Готический мир и многомерная магия

Sep 13, 2018 09:23




С детства вижу сны, что где-то, в какой-то школе учусь. У меня там уроки разные, зачеты и экзамены. Это продолжается до сих пор. И иногда вижу это место, эту школу или даже город, я бы сказала, со стороны. А выглядит он как разной высоты здания в готическом стиле. И когда я говорю «разная высота», то имею ввиду от 20 этажей и выше. Один раз даже была в здании со 100 этажами, и входом на нулевом этаже. На первом этаже там был размещен народец типо лепреконов, карликов. Забавные такие, веселые, шутили. Мне там сказали, что человеческие существа находятся на втором этаже, и мне туда. А вот кто на остальных 98, я не знаю.

Что же касается моего обучения там, то все очень похоже на Хогвартс из Гарри Поттера)). Думаю, создатель произведения подглядел это там. Уроки странные - физика, химия, языки, физкультура. Названия привычные, но исполнение - нет. Потому что все связно или с работой мысли, с осознанием, или с работой над энергетическими телами. Экзамены типа "пройди рукой сквозь стену и вытащи с обратной стороны предмет" - это вполне нормальные вещи.

Вот физкультуру недавно завалила - не смогла переместиться (телепортироваться) из движущегося поезда в зачетную аудиторию. У меня возникла проблема с расчетом массы материи при перемещении в пространстве, потому что не смогла войти в резонанс с конечной точкой перемещения и рассчитать параметры плотности того пространства. И когда я говорю «рассчитать», то имею ввиду, что внутри, не в голове, а во всем твоем существе происходит обработка информации. Своим же человеческим мозгом, когда пытаюсь это объяснить, получается очень усечено.

У меня там есть специализация, как и у всех, кто учится. Мой поток - это специалисты в литературной математике. Не слышали о такой?))))
Еще есть художественная математика, музыкальная, архитектурная, математика по работе с телом. У меня получается с сознанием. Остальные мы проходим, как общие обязательные предметы. Что мы делаем на литературной математике: нам дают математическую формулу, она выглядит не совсем из земных символов, но это формула. И мы должны составить некий рассказ, который запустит действие этой формулы, и матрица, которой опечатана данная формула начнет разворачиваться и материализовываться.

Рассказ может быть на любую тему, хоть про мотыльков, хоть про мальчика и велосипед. Главное подобрать так последовательность распаковки каждого символа через слова, через эталонную основу каждого понятия, чтобы формула стала играть и разворачиваться. И все).

Такие тексты будут мини-порталами для настройки и резонанса с каким-то пластом информации. По мере смещения сознания после прочтения текста, со временем начинает поступать все новый и новый слой, пока человек полностью не усвоит весь объем. Вы знаете такие тексты, встречали такие произведения. Они с каждым следующим прочтением дают что-то новое. Вот это о них речь. Есть тексты, которые как семя, попав один раз в сознание уже будут его сонастраивать.

То же самое ребята делают с музыкой, рисунками, строениями. С телом работают через его отпускание и выражение в движениях и жестах. Это тоже целое искусство. Вся работа ведется с потоками информации. И так как это математическое направление, не гуманитарное, то внешнее выражение оно имеет в лаконичном дизайне, который весь будет направлен на упорядочивание потоков и кристаллизацию пространства. Это выражается и в архитектуре, и в одежде.

Потому что это проявление четкого структурирования потоков. Оно необходимо тогда, когда приходит время внедрения нового опыта, связанного именно с навыками работы и обрабатывания интенсивных потоков информации. Чтобы, не смотря ни на какие душевные терзания и страдания, существа могли удержать свое сознание на определенном уровне.

Что же касается одежды, то вы можете сами это на себе ощутить - строгий дизайн, с линиями, подчеркивающими силуэт и легкими элементами декора, придающих элегантность образу. Утонченно и со вкусом). Но в вашем самоощущение сразу появляется собранность и системность в мышлении.

Конечно все, что несет в потенциале большую опасность для управляющих структур, в дальнейшем будет по максимуму искажаться. Так в современном мире появились утрированные готы. Вампирная тематика туда же. Хотя легендарная скорость вампиров и сила - это проблески навыков иной работы с информацией, ее потоками, и другого понимания ее уровней, иных способах перемещения в пространстве.



У нас в принятой истории готика была в 12-16 веках. До этого было время Майя. Они сделали свою синхронизацию и ушли. Затем готика - заложили и удерживали в сознании готовность к новым скоростям и объемам в потоках информации. Потом наступает время, когда мы видим стремительное ускорение в информационных потоках и их интенсивностях, к которым нас уже адаптировали.

Готические строения - это и порталы, и синхронизаторы одновременно. Здесь рассказы о склеивании веток не играют роли. Здания сквозные для всех веток. Они адаптировали идущую информацию под тип вибраций того времени. И плавно его смещали, чтобы за несколько поколений произошли необходимые изменения . Почему они выбрали Европу для этого? По той же причине, что и Майя выбрали Америку - это был оптимальный вариант по требуемым параметрам.

Метафизический след готики есть во многом. Работа толтеков с намерением, их сталкинг намерения и времени, техники сновидения, работа с волей и другое - это все непосредственно имеет связь с информационными, энергетическими потоками и их структурированием. И в особенности у толтеков мастера в данном направлении группа Драконов.

Пасьянс Медичи, который сейчас так активно используется в группе хакеров сновидений - туда же. Колода карт, способ перемещения в мирах теней, работа с визуализацией в «Хрониках Амбера» Роджера Железны, тоже с этим связаны. Перечислять можно долго. Просто ярлык «готика» не позволяет сознаниям многих делать связи и видеть общее направление в развитии.

А так - это все работа с информационными потоками. Это все имеет прямое отношение к готике. Если брать планетарные каналы, то здесь будет курирование - Юпитера, Сатурна, Урана, Плутона, Прозерпины и астероида Хирона. А они уже будут шлифовать Марс, Венеру, Нептуна и Меркурия. Доводить их проявление до баланса. Но это уже пошла сплошная алхимия ))

В общем, если у вас есть тяга к готическому стилю, то понаблюдайте за собой - как вы получаете из пространства информацию, как вы ее распаковываете.
Возможно, вы начнете вспоминать, где вы этому учитесь. И в чем  особенность именно у вас. Удачи! )

Источник

По теме:

Слияние реальностей на примере эльфийской архитектуры и искусства
Гауди: безумец или гений?
Заброшенные города предков. Слияние и разделение веток реальности 300 лет назад
Почему некоторые здания погрузились под землю и захват древних оборонных комплексов
Магические и техномагические миры или о запрете вмешательства
Куда делись Наги, динозавры, драконы, василиски, эльфы, друиды и Майя

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Каждый сеанс должен рассматриваться как частный случай, а каждое правило может иметь массу исключений. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени | Психология | Медицина | Питание | Спорт | Как проходят чистки в сеансах | Регрессия в прошлые жизни | Реинкарнация | Карма | Дети звезд | Хранители | Авторские статьи | Творец и творение | Аватары богов | Альтернативная история | Матрица | Животные | Градостроение | Кристаллы | Драконы | Род и родовые связи | Информация для новичков


ВКонтакте
Facebook
YouTube
Instagram
Twitter
Telegram

другие миры, порталы, для новичков, многомерность, искусство, магия, архитектура

Previous post Next post
Up