как проходят чистки в сеансах | Регрессия в прошлые жизни | Реинкарнация | Карма | Дети звезд | Хранители | Авторские статьи | Творец и творение | Аватары богов | Альтернативная история | Матрица | Животные | Градостроение | Кристаллы | Драконы | Род и родовые связи | Информация для новичков


ВКонтакте
Facebook
YouTube
Instagram
Twitter
Telegram

сеансы новых гипнологов, отзыв о сеансе, дети, образование, метафизика, очищение

Previous post Next post
Up